Обнаружил в своей А80-3А, такую весчь - когда уровень масла, по щупу, падает до отметки между макс.-мин. начинают грохотать гидрокомпенсаторы. Долил почти до макс. - тихо. О чем это может говорить?
Спасибо.
Индикатор уровня масла в картере авто
Модератор: Димон на Аванте
А компенсаторы при половинном уровне масла тарахтят постоянно? или стук исчезает через нек. время?
У меня стало тарахтеть после езды пару дней без масла (~ 0,5 литра меньше минимума) - неожиданно лопнула заливная пробка и масло повыбрасывало из движка. После долива масла и стук прекратился. Иногда стучит на холодном (но по-моему это нормально). Мой мастер сказал чтобы не парился - хотя иногда и не приятно. Просто замена рублей в 70 выльется..
У меня стало тарахтеть после езды пару дней без масла (~ 0,5 литра меньше минимума) - неожиданно лопнула заливная пробка и масло повыбрасывало из движка. После долива масла и стук прекратился. Иногда стучит на холодном (но по-моему это нормально). Мой мастер сказал чтобы не парился - хотя иногда и не приятно. Просто замена рублей в 70 выльется..
То что г/к могут стучать на НЕпрогретом движке я знаю. Но тут такая фича: масло на макс.- г/к молчат и при заводке и при прогреве и при рабочей температуре. Масло между макс.-мин. или ниже - г/к гремят при заводке, при прогреве (градусов эдак до 50-60). При рабочей темп. все ОК, тишина. Т.е я уже знаю - когда заводишь услышал г/к, доливай масло.
Какое масло лью ?! Ну дык ясно, классное, самое продвинутое - ЛУКойл-Синтетик, синтетика, SAE 5W-40, API-SJ/CF, допуск VW-ОК.




Эту тему (про компенсаторы) долго обсасывали на авто.ру (адресок точный не дам, если интересно - найдешь сам). Помню основную мысль - если компенсаторы стучат то это не приятно, но не смертельно. Если удается вылечить только периодической доливкой масла то вообще приятно. Происходит от засорения каналов в компенсаторе. Вылечивается полностью - заменой глючного.
PS адрес все-таки нашел:
http://www.audi.auto.ru/engine/index.htm
PS адрес все-таки нашел:
http://www.audi.auto.ru/engine/index.htm