Страница 1 из 1
Тупит 7A
Добавлено: 12 май 2009, 22:01
Matrix
Здравствуйте! Собрал я вот на свою старую 90-ку мотор 7А.
Сначала о моторе, поршневая в отличном состоянии, кольца новые, вкладыши новые, всё отмыто и почищено. Лямбда новая, датчик температуры на ECU новый, трамблёр без вопросов, датчики положения коленвала и частоты вращения тож новые. Датчик положения дроссельной заслонки проверил тестером сопротивление изменяется плавно без рывков. Высоковольтные провода, крышку трамблёра поменял и свечи тоже. Метки все выставлены, распредвалы смотрят друг на друга точками на шестепнях под срез головы, трамблёр метка на корпусе с меткой на( тарелке).
Ну так вот о проблеме. Завожу мотор, заводится нормально, на холостых работае ровно. Прогревается работает нормально. Нажимаю на педаль газа - провал, потом может проскочить хлопок во впускном коллекторе(не всегда), потом набирает обороты из выхлопной вылит чёрный дым. Глушу, снимаю провод с датчика температуры. Завожу работает хуже, но при нажатии на педаль газа отзывается мгновенно, слышна детонация. Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.
Ну так вот в чём может быть загвоздка. Мотор 7а 1991 года. Мозги от мотора лежали в гараже больше двух лет могли они заглючить?
Мозги на четыре разъёма.
Может есть у кого в Минске 90-с такими мозгами, чтобы проверить подключить на рабочую машинку ECU от моей. Отзовитесь. Не за так. Я готов прилететь в Минск в любые выходные. С меня пивко!
Ну и последнее если всётаки мозги глюкнули, есть в минске умельцы способные вернуть их к жизни!
Заранее благодарен.
Добавлено: 12 май 2009, 23:21
RedHot
Вагал?
метки ГРМ
насос
форсы
расходомер
исключи вот это....
Добавлено: 13 май 2009, 03:25
Matrix
комп подключил - ошибок нет нет кроме клапана адсорбера, т.к етого адсорбера у меня вообще нет. Щас ошибок вообще нет, поставил клапаны адсорбера.
Метки ГРМ как писал выше все выставлены точно.
Насос 6 атмо выдаёт - стоял мех впрыск, для его работы давление то больше надо.
Форсы распыл нормальный не льют, вынимал их из коллектора крутил стартером красиво в порядке очереди пшыкают.
На счёт расходомера и я сомневаюсь - но там где подключал комп чел померял напряжение на выходах расходомера и сказал что вроде работает нормально.
Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает. Расход то блин получился 20 литров на 100, при обычной езде.
В суботу возьму у знакомого расходомер и подключу вместо своего. Плохо у него двигатель 1988 года и мозги не с таким разъёмом, так бы ещё и мозг попробовал поменять.
Люди с 7А моторами отзовитесь а то уже не знаю чё делать.
Добавлено: 13 май 2009, 08:58
/loXmaTblй
Matrix, в личке
Добавлено: 13 май 2009, 09:30
)l(opa
Matrix, есть такая !
Добавлено: 13 май 2009, 13:01
LIS
Matrix писал(а):а сдатчиком температуры как мне кажется переливает
датчик поменяй...
Добавлено: 13 май 2009, 13:28
Careless Angel
Игорь, читай внимательно
Matrix писал(а):Едет без датчика темп на много лучше. Датчиков температуры менял несколько , ничё не меняется.
Добавлено: 13 май 2009, 14:00
LIS
Careless Angel, может он не оригинал ставил или б/у...
Добавлено: 13 май 2009, 21:46
Matrix
Сам продаю запчасти - ставил EPS, Hans Pries не чё не изменилось.
В суботу попробую поставить датчик расхода воздуха.
Добавлено: 14 май 2009, 11:15
LIS
Matrix писал(а):ставил EPS, Hans Pries
оригинал попробуй...
Добавлено: 14 май 2009, 21:56
Matrix
А что даст оригинал.
Я так понимаю что если при изменение температуры двигателя сопротивление датчика изменяется в правильном диапазоне то датчик тут ни причём.
Тем более 3 датчика проповал а эффект тотже.
Добавлено: 15 май 2009, 13:05
LIS
Matrix писал(а):А что даст оригинал.
а ты попробуй. разница может оказаться как "между небом и землей"...
Добавлено: 15 май 2009, 16:35
Matrix
Когда покупал двигатель то датчик стоял нормальный на котором машина без вопросов ездила.
Датчик решил поменять прость ради интереса.
Добавлено: 15 май 2009, 16:43
LIS
Matrix писал(а):то датчик стоял нормальный на котором машина без вопросов ездила.
Matrix писал(а):Но почему при снятии провода с датчика температуры отзыв на педаль газа становится мгновенным, а сдатчиком температуры как мне кажется переливает.
тогда откуда эти нестыковки?..
Добавлено: 15 май 2009, 21:26
Matrix
Да но без датчика температуры слышна детонация, а с датчиком детонации нет. Из этого следут что момент зажигания не правильный без датчика температуры. Мерял сопротивление датчика, показания правильные как на горячем так и на холодном двигателе.
Добавлено: 19 май 2009, 22:40
Matrix
Поменял датчик расхода воздуха, но особо ничего не изменилось, хлопков во впускной стало больше и чаще.
Провал остался. И ещё один момент, когда снимаю провод с датчика температуры на не прогретом двигателе - я уже писал что провал исчезает, но как оказалось не надолго, пока не нагреется до 70-90 градусов. Когда нагреется становится хуже чем с датчиком - снова появляется провал и хлопки.
)l(opa а у тебя какого года 90-ка. У тебя ECU на 4 разъёма? Скинь по возможности телефончик. Может получится кинуть мозги от моей тачки на твою и проверить их. Буду очень благодарен!!!!
Re: Тупит 7A
Добавлено: 31 май 2009, 19:27
suba05
А вы пробовали проверить клапан продувки адсорбера? Просто если он не работает то это дополнительный источник воздуха который значительно переобедняет смесь и вызывает детонацию. Просто как вариант. И кстати он начинает подавать газы из бензобака в дроссель как раз по достижении двигателем 75 градусов.
Добавлено: 02 июн 2009, 18:57
Matrix
suba05 так вышло что адсорбера у меня нет вообще.
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.
Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!
Re:
Добавлено: 03 июн 2009, 13:33
suba05
Matrix писал(а):suba05 так вышло что адсорбера у меня нет вообще.
А с двиглом вроде бы разобрался, перебрал полностью ГБЦ , заменил направляющие, МСК, убрал шигрень с впускных каналов.
Просто в который раз убеждаюсь, что если у когото что-то покупаешь, а тебе говорят там всё отлично я недавно всё перебирал, менял МСК и направляющие - всё равно лучше проверить, даже если этот человек вроде и не должен соврать! Вот и я повёлся купил и непроверив, поверив словам продавца не проверяя поставил голову. А разобравши был очень удивлён - половина МСК просто развалились, направляющие разбиты, а сёдла впускных клапанов приняли форму элипса.
Вообщем сейчас голова полностью пребрана и готова к установке - нодоесчё подварить выпускной коллектор. Вообще имеецца равнодлинный выпускной коллектор, но пока не хочется переваривать выхлоп.
Вообщем надеюсь когда поставлю голову то всё заработает нормально!

да вам повезло в том что адсорбера нет вообще. Удачи!
Re: Тупит 7A
Добавлено: 08 ноя 2014, 18:35
heroes3
и чем все закончилось если не секрет?