Как отрегулировать напряжение на генераторе

Модератор: Plasma

Djek

Как отрегулировать напряжение на генераторе

Сообщение Djek »

Как отрегулировать напряжение на генераторе: надо13,8-14,4 а выдает 13,2.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Это роблема либо со щётками, либо с таблеткой - попробуй для начала привести всё в порядок - зачистить и промазать все провода и т.п.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

1. Проверить натяжение ремня генератора
2. Померять напряжение непосредственно на клеммах генератора
3. Если все равно меньше, попробовать поставить заведомо исправный аккумулятор
4. Если все равно меньше, поменять регулятор напряжения, именуемый "таблетка"
5. Если все равно меньше, генератор в ремонт.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ишо одно замечание по поводу регулятора напряжения. На генераторы разной мощности ставятся разные таблетки, хотя внешне они, таблетки, совершенно одинаковые. Различаются величиной тока, который способны выдавать в обмотку возбуждения. Или, что то же самое, величиной выходного напряжения. Которая на этой таблетке обычно и указывается. Ну и ценой, разумеется. Чем мощнее, тем дороже. Так что к вышеперечисленным пунктам можно добавить еще:
1а. Убедиться, что регулятор напряжения соответствует выходному току генератора.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

А вы не заметили, что проблемс начался с началом сезона дождей? :wink:
Следрвательно в первую очередь нужно смотреть эл. проводку.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

А мот с понижением температуры, включением обогрева и как результатом недозарядкой аккума?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

И с постоянно включенным светом фар к тому же :cry: .
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

И что в таком случае посоветуют ГУРУ???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Кстати, сегодня глянул напряжение у себя для профилактики перед зимой и....

На холостом ходу на клемах аккумулятора - 13.8

При включенном свете фар - 13.2

Это нормально, или надо смотреть щетки генератора??? Да и скока они будут стоить???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Маловато, нужно смотреть.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Это нормальное напряжение, т.к. макс 13,6-13,8 при разряженной АКБ.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Хм... 13.2 при включеном ближнем нормально???
А когда оно просядет до 12,5 на дальнем и включеном обогреве, тоже в порядке вещей?
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

А вот за эту функцию уже отвечает регулятор напряжения (шоколадка).
При увеличении потребления - регулятор (на то он и регулятор) должен поднять напругу. Вот если сам генератор не выдаёт нужного - тогда дело в нём.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Это нормально. Я пробовал: весь свет, обогрев, вентилятор + услилок 250W+ буф 500W - падает до 11.8. И что вешаться? Держит в среднем 13...13.2 при включенном ближнем и без музыки, по-моему нормально...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Может я не с теми электриками общался, но по их мнению нормой является 13,5-13,8 на ХХ при дальнем и обогреве.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Поставь себе генератор от джипа (большей мощности) и всё будет в ожуре :lol:
А если серьёзно, то перед зимним сезоном стоит сделать тренировку АКБ - необходимо разрядить его полностью (дальний свет), затем зарядить током не более 2,5А (у каждого АКБ зарядный ток зависит от его марки и ёмкости - это средний параметр).
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Andy писал(а):Может я не с теми электриками общался, но по их мнению нормой является 13,5-13,8 на ХХ при дальнем и обогреве.
Полностью согласен с твоими электриками.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Hunter

Загадка.
Генератор, таблетка и щетки(проверяли 2 электрика в разных местах). Провода все прикручены нормально, клеммы чистые. Ток гены=ток шоколадки=65А.

Проблема.
При полной нагрузке - дальний свет+вентилятор печки на 4+оборгев заднего стекла+задняя противотуманка+балалайка+свет в салоне = 12,5-12,8в на клеммах АКБ. Меняем таблетку на новую(с надписями 14V & 65A) - 13,0-13,2.

Вопрос.
Вас ис дас?

З.Ы. Может будет полезно - при включенном обогреве заднего стекла чуть падают обороты двигателя.
Последний раз редактировалось Cooler 02 дек 2003, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

А на заглушеном движке крыльчатку генератора никак не провернуть? Или при желании можно?

У меня при включеном свете+обогрев+балалайка напруга 13,7-13,8, правда генератор на 90А, может в нем кроется причина?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кстати, мысля... Мот, ротор генера подклинивает, например, по причине сухих подшипников.....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»