не хочет заводиться и глохнет на бензине А80 1.8S
Добавлено: 14 окт 2011, 11:20
Всем доброго времени суток!
Audi 80 1.8S 1986г.в. инжектор газ(II)/бензин(лью 92й)
Примерно месяц назад столкнулся с проблемой следующего характера:
на холодную машина напрочь отказывается заводиться: вроди всколошматит ее как будто хочет работать дальше и тут же глохнет. Я грешил на пробитый топливный фильтр и на то что он плюс ко всему забился из-за того что бензина в баке у меня постоянно не больше 10 литров, т.е. всякая дрянь из бака с особым энтузиазмом лезет в топливную систему. После разов 10-15 таких стартов с предварительным холостым прогоном топлива на работающем насосе и выключенном зажигании, она все ж таки заводилась но на холостых все норовила заглохнуть, так что приходилось держать педальку газа примерно на 1000 оборотах (тахометра нету, так что я по звуку на вскидку), после прогрева - переключался на газ и впринципе движок работал более менее нормально.
Поменял фильтр, в первый же день стало чуть-чуть лучше, но все-равно старт и работа на бензине меня не устраивали. Через некоторое время проблема опять вернулась в свое исходное состояние плюс как-то пару раз когда машина прогрелась я отпускал газ и она начинала что-то вроди "троить" и был слышен щелчок в районе трамблера в момент когда обороты падали практически до "глохнущих" (на газу щелчков не замечал). Иногда на бензине приходилось сразу же ехать (торопился), так при нажатии газа машина "захлебывалась" и буквально не хотела ехать, приходилось на постоянной подгазовке ехать когда переключал передачи или катился на нейтралке (зато уже хорошо приноровился тормозить левой ногой
), когда машина прогревалась, на газу ехала гораздо лучше.
Глушу я машину всегда на бензине, т.е. с газа переключаюсь, чуть-чуть подгазовываю и раньше она нормально на бензе крутила, а сейчас сколько не подгазовывай - пытается заглохнуть на холостых.
Кстати может и совпадение, но когда первый раз столкнулся с проблемой, заметил что у меня практически все масло скушалось.
В итоге грешу на топливный насос и на датчик холостого хода, потому что и на газу иногда да же после прогрева работала нестабильно.
Хотелось бы услышать более компетентное мнение по проблеме.
Audi 80 1.8S 1986г.в. инжектор газ(II)/бензин(лью 92й)
Примерно месяц назад столкнулся с проблемой следующего характера:
на холодную машина напрочь отказывается заводиться: вроди всколошматит ее как будто хочет работать дальше и тут же глохнет. Я грешил на пробитый топливный фильтр и на то что он плюс ко всему забился из-за того что бензина в баке у меня постоянно не больше 10 литров, т.е. всякая дрянь из бака с особым энтузиазмом лезет в топливную систему. После разов 10-15 таких стартов с предварительным холостым прогоном топлива на работающем насосе и выключенном зажигании, она все ж таки заводилась но на холостых все норовила заглохнуть, так что приходилось держать педальку газа примерно на 1000 оборотах (тахометра нету, так что я по звуку на вскидку), после прогрева - переключался на газ и впринципе движок работал более менее нормально.
Поменял фильтр, в первый же день стало чуть-чуть лучше, но все-равно старт и работа на бензине меня не устраивали. Через некоторое время проблема опять вернулась в свое исходное состояние плюс как-то пару раз когда машина прогрелась я отпускал газ и она начинала что-то вроди "троить" и был слышен щелчок в районе трамблера в момент когда обороты падали практически до "глохнущих" (на газу щелчков не замечал). Иногда на бензине приходилось сразу же ехать (торопился), так при нажатии газа машина "захлебывалась" и буквально не хотела ехать, приходилось на постоянной подгазовке ехать когда переключал передачи или катился на нейтралке (зато уже хорошо приноровился тормозить левой ногой

Глушу я машину всегда на бензине, т.е. с газа переключаюсь, чуть-чуть подгазовываю и раньше она нормально на бензе крутила, а сейчас сколько не подгазовывай - пытается заглохнуть на холостых.
Кстати может и совпадение, но когда первый раз столкнулся с проблемой, заметил что у меня практически все масло скушалось.
В итоге грешу на топливный насос и на датчик холостого хода, потому что и на газу иногда да же после прогрева работала нестабильно.
Хотелось бы услышать более компетентное мнение по проблеме.