Как отрегулировать напряжение на генераторе
Модератор: Plasma
Как отрегулировать напряжение на генераторе
Как отрегулировать напряжение на генераторе: надо13,8-14,4 а выдает 13,2.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
1. Проверить натяжение ремня генератора
2. Померять напряжение непосредственно на клеммах генератора
3. Если все равно меньше, попробовать поставить заведомо исправный аккумулятор
4. Если все равно меньше, поменять регулятор напряжения, именуемый "таблетка"
5. Если все равно меньше, генератор в ремонт.
2. Померять напряжение непосредственно на клеммах генератора
3. Если все равно меньше, попробовать поставить заведомо исправный аккумулятор
4. Если все равно меньше, поменять регулятор напряжения, именуемый "таблетка"
5. Если все равно меньше, генератор в ремонт.
AUDI 100.NF.90г.
Ишо одно замечание по поводу регулятора напряжения. На генераторы разной мощности ставятся разные таблетки, хотя внешне они, таблетки, совершенно одинаковые. Различаются величиной тока, который способны выдавать в обмотку возбуждения. Или, что то же самое, величиной выходного напряжения. Которая на этой таблетке обычно и указывается. Ну и ценой, разумеется. Чем мощнее, тем дороже. Так что к вышеперечисленным пунктам можно добавить еще:
1а. Убедиться, что регулятор напряжения соответствует выходному току генератора.
1а. Убедиться, что регулятор напряжения соответствует выходному току генератора.
AUDI 100.NF.90г.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Кстати, сегодня глянул напряжение у себя для профилактики перед зимой и....
На холостом ходу на клемах аккумулятора - 13.8
При включенном свете фар - 13.2
Это нормально, или надо смотреть щетки генератора??? Да и скока они будут стоить???
На холостом ходу на клемах аккумулятора - 13.8
При включенном свете фар - 13.2
Это нормально, или надо смотреть щетки генератора??? Да и скока они будут стоить???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
А вот за эту функцию уже отвечает регулятор напряжения (шоколадка).
При увеличении потребления - регулятор (на то он и регулятор) должен поднять напругу. Вот если сам генератор не выдаёт нужного - тогда дело в нём.
При увеличении потребления - регулятор (на то он и регулятор) должен поднять напругу. Вот если сам генератор не выдаёт нужного - тогда дело в нём.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Поставь себе генератор от джипа (большей мощности) и всё будет в ожуре
А если серьёзно, то перед зимним сезоном стоит сделать тренировку АКБ - необходимо разрядить его полностью (дальний свет), затем зарядить током не более 2,5А (у каждого АКБ зарядный ток зависит от его марки и ёмкости - это средний параметр).

А если серьёзно, то перед зимним сезоном стоит сделать тренировку АКБ - необходимо разрядить его полностью (дальний свет), затем зарядить током не более 2,5А (у каждого АКБ зарядный ток зависит от его марки и ёмкости - это средний параметр).
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
2 Hunter
Загадка.
Генератор, таблетка и щетки(проверяли 2 электрика в разных местах). Провода все прикручены нормально, клеммы чистые. Ток гены=ток шоколадки=65А.
Проблема.
При полной нагрузке - дальний свет+вентилятор печки на 4+оборгев заднего стекла+задняя противотуманка+балалайка+свет в салоне = 12,5-12,8в на клеммах АКБ. Меняем таблетку на новую(с надписями 14V & 65A) - 13,0-13,2.
Вопрос.
Вас ис дас?
З.Ы. Может будет полезно - при включенном обогреве заднего стекла чуть падают обороты двигателя.
Загадка.
Генератор, таблетка и щетки(проверяли 2 электрика в разных местах). Провода все прикручены нормально, клеммы чистые. Ток гены=ток шоколадки=65А.
Проблема.
При полной нагрузке - дальний свет+вентилятор печки на 4+оборгев заднего стекла+задняя противотуманка+балалайка+свет в салоне = 12,5-12,8в на клеммах АКБ. Меняем таблетку на новую(с надписями 14V & 65A) - 13,0-13,2.
Вопрос.
Вас ис дас?
З.Ы. Может будет полезно - при включенном обогреве заднего стекла чуть падают обороты двигателя.
Последний раз редактировалось Cooler 02 дек 2003, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...