Страница 1 из 1

Аммо на А3

Добавлено: 06 мар 2011, 23:58
VADIMO
Уважаемые господа.
Сегодня в очередной раз пытаясь понять что же может стучать на холодную слева спереди, было принято решение снять стойку и проверить аммо.
Предыстория:
Стучать начало с началом зимы. Причем только тогда когда машина с утра дубовая. Проехал километров 20 стук проходит. Или в гараже теплом постоял полчас и нету стука. На эту тему было посещено 3 СТО (в том числе и хваленый ПИТ-стоп), стук слышат все мастера при пробной поездке перед подьемником. Однако ни на яме ни на подъемнике ничего не находят. Подвеска в огне. Я как бы это знаю потому что уже все там поменял своими руками, каждый винтик пережав, и нечему там стучать...но...полтергейст.
Так вот, разобрав стойку я был удивлен, обнаружив, что аммо сам не прет вверх.Подтеков на нем нет. Вытягивается вверх с трудом, легко идет вниз. Что стоит (масло или газомасло) не знаю.
Насколько мне известно мортеры вверх должны идти легко а вот вниз под усилием. Сколько их не поменял (на других машинах) всегда было так.
Возможно подскажете, если кто уже проходил...
ЗЫ: втулки стабилизатора тоже заменены.!!! :super: :super: :super: (самый часто задаваемый вопрос ремонтников)

Re: Аммо на А3

Добавлено: 07 мар 2011, 23:51
Careless Angel
Так если вызывают сомнения мортёры, то почему бы их не поменять?
С другой стороны загоните машину на шоктест подвески.
Могу ещё рассказать как у меня было на A80 B2. Тоже по морозу стучало что-то спереди. Как проедешь немного, то стук пропадал. оказались именно мортёры. Сам не перебирал тогда, так что ничего о поведении мортёров сказать не могу.

Re: Аммо на А3

Добавлено: 08 мар 2011, 00:36
VADIMO
Сегодня днем выезжая со двора учлышал мой злосчастный звук однако заметно тише чем обычно.
Обьясняя это тем что с утра было достаточно солнечно, а солнышко кстати уже пригревает хоть и морозец чуствуется, я подумал что при отсутствии низких температур и/или наличии нагрузки мортеры начинают стучать тише и тише. Отсюда вывод, что при наличии вышеуказанных факторов масло в них "разогревается" и стук смолкает.
Так если вызывают сомнения мортёры, то почему бы их не поменять?
Трудностей с заменой как бы и нет, однако меняя наобум можно заменить все по кругу, а проблема останется.
С другой стороны загоните машину на шоктест подвески.
За идею спасибо. Встает вопрос: Где в Минске?