Страница 1 из 1

Ремонтируются ли АКБ?

Добавлено: 31 июл 2009, 00:03
Балдейчик
Как то заряжал АКБ автоматическим з\у, зарядило. Светодиодная индикация загорелась под надписью 14 вольт. Ну, думаю, отличне :). Достаю вилку зарядного из розетки и индикатор уже горит только под надписью 12 вольт. Втыкаю снова в розетку, - опять 14 показывает. Плотность мерял - опять отличне. Я так предполагаю, что какая-то из банок не функционирует должным образом, может замкнуло или оборвало что-нить... Подскажите плиз, может быть занимаются ремонтом АКБ. Ато жалко ее, только 1,5 года как куплена. АКБ Kraft на 55 Ач.

Добавлено: 31 июл 2009, 09:08
Careless Angel
А гарантия на него сколько? И выполнял ли ты гарантийные проверки?
Если все рекомендации продавца выполнял и гарантия не истекла, то возможна замена по гарантии, ежели продовец подтвердит, что там что-то не так, как должно.

Добавлено: 31 июл 2009, 10:02
Балдейчик
Да в том то и дело, что талон гарантийный утерян неизвестно где

Добавлено: 13 авг 2009, 11:44
spielberg-bear
Careless Angel писал(а):А гарантия на него сколько? И выполнял ли ты гарантийные проверки?
в приватной беседе с продавцом аккумов было выяснено, что невыполнение гарантийных проверок по закону о защите прав потребителей не является отказм в гарантии :molotok:

Re: Ремонтируются ли АКБ?

Добавлено: 02 сен 2009, 23:56
Shablovs
Зарядка максимум 13.8 при отключении ёмкость аккумулятора 12 вольт. или ты хотишь подключив 220 вольт к аккумулятору чтобы после зарядки он выдал 220в.

Добавлено: 11 сен 2009, 17:27
Yulka
Вышла из строя таблетка генератора, аккумулятор закипел, на холостом ходу генератор выдавал 15.2 Вольта, под нагрузкой, видимо, было значительно больше. После обнаружения неисправности, пришлось продолжать движение , скорость была снижена, обороты на 5-ой передаче около 2000, не больше, включила всё, что можно ( дальний свет, 2 пары противотуманок, задный противот. фонарь, обдувы, обогревы, свет в салоне, магнитола, держала включенными стопы нажимая на 2-3 мм. на педель тормоза ) , поступающий заряд на аккумулятор снизился, аккумулятор перестал кипеть, но был горячий, особенно внизу, после замены таблетки ( шоколадки, разные названия слышала), машина завелась , потом постояла ещё около часа, опять завелась, проехала около 100 км. в обычном режиме, все было в норме.
Ночь постояла - не завелась, аккумуль еле-еле сделал бж-бж-бж и всё.... Прикурили прямо к клемам аккумулятора ( не на массу,а прямо клема - к клеме), завелась с пол оборота....
Посоветуйте, что предпринять? Есть ли шанс, что аккумулятор жив? Пробовать ли поменять электролит ( или там уже нет перегородок)?
Или купить новый?

Добавлено: 11 сен 2009, 17:36
Careless Angel
Сперва стоит проверить плотность электролита и посмотреть каков сам электролит.
Если мутный и с включениями, то, скорее всего, он сделал сипуку.
Вот, прочти здесь. Может почерпнёшь что интересного: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 35&start=0

Добавлено: 11 сен 2009, 18:01
flavor
думаю что пластины осыпались.. надо было тупо отключить аккум, когда заметили и ехать на генераторе. :wink:

Добавлено: 11 сен 2009, 18:13
Yulka
flavor,
Это всё мне было понятно, но с собой была только одна отвертка и больше не одного ключа, что бы клему открутить.... А зажаты они были хорошо....

Добавлено: 12 сен 2009, 00:13
LIS
yulka писал(а):и больше не одного ключа
выставляешь немного оголенную ножку и вуаля - целый набор инструментов у твоих ног ;) :)

Добавлено: 12 сен 2009, 01:18
Yulka
LIS,
Даже не пришлось ( в джинсах была....) - звонок и одноклубник приехал спасать.... За что благодарность написала в соответствующую тему... :roll: