Страница 1 из 1

Вопрос к владельцам PM

Добавлено: 11 дек 2008, 14:14
sssss
Возникают вопросы по снятию и установке.Снимаю крышку трамблера. Устанавливаю точку ОТ на шкиве распредвала по метке ОТ на верхнем защитном кожухе и на маховике О по нижней части окошка. Направление бегунка совпадает с насечкой на трамблере.Снимаю трамблер. Все правильно? Ставить буду точно также. Вопрос по направлению установки направляющей маслонасоса - часть куда вставляется трамблер ( извините может немножко криво описано- но я думаю кто менял тот должен понять меня). В книжке описано что для всех типов двигат. распол параллельно каленвалу. А вот у движка РМ по направлению рядом находящегося резьбового отверстия. А сейчас у меня стоит между первым и вторым вариантом. А мастер СТО сказал что не имеет значения.

Добавлено: 15 дек 2008, 10:23
sssss
неужели ни кто не знает?

Добавлено: 17 дек 2008, 10:49
sssss
Ситуация такая. раньше при установке зажигания по страбоскопу метка на трамблере совпадало с бегунком, а теперь когда я установил трамблер относительно отверстия метка не совпадает с бегунком, при установке зажигания по страбоскопу, и движок рычит и легкая вибрация после 2000об.мин ( при удерживания 1500 об.мин появляются периодические хлопки в трубу) при установке зажигания по метке двигатель работает мягче хлопков при удерживан. оборотов нет, но расход увеличивается на литра два. Не могу найти взаимосвязь.

Добавлено: 18 дек 2008, 19:17
sssss
Попробую еще раз. Значит есть на движке отверстие в которое закручивается болт на 13 который держит трамблер. В отверстии куда устанавливается трамблер есть шток (маслян.насоса). Так вот при установке трамблера во всех 4 цилинд движках данный шток должен стоять параллельно распредвала (первая точка), а для движка РМ относительно отверстия в которое вкручивается болт, который держит трамблер (вторая точка). Значит, ранее у меня трамблер стоял между первой и второй точкой, при этом при установке зажигания по стробоскому метка на трамблере совпадала с бегунком при установке ОТ. Теперь я поставил трамблер как написано в книжке т.е. по второй точке – при установке зажигания по меткам и последующей проверке с помощью стробоскопа - зажигание позднее. Честно если бы было все было ок то тогда я бы установил все по стробоскопу и на все плюнул но…. При установке зажигания по стробоскопу и при удерживания 1500 об мин появляются периодические хлопки из выхлопной трубы расход почти норма , но движок рычит и присутствует вибрация мелкая, при движении ( на холодную от 1000 и выше об.мин а при прогреве смещается 1500 и выше а при полном прогреве 2500 и выше. При установке по меткам зажигания хлопки при удерживания 1500-2000 об.мин. отсутствуют, но увеличивается расход на 2-3литра, но движок работает мягче и вибрация при движении почти отсутствует. Да еще при любых настройках при нажатии на педаль до 4000-4500 об.мин и сбрасывании есть один хлопок. Народ где взаимосвязь между этими явлениями?

Добавлено: 17 янв 2009, 19:17
spielberg-bear
про взаимосвязь не знаю, но кроме меток нулевх точек на коленвалу (маховик) и распредвалу, есть еще и метка для установки промежуточного вала (тот, который приводит маслянный насос и распределитель зажигания) проверял ли метку на промежуточном валу??????? :clever:

про хлопки - не знаю, но чисто теоритически, как дизелист со стажем могу предположить, что возможно дело в карбе-монике или в вакуумнике опережения зажигание, что на трамплере, хотя 91 год - должен трамплер без вакуума ужо быть//////
а что говорят алек и болек с юбилейной,14 по этому поводу??? :lamer: