Страница 1 из 2

ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 01:13
Sereg@
трогался со светофора, машина потеряла мощность и заглохла. С той поры больше не в какую не заводится. В чём причина может быть? Что смотреть? Сегодня буду читать ошибки

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 07:54
санчэс
топливо закончилось ;-)

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 08:04
Sereg@
санчэс, ты гений :klass:

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 12:13
санчэс
8-) :D

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 12:58
RedHot
Ремень на месте?

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 14:37
Sereg@
RedHot, ремень на месте. предохранители целые

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 17:34
санчэс
клемма слетела может,вода попала на блок управления,ну и да,подключить к компу.

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 18:01
Дипломат
Серёга а давление топлива померяй, может насос умер.

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 21:26
Sereg@
вообщем открутил я сегодня трубку подачи топлива, включил зажигание, а от туда ничего не капает. :shock: Ладно думаю. пошёл в офис, взял у девчёнки антистатик для одежды и огнетушитель прихватил с собой на всякий пожарный. Снял патрубок с воздушного ффильтра. Пока напарник крутил стартером я туда каааак пшикнул... и о чудо-схватила сразу же.
Насос???

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 21:51
Дипломат
дипломат писал(а):Серёга а давление топлива померяй, может насос умер.
Sereg@ писал(а):Снял патрубок с воздушного ффильтра. Пока напарник крутил стартером я туда каааак пшикнул... и о чудо-схватила сразу же. Насос???
там и копай.Может питание на насос не поступает.

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 19 дек 2011, 22:12
Sereg@
дипломат, на выххи буду заниматься

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 21 дек 2011, 13:05
Sereg@
а как до насоса долезть?

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 21 дек 2011, 14:06
NORMAN
Sereg@, у тебя помойму он в баке стоит

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 21 дек 2011, 14:13
Sereg@
NORMAN, само собой в баке. а где к нему доступ. Под сидушкой?

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 21 дек 2011, 14:16
NORMAN
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Убедитесь, что топливный бак наполнен максимум на 2/3, в ином случае бензин вытечет!
Откиньте напольное покрытие багажника.
Отвинтите черную крышку.
Отсоедините многоштырьковый разъем.
Отсоедините рециркуляционный трубопровод.
Отсоедините подающий трубопровод.
Отвинтите синтетическую накидную гайку. Чаще всего они сидят очень прочно. Поэтому установите на ребро гайки самую тупую отвертку, и легким ударами молотка по ручке отвертки ослабьте крепление гайки. Если нужно, постучите по разным ребрам.
Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного бака.
Ослабьте на внутренней стороне глухого фланца зажимной хомут рециркуляционного трубопровода и стяните шланг вниз.
Выньте разъем топливного бака.
Установите специальный ключ 3307 на внутреннюю деталь корпуса впускного коллектора.
Поверните немного влево до упора внутреннюю деталь корпуса впускного коллектора.
Выньте насос с внутренней деталью и вместе с глухим фланцем из топливного бака.
Пометьте/запомните монтажное положение насоса, шлангов, проводов и связок проводов, так как детали при монтаже должны быть смонтированы точно.
После отвинчивания нагнетательного трубопровода (монтажное положение) насос может быть демонтирован из внутренней детали корпуса впускного коллектора. Это делается по разному в зависимости от версии насоса:
Насос 60 мм: поверните влево сито под внутренней деталью корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже носик сбоку на насосе должен быть задвинут в паз. Обратите внимание на прокладку.
Насос 40 мм: сожмите деблокирующий хомут вверху на внутренней детали корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже насос можно вставить только в одном положении.
Монтаж: шланг смонтируйте между насосом и глухим фланцем так, как показано на рисунках. Насос и глухой фланец должны находиться в правильном положении относительно друг друга.
Если все собрано правильно, то насос можно снова монтировать во внешнюю деталь корпуса впускного коллектора в топливном баке.
Следует обратить внимание: отметка на внешней детали должна стоять напротив риски на внутренней детали.
Снова завинтите внутреннюю деталь ключом 3307, установите остальные детали.
Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с приводом на передние и на все колеса есть своя собственная стрелка.

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 24 дек 2011, 14:15
Sereg@
а какое давление должно быть в топливной системе?

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 24 дек 2011, 14:30
Дипломат
Sereg@ писал(а):а какое давление должно быть в топливной системе?
меряется на топливной рампе, 3.5 по заводу.

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 02 янв 2012, 01:35
Alex&Er
дипломат писал(а):меряется на топливной рампе
Точно. Манометр подключается в точку, где питающий шланг соединяется с рампой.

У ADR три контрольные точки для измерений:
1. двигатель заведен и работает на ХХ - 3.5 бар (+- 0.1 бара)
2. то же что и п.1, но дополнительно снят вакуумный шланг с регулятора давления топлива - 4.0 бар (+- 0.1 бара)
3. Двигатель заглушили - не менее 2.5 бара через 10 минут после остановки двигателя.

Последний пункт - проверка на герметичность клапанов в топливной системе, но это уже скорее должно интересовать парней из соседней ветки (которые со второго раза заводятся ;) )

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 02 янв 2012, 19:54
Sereg@
Alex&Er, спасибо. Учту на будущее :super:

Re: ADR перестал заводиться

Добавлено: 02 янв 2012, 19:57
Димон на Аванте
Sereg@ писал(а):Alex&Er, спасибо. Учту на будущее :super:
сплюнь шоб такого будущего не было :)