Страница 1 из 1
Начала кушать масло что делать ???
Добавлено: 15 окт 2003, 00:17
Сергей В.
Где что менять, что измерять (компрессию) или чо или где
Добавлено: 15 окт 2003, 06:27
Vadim
А сколько кушает?
Добавлено: 15 окт 2003, 10:14
omen
кормить
а если серьёзно, посмотри куда оно уходит.
Если уходит сильно, то может быть одно из:
Если в трубу (дым синий), то кольца смотреть надо
Может пятна под машиной - значит подтекает где-то
Если в охлаждающей пятна масляные, значит прокладка какая-то (или не дай бог блок цилиндров проело)
Если масло уходит и сцепление при этом буксует - значит сальник коробки течёт.
Что-то из этого должен найти.
Добавлено: 15 окт 2003, 13:39
Zauber
Добавлю к Omen(у), если нет подтеков, дым не синий и компрессия в порядке, то энто сальники клапанов (однозначно).

Добавлено: 15 окт 2003, 13:47
Hunter
А аппетит какой? Скока на тыщу пробега выкушивает?
PS Маслосьёмные колпачки давно менялись ли?
Добавлено: 15 окт 2003, 13:50
Hunter
[quote="omen"]кормить
Если масло уходит и сцепление при этом буксует - значит сальник коробки течёт.
ИМХО имеется в виду задний сальник коленвала? Если там течь начнет, в месте крепления картера сцепления к блоку цилиндров сразу видно будет.
Добавлено: 15 окт 2003, 13:54
omen
Hunter писал(а):ИМХО имеется в виду задний сальник коленвала? Если там течь начнет, в месте крепления картера сцепления к блоку цилиндров сразу видно будет.
Точно, тот самый. Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.
Добавлено: 15 окт 2003, 18:09
Billi Bons
А что за двигатель у тебя?
А то на моём например турбинка масло подъедает. А вообще двигатель грамм 100 на тыс. км. берёт. А до замены ремня ГРМ (оказался смещённым 0 маховика

) и замены сальников (коленвал, вал привода масл. насоса, распредвал) так 0,6 л. на тысячу уходило.
A80; 1,6 TD; 88г.в.
Добавлено: 15 окт 2003, 18:29
Hunter
[quote="omen
Я ж и говорю, видно не будет. Если там потекло, то масло будет поливать диск сцепления и сцепление будет буксовать, с характерным запахом палёного масла.[/quote]
Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
Добавлено: 16 окт 2003, 00:14
RedHot
Тут песня проста....
1. Подтеки, то бишь сальники-прокладки всевозможные, определяется визуальным методом

.
2. Если подтеков нету, то по мере хреновости картина обычно выглядит так:
а) маслосъемные колпачки
б) направляющие клапанов
с) маслосъемные кольца поршней или все вмечте

Добавлено: 16 окт 2003, 09:41
omen
Hunter писал(а):Будет видно. Вся нижняя часть картера сцепления маслом будет заляпана. А на диск сцепления масло почти не попадает - маховик не дает. У меня на машинке (не нынешней, другой) этот сальник до того протерся, что рабочая кромка просто оторвалась. И то я бы не сказал, что масло очень сильно вытекало. А сцепление вообще нормально работало.
Видимо как повезёт..
Добавлено: 22 окт 2003, 09:06
Leonid Borodin
Poprobui zalivat' pogushche maslo.Remont sposobom plastyria,no mne pomoglo,rashod upal procentov na 35.Poshel s 10W30 na 15W50
Добавлено: 22 окт 2003, 10:40
Alex&Er
Нехороший это способ, товарищ Бородин. Лечить надо не симптомы, а первопричину.
Добавлено: 22 окт 2003, 12:07
Hunter
А чего, нормальный способ. Если жор масла является следствием только естественного износа мотора (при нормальных мск, незалегших кольцах и т. п.), то почему бы и нет.
Добавлено: 22 окт 2003, 12:26
Bons
Zauber писал(а):Добавлю к Omen(у), если нет подтеков, дым не синий и компрессия в порядке, то энто сальники клапанов (однозначно).

Ага, сальники... Ага не синий.

Коллега, а как по вашему куда будет попадать маслице, пропускаемое маслосъемными колпачками?

Вот то-то же. Именно в ЦИЛЛИНДРЫ, где будет торжественно сгорать давая СИНИЙ дым.

У меня такое было. Лопал JN-чик 1л/2500км, как здрася. Правда была одна цикавая особенность - особенно оголтело дымило при прогреве. После прогрева тоже было заметно, но не сильно.
Кстати, падение компрессии не имеет ничего общего с ужером масла. Ессно, если это дело запустить, то компрессионные кольца залягут со всеми вытекающими.

С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кстати, если есть возможность, при замене маслосъемных колпачков, проверяйте износ клапанных втулок. Моторчики-то у нас не свежак. Ибо, если клапанным втулкам мандеса, то замена колпачков поможет только на непродолжительное время. Я понимаю, что ГБЦ снимать не хочется, но всё-таки имейте в виду.
Добавлено: 22 окт 2003, 12:35
Bons
Hunter писал(а):А чего, нормальный способ. Если жор масла является следствием только естественного износа мотора (при нормальных мск, незалегших кольцах и т. п.), то почему бы и нет.
Абсолютная правда. Друг мой так сделал. Теперь масло не жрёть, и не чернееть оно.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 23 окт 2003, 10:59
LIS
У меня ело так, что после нагрузки проехав км 40 прилично масла не хватало. Поменял маслосьемные колпачки - все ОК! Тьфу, тьфу...
Добавлено: 23 окт 2003, 11:17
Alex&Er
У меня, когда масло через колпачки уходило, синего дыма не было...
Добавлено: 23 окт 2003, 19:04
Сергей В.
Попадает в воздухан через сапун по немного но на масле ездил 19000 на одной замене
Добавлено: 23 окт 2003, 23:05
RedHot
Тоже лечился маслом с меньшей вязкостью, помогло, но не на долго, тысяч на 10...потом опять стала жрать...пока колпачки не поменял с сальниками распредвала, клапанную