Лямда наверно дурит голову

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
kenyo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 06:45
Авто: А6
Откуда: слуцк
Контактная информация:

Лямда наверно дурит голову

Сообщение kenyo »

кароче у меня такая проблема ! Машина А6 2.0 бензин 85Kw с лямбдазондом тупит дёргается не хочет норм ехать! отключаю его едет норм и жрёт много бензина! лябдазонд исправен должен быть менян ! Но был некоторое время отключен ! мог ли он загрязницца пака в отключке был ведь без него ЦО намного выше !?? и чё делать с чего начать?
Изображение
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Лямда наверно дурит голову

Сообщение Yulka »

kenyo,
Диагностику бы не мешало бы сделать, и если покажет ламбду укажет характер ошибки: выход из строя, случайная ошибка (глюк), проблемы с проводкой....
лябдазонд исправен должен быть менян
где запятую ставить?

лямбда исправен должен быть, уже поменян

или

лямбда исправен, должен был быть менян
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
NORMAN
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
Авто: A6C4 2,0
Ваше имя: Сергей
Город: Барановичи

Re: Лямда наверно дурит голову

Сообщение NORMAN »

kenyo, попробуй скинуть минусовую клему с аккума на минут 5 -10. А газ стоит???

+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97

Аватара пользователя
kenyo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 06:45
Авто: А6
Откуда: слуцк
Контактная информация:

Re: Лямда наверно дурит голову

Сообщение kenyo »

диагностику делали ! лямда выдаёт пастаянно один и тотже вольтаж 0.74-0.75 при разных оборотах!Ошибок никаких не нашли
Yulka----- лямда новая вкручена просто ездили с отключеной !
NORMAN---газа нету
Изображение
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Лямда наверно дурит голову

Сообщение parovoz »

kenyo писал(а):диагностику делали ! лямда выдаёт пастаянно один и тотже вольтаж 0.74-0.75 при разных оборотах!
В нормально работающем двигателе напряжение на исправном лямбда-зонде постоянно меняется относительно опорного, которое выставляется ЭБУ (обычно опорное напряжение составляет 0,45 В - половина от рабочего диапазона датчика, но может быть и другим).
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Лямда наверно дурит голову

Сообщение Goust_TAB »

kenyo,
меняй реле № 30 !!! счастье гарантированно на 99% !!!! сам мучался 2 года!

(находится он в a6 - в ногах пасажира - стенка справа ( иногда к ней еще розетка прикручена)!!!
Итог ремонта:
1. СO стало на место - после замены лямбды!
2. Дерготня, держание за хвост, проблемы с холостыми , с заводкой и прочие неправильная работа машины - решилась после замены реле № 30 (vag 165 906 381) стоимость HP -7 уе., VAG -17уе. Ранее пропайка этого реле ничего не дала. Замена - машину сделела неузнаваемой.
3. "Стук пальцев" - замена датчика детонации.

Бесполезные замены (в моем случае):
Замена : КХХ, Расходомера, свечей, проводов, чистка бензонасоса, новые фильтра - минимальный положительный результат, но не надолго.

P.S.: Дорогие одноклубники, если у вас мотор 2.0 ABK (Digifant), есть огромный совет: не поленитесь замените реле №30 (vag 165 906 381) - Счастье гарантировано на 99 % !!! Затраты минимальные!!!
Digifant - электронная система и все зависит от ЭБУ перед которым и стоит это реле - которое в большинстве случаев глючит и выработало свой срок!
Ответить

Вернуться в «12 вольт»