Страница 1 из 1

Движок греется, как сволочь!!!!!!!! Help !!!!

Добавлено: 11 окт 2004, 09:15
Audik
Дело вот в чём! На моём форуме человек попросил помочь, написал конкретно следующее:
ЦИТАТА
У меня Audi80 б4 двигатель АВК 2.0Е 1993 г. До замены датчика включения вентилятора,расположенный на радиаторе
вентилятор, работал в 2-х режимах и темп. двигателя не поднималась выше 100 С. Сейчас двигатель работает в максимальной температуре. С вентилятором творится странное. При падении темп. до 92-97 С
1-я скорость вентилятора не включается. При подъеме темп. до 99-105 С включается 2-я скорость вентилятора. Вертилятор отключается при 105 С и темп. продолжает расти. Датчик пришлось поменять при промывке радиатора.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Может кто знает в чём иам дело? Подскажите плиз!

Добавлено: 11 окт 2004, 09:50
СТО Тимирязева 11
Замена датчика - однозначно, т.к. он отвечает за режимы вентелятора.
Проверьте и почистите ещё раз все эл. соединения на датчике!!!

Добавлено: 11 окт 2004, 23:28
RedHot
МОжет так промыли радиатор, что забито все нафих. Потрогайте шланги - работает ли термостат..а датчик - на замену..

Добавлено: 12 окт 2004, 09:59
Pasha
Я только понять не могу, нафига меняли датчик-то?

Добавлено: 12 окт 2004, 11:21
СТО Тимирязева 11
Потому, что датчик меняет/включает режимы вентилятора.

Добавлено: 12 окт 2004, 12:04
Pasha
Это я знаю, но в сообщении написано, цитирую: "До замены датчика включения вентилятора,расположенный на радиаторе вентилятор, работал в 2-х режимах и темп. двигателя не поднималась выше 100 С".

И что же тут неисправного, чтоб менять датчик?

Добавлено: 12 окт 2004, 12:28
СТО Тимирязева 11
Работа датчика основана на управлении режимами вентилятора...
Если температура => Х то 1 режим, а емли температура => У , то включаеться 2Й режим - если не помогает...
Паравозный гудок! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 окт 2004, 13:49
Pasha
Это и коню понятно, я не врубаюсь какая неисправность была? Или вы читаете между строк, а там написано, что он не выключался? :)

Добавлено: 12 окт 2004, 23:38
RedHot
Ну нада ж помочь машинке ездить, ну.....

Добавлено: 13 окт 2004, 11:10
Pasha
Как говорится: "Дай дураку ;№№ стеклянный, он и ;№№ разобъет и руки порежет :) Зачем лезть-то, если работает нормально и правильно...

Добавлено: 13 окт 2004, 16:14
PhoeniX
Ну дернуло - мало ли... Вопрос ведь не в том - нафига лезли, а что теперь делать...

Добавлено: 13 окт 2004, 16:15
OlegN
Pasha писал(а):Как говорится: "Дай дураку ;№№ стеклянный, он и ;№№ разобъет и руки порежет :) Зачем лезть-то, если работает нормально и правильно...
Цитирую:
Audik:"Датчик пришлось поменять при промывке радиатора"

А уж почему пришлось - другой вопрос. :)

Добавлено: 13 окт 2004, 16:25
СТО Тимирязева 11
ВОзможно датчик бракованный, или провода нацепили не правильно...
Или исполнительное реле замкнуло (контакты слиплись)...

Добавлено: 14 окт 2004, 09:21
Pasha
Возможно датчик неродной, маркировку проверить! Можно попытаться поставить обратно старый датчик, если он рабочий.