Страница 1 из 1
Замена масла в Механической КПП
Добавлено: 04 июн 2012, 19:29
Khmelevskiy99
Плохо включается 1 2 и задняя передачи. Подозреваю что нужно заменить масло в кпп.КУДА ЕГО ЗАЛИВАТЬ??
Машина Audi 80 b3 1987
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 04 июн 2012, 20:27
NeXT
Khmelevskiy99,
Там же пробка, на видном месте должна быть.
Замена масла в коробке (Audi 80 B3)
Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)
2. ключ на 17
3.Ёмкость под масло
4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)
5.Яма (желательно)
6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм
1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)
2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)
3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.
4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...
5. Затягиваем заливную гайку.
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 04 июн 2012, 20:52
Димон на Аванте
Khmelevskiy99, масло в 80-ке в КП расчитано на весь срок службы коробки. Если коробка сухая, зачем лить лишнее ? Мот дело в сцеплении или беда внутри самой коробки
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 14 июн 2012, 20:12
Khmelevskiy99
все равно нужно поменять)
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 14 июн 2012, 20:12
Khmelevskiy99
NeXT писал(а):Khmelevskiy99,
Там же пробка, на видном месте должна быть.
Замена масла в коробке (Audi 80 B3)
Инструмент:
1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)
2. ключ на 17
3.Ёмкость под масло
4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)
5.Яма (желательно)
6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм
1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)
2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)
3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.
4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра...
5. Затягиваем заливную гайку.
Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра??
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 15 июн 2012, 00:19
NeXT
Khmelevskiy99 писал(а):Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра?
они под номером 5 на верхнем рисунке
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 15 июн 2012, 12:03
Khmelevskiy99
NeXT писал(а):Khmelevskiy99 писал(а):Пробку заливную не нашел))Может через датчик спидометра?
они под номером 5 на верхнем рисунке
Может все таки это сливная??
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 15 июн 2012, 12:04
Khmelevskiy99
НАШЕЛ!!!!!!!!!СПАСИБО!!
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 15 июн 2012, 14:33
NeXT
Khmelevskiy99,
Сливная снизу, а заливная сбоку, смотри схему)
Re: Вопрос не относится к ремонту но ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
Добавлено: 04 июл 2012, 20:18
Khmelevskiy99
а где сдесь датчик спидометра?