Что с бензонасосом???
Добавлено: 01 апр 2012, 20:32
Долго думал куда разместить лданный вопрос. Но так как проблема больше электрическая, то разместил в електричестве. Если я не прав, поправьте.
Итак суть моего повествования. В феврале, а точнее 18 (когда стояли жудкие морозы) ехал я ехал, как вдруг машинко мое тихенько заглохла по движению... Было поздно, фонарика небыло с собой, но кое как я определил что сгорел предохранитель на бензонасос который на 15 ампер. Так как под рукой на 15 небыло, поставил на 20 и поехал дальше. Так отъездил месяц. И вот ни с того ни с сего машинка начала так же глохнуть, но только при том условии что предохранитель был цел, правда лишь поплавившись слегка... Чего я только не делал. Сначала грешил на реле бензика. Заменил его релюхой от клаксона(по сути - тупо закорачивание). Вроде работает, но потом опять начинает выкаблучиваться... Решил пустить провода на прямую от бензика через выключатель и внешний предохранитель. То же самое. А теперь о том как ведет себя бензонасос. То он жужжит как обычно, то при включении тумблера просто слышен щелчек и нет привычного жужжания. Посчелкаешь так с десяток раз, опять жужжит нормально и через некоторое время опять выключается. Предохранитель на 15 ампер продолжает перегорать. Когда ставлю на 30 ампер, все контакты и провода начинают сильно грется.
Итак вопрос. Менять или одно из двух?
Если менять, что он примерно сейчас по деньгам, и может появились какие народные замены?
Заранее спасибо!
Итак суть моего повествования. В феврале, а точнее 18 (когда стояли жудкие морозы) ехал я ехал, как вдруг машинко мое тихенько заглохла по движению... Было поздно, фонарика небыло с собой, но кое как я определил что сгорел предохранитель на бензонасос который на 15 ампер. Так как под рукой на 15 небыло, поставил на 20 и поехал дальше. Так отъездил месяц. И вот ни с того ни с сего машинка начала так же глохнуть, но только при том условии что предохранитель был цел, правда лишь поплавившись слегка... Чего я только не делал. Сначала грешил на реле бензика. Заменил его релюхой от клаксона(по сути - тупо закорачивание). Вроде работает, но потом опять начинает выкаблучиваться... Решил пустить провода на прямую от бензика через выключатель и внешний предохранитель. То же самое. А теперь о том как ведет себя бензонасос. То он жужжит как обычно, то при включении тумблера просто слышен щелчек и нет привычного жужжания. Посчелкаешь так с десяток раз, опять жужжит нормально и через некоторое время опять выключается. Предохранитель на 15 ампер продолжает перегорать. Когда ставлю на 30 ампер, все контакты и провода начинают сильно грется.
Итак вопрос. Менять или одно из двух?
Если менять, что он примерно сейчас по деньгам, и может появились какие народные замены?
Заранее спасибо!