Страница 1 из 1
Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)
Добавлено: 14 авг 2008, 12:15
ПАХА
выражается: пуск просходит и сразу глохнет, попытка 2, и все ОК! ( бывает и с 1го раза OK!)
После езды, постоит ну примерно час,полтора и такая же фигня! :hatthing:
А если заводить до истечения примерного времени, то без проблем!

Re: Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)
Добавлено: 18 авг 2008, 14:16
ПАХА
Тут мне народ посказывает что скорее всего - пропускает обратный клапан бензонасоса. М/б - ?
Добавлено: 18 авг 2008, 17:31
LIS
ПАХА писал(а):Тут мне народ посказывает что скорее всего - пропускает обратный клапан бензонасоса. М/б - ?
Alex&Er тебе про это может рассказать

Добавлено: 19 авг 2008, 11:02
ПАХА
Поведуй если знаешь

Добавлено: 20 авг 2008, 12:59
LIS
Добавлено: 21 авг 2008, 15:49
ПАХА
Спасибо за ссылочку!
Добавлено: 21 авг 2008, 17:40
Alex&Er
Надо ехать на станцию, подключать манометр и смотреть давление в топливной магистрали. Хотя... На сколько я помню, NF - это механический впрыск, там не рампа топливная, а паук... А как функциклирует РУД - я не в курсе...
Добавлено: 22 авг 2008, 12:42
ПАХА
Проверяли давление кот. нагнетает насос - норма.
Добавлено: 29 авг 2008, 18:17
Alex&Er
Там проблема не в насосе, а в клапане обратного давления, скорее всего. Или в клапане регулятора базового давления.
Короче, походу, после отключения насоса через какой-то неплотно закрытый клапан топливо стекает из магистрали обратно в бак. Для этого нужно некоторое время (у меня - 15 минут было). При следующем запуске насосу требуется какое-то время, чтобы подкачать топливо обратно. Пока идет подкачка цилиндры делают несколько пустых рабочих ходов. Физику процесса я не совсем понимаю, но после этого, даже когда форсунка начинает подавать топливо, воспламенения не происходит. То-ли ЭБУ переходит в аварийный режим и отключает искру, то-ли так чего... Но факт остается, если при первой попытке держать стартер больше 10 секунд - просто тупо зальешь свечи. Лучше после 5-7 секунд отпустить и повторить попытку. Заведется с полтыка.
Тупое измерение нагнетаемого насосом давления - ничего не дает. Ни какой полезной информации. Надо встраивать манометр в топливную магистраль, на подающий шланг в моторном отсеке, заводить мотор и наблюдать за давлением при работающем моторе,в момент выключения и в течении минут 10 после отключения (давление не должно падать резко).
Добавлено: 01 сен 2008, 12:06
ПАХА
Но бывает, что сразу заводится, тока с очень малых оборотов и хлебает, а потом подымет обороты и выходит на норму.
Добавлено: 03 сен 2008, 09:59
vesna_n
А3 моя заводилась без проблем, пару дней назад с первого раза не завелась. Сыро было на улице. Решила, что в том была беда. Вот и вчера вечером, вроде днем солнечно было, а завелась еле-еле. Почитала форумы - говорят после замены ГРМ и прочего в двигателе такое может быть. Я ремень меняла уже недели 2-3 назад. Могла некачественная работа всплыть только сейчас? Или причина в другом?
Добавлено: 07 июл 2011, 11:32
ПАХА
Запуск двигла при температуре за бортом примерно ниже +20с, заводиться с полтыка, ну а если темп. выше то раза с третьего.
Менял темп.датчик на впрыск, правда тож б/у, тема такая же.
Re: Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)
Добавлено: 09 июл 2011, 11:03
purga98
Под подозрение:
форсунки, начальное положение плунжера, насос и его обратный клапан, аккум. давления (из-за проверок давления насоса "в стенку", что, кстати, неправильно и не дает полной информации о состоянии насоса), неверная настройка впрыска по механике (читай гидравлике), грязь в топливной системе и подсосы воздуха.
Re: Затруднен пуск после простоя (А-100/2.3Е/NF)
Добавлено: 25 июл 2011, 18:24
nikotin
ПАХА, у тя же стпрый добрый Джетроник)))
Ребята, на ауди форуме много про это написало, есть 2 диагноса:
1. Счущие форсунки, когда машина горячая постоит, то топливо которое вытекло от негермметичных форсунок поподает в цилиндры и испаряется. Когда ты заводишься, пары воспламеняются и мотор потом гдохнет.
2. Датчик Холла.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244 Вот почитай.