Страница 1 из 1

Звук от форсунок или компенсаторов ...

Добавлено: 04 ноя 2003, 07:12
Leonid
На выходных услышал новый звук из движка. Достаточно громкий цыкающий звук. Такое ощущение что не внутри двиг. образуется а снаружи.
При прослушивании мне показалось что издается он в области 3-го горшка. Осматривая свечей заметил, что именно свеча 3 цилиндра немно чернее других четырех. Движек у меня AAR KEIII-Jetronik.
Катаюсть на машине уже 2 мес. проехал больше 2000 км. Подобный звук услышав первый раз. Самое интересное что я прогревал двиг. глушил, заводил, звук не уходил. Стоило мне проехать немного (метров 100) и его как не бывало. После этого проехал около 200 км. пока ничего подозрительного не слышу. И завел его сегодня утром, все нормально, тихо. Что это за хрень такая?

Добавлено: 04 ноя 2003, 10:37
omen
Точно скажу, форсунки звук такой давать не могут.

Добавлено: 04 ноя 2003, 11:37
Alex&Er
Скорее всего гидрики. Мои в последнее время тож поцыкивать на холодную стали. Ничто не вечно под луной...

Добавлено: 04 ноя 2003, 18:04
Hunter
ИМХО гидрик.

Добавлено: 04 ноя 2003, 21:27
СТО Тимирязева 11
Это гидрокомпенсаторы. Одно "но" - менять придёться оба.

Добавлено: 05 ноя 2003, 01:09
RedHot
Гидрики, и чем раньше поменяешь, тем лучше....

Добавлено: 05 ноя 2003, 06:59
Leonid
Хорошо, пусть гидрик. Но почему сейчас звука нет?
Почему он вдруг появился, присутствовал минут 10 на холодную и до прогретого состояния но не проподал. Я его запарился слушать, сел и поехал. С тех пор я его не наблюдаю.
Сегодня утром при заводе пару щелчков таким звуком я слышал.

Добавлено: 05 ноя 2003, 11:23
СТО Тимирязева 11
Принцип работы гидрокомпенсатора - это выбор зазора между клапаном и кулисой (толкателем). При старте он должен моментально подобрать оптимальный зазор, когда клапан в гидрокомпенсаторе изнашивается - ему нужно некоторое время, чтобы закачать в себя масло, потом вроде всё нормально, но опяять же зазор "плавает". При остановке двигателя все начинается с начала...

Добавлено: 05 ноя 2003, 12:13
Focus
Если менять гидрики - так уж все сразу. И маслосъемные до кучи, чтоб не лазить лишний раз.

Добавлено: 05 ноя 2003, 16:46
RedHot
и прокладку с сальниками не забудь

Добавлено: 05 ноя 2003, 18:49
Hunter
Если стучал один гидрик и один раз, все могло быть проще. Может, на обратный клапан в этом гидрике (там такой шарик с пружинкой) какая-нить бяка попала и он масло пропускал, а потом эту бяку маслом же и смыло. ИМХО из-за единичного случая ничего менять не надо, будет систематически стучать-тогда и поменяешь. Геморно это, да и накладно.

Добавлено: 06 ноя 2003, 06:39
Leonid
Ладно. ПОКАТАЮСЬ , ПОСЛУШАЮ!

Добавлено: 11 ноя 2003, 11:29
Nomad
Кто подскажет сколько все это стоит - у меня такой же кампот...

Добавлено: 11 ноя 2003, 13:08
СТО Тимирязева 11
Nomad писал(а):Кто подскажет сколько все это стоит - у меня такой же кампот...
Марка авто + год выпуска и тип двигателя...
Сколько компинсаторов нужно (вы думаете) поменять, нужна ли диагностика и какая...

Добавлено: 12 ноя 2003, 10:12
Nomad
A80 1.8S 1987 JN Работа? Цена 1 компенсатора (хорошего качества)?

Добавлено: 07 дек 2003, 21:01
Lin555
А может из-за изношенных гидриков расход топлива увеличиться?

Добавлено: 09 дек 2003, 21:46
Alex&Er
сумневаюсь. из-за увеличения (в данном случае - появления) зазора между толкателем и пяткой клапана последний начинает открываться несколько позже, но, принимая во внимане, что речь идет о миллисекундах...

Добавлено: 10 дек 2003, 12:17
Гость
Гидрокомпенсаторы (если они только стучат) практически не влияют на расход топлива - это как увеличенный тепловой зазор в "ВАЗах", а вот если его клинит (в гнезде) - то может быть и очень плохо :(.

гидрики

Добавлено: 10 дек 2003, 15:10
Гость
А когда подклинивают в гнезде - так и до ремонта ГБЦ недалеко :(.
Успехов,

VictoR-KoR

Добавлено: 15 дек 2003, 19:01
Tony
СТО Тимирязева 11,компенсаторы наверное лучше менять все 8 штук?Я отдал за работу 25$-замена МСК+ГТК!Мск-0,5$,компенсаторы-40$(ina)