Страница 1 из 7

Расход масла

Добавлено: 28 янв 2004, 12:17
shon
Я уже сообщал , что турбина на А4 1.9 ТДИ гонит масло во впускной коллектор. Наконец- то определил расход 100 гр на 1000 км. Каково Ваше мнение господа?!

Добавлено: 28 янв 2004, 12:57
RUmba
В моем бывшем Пассате4 (1Z) турбина + мотор не ела вообще. Но по камасутре 100г на 1000км - вроде как норма, но это суммарный расход масла. Если только одна турбинка хавает 100г - то наверное есть повод для волнения.

Добавлено: 28 янв 2004, 14:37
Egres
Поделись, как измерял расход ТОЛЬКО турбины.

Добавлено: 28 янв 2004, 15:10
shon
Расход масла определен общий , я не имел ввиду только турбину. Но в предыдущих версиях я писал о том ,что есть налет масла во впускном коллекторе, сняв патрубок увидел следы масла па патрубкам. После замены масла проехал 2000 км и долил примерно 200 гр.

Добавлено: 28 янв 2004, 15:24
Egres
В таком случае живи спокойно - до 1л/1000км (предел для капиталки) тебе еще ой как далеко :)

Добавлено: 28 янв 2004, 17:00
VictoR-KoR
Что за щуп у тебя, что ты определяешь 100 гр.? Нет повода для волнения, на всех турбинах (в опорах) используются подшипники скольжения - это грубо говоря втулки, поэтому неизбежно происходит утечка масла. Узкая масляная дорожка на патрубке - это норма. А уровень масла может колебаться и от уровня покрытия и от температуры и времени "стекания". А как разделить расход масла на составляющие: турбина - поршневая - МСК пока еще никто не придумал. У меня двигатель берет от-до замены масла около 0,5л и это через 40 тыс. после кап.ремонта.

Добавлено: 29 янв 2004, 10:11
RUmba
Если масло не течет наружу, значит его ест двигатель.
В моторе с турбинкой масло в цилиндры может поступать:
1. через неисправное лабиринтное уплотнение турбины;
2. через изношенную поршневую группу;
3. через маслосъемные колпачки (но не больше 0,5л на 1000 км).
А проверить можно так:снять напорный патрубок с турбины и запустить двигатель, лучше теплый, дать "ДУСТУ" двиглу, и если из него полетит масло - турбину надо менять или ремонтировать, если масло не брызжет - нужно готовиться к капремонту двигателя.

Так что при твоем 100г (на сейчашний момент) - надо лишь возить в загажнике чуть-чуть свежего маслица.

Добавлено: 29 янв 2004, 11:05
shon
Естественно точно 100 гр на 1000 км определить сложно. Но разница между верхним и нижним уровнем на щупе составляет, по литературе, 1 литр. В багажнике вожу 1 литр масла в канистре с делениями. Поэтому приблизительно и определил 100 гр/1000 км.

Добавлено: 29 янв 2004, 13:41
VictoR-KoR
Дело в том, что если турбина "берет", (а обороты ее очень высокие и давление) - то расход масла увеличивается мгновенно в несколько раз. Так что 100 гр. - это и не турбина.

Расход масла

Добавлено: 27 авг 2004, 13:03
SX
Всем привет!
Audi-80 90 г.в. 1,8 PM странно расходует масло: при езде по городу около 100 км в день с макс. оборотами 3000 (за месяц примерно 2000 км, ест 1 литр Magnatec 10w40, бывает и больше), при этом не дымит и нигде ничего не капает. Воздушный фильтр практически чистый, расход топлива 7,3 - 8 литров. О том, что нужно долить масло, узнаю по непрекращающемуся стуку гидрокомпенсаторов - они у меня обычно 1-2 сек. стучат на холодном двигателе. Только что вернулся из поездки - 3400 км, почти все время обороты были 3000 - сожрала 3 литра за милую душу.
:?: Как думаете, пора менять колпачки или еще можно поездить? Может, сначала какой-нибудь анти-кокс в масло или бензин добавить?

Добавлено: 27 авг 2004, 15:47
LIS
Меняй колпачки!!! Если не поможет, то проверяй и кольца.

Добавлено: 27 авг 2004, 15:51
pashka
не лей ты ни каких коксов попробуй колпачки

Добавлено: 27 авг 2004, 16:14
EXEMOK
А вообще какой нормальный расход масла? Или нормально вообще расхода не должно быть?

У меня на 7000 съеало в районе полутора литров.

Добавлено: 27 авг 2004, 17:05
LIS
От замены до замены 4 л (с доливкой) - это нормальный расход. (с заменой фильтра, с разными стилями езды)

Добавлено: 27 авг 2004, 18:17
Pasha
поменяй колпачки, будет жрать - меряй компрессию : хреновая - кольца меняй, хорошая - присадку для раскоксовки колец.

Добавлено: 27 авг 2004, 18:48
EXEMOK
LIS то есть?

Если хватит 4ех литровой канистры значит нормально?

Добавлено: 27 авг 2004, 19:54
Quattro
Залей более густое масло.
Если расход уменьшится или исчезнет, значит все ОК и ничего делать в машине не надо.
У меня при масле с параметром рабочей вязкости 40 было около 4-х литров на 14 тыс. При масле с 60 - пока вообще расхода нет.

Вообще, уже в другой ветке писалось - чем больше износ мотора, тем выше вязкость масла должна быть.

Добавлено: 27 авг 2004, 23:13
RedHot
Посмотри подтеки, поменяй колпачки, не плможет - кольца..
Друг работает на Холпи, так вот, у них допускается цокание гидриков до 15 минут после заводки...

Добавлено: 28 авг 2004, 02:00
DeN
EXEMOK писал(а):LIS то есть?

Если хватит 4ех литровой канистры значит нормально?
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

народ!!! яс вас просто удивляюсь!!! на 10000-15000км 4 литра!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

у меня на ауди от замены до замены макс. 1литр!!! на хонде наверное и 0.5литра не использую!!!

SX меняй колпачки!!!!!!!! дешевле встанет!!! полюбому... и пользы больше!!!

2 Quattro: ты и зимой на 60 ездить собираешься???

Добавлено: 29 авг 2004, 18:05
Dio
DeN писал(а): меняй колпачки!!!!!!!! дешевле встанет!!! полюбому... и пользы больше!!!
На все 100% согласен! (из недавнего опыта!)