Страница 1 из 1

Какое должно быть напряжение от генератора?

Добавлено: 03 янв 2005, 23:37
leonik
:shock: Просмотрел поиском все варианты диагностики генератора , но так и не нашёл ответа на вопрос : " AUDI B4 1,6i 1994 г.в. 90 А генератор . Какое напряжение должно быть в идеале на ХХ , с нагрузкой и без ( т.е. все варианты ) :shock:

Добавлено: 04 янв 2005, 12:41
DeN
странный вопрос.... 220В, если меньше машину на замену! :)
если серьезно..., то на аккум должно приходить 12-13В.

Добавлено: 04 янв 2005, 14:10
Egres
Отлично! Т.е., при номинальном напряжении аккумулятора 12,6 В на него должно приходить только 12 ? DeN, сегодня уже 4 января, пора проспаться :) !

Номинал 13,8 - 14,2 без нагрузки. С нагрузкой может понижаться, но не ниже напряжения батареи, т.е. не ниже 12,6.

Добавлено: 04 янв 2005, 14:20
DeN
ну дак я и написал 12-13... :) сегодня только 4-е???? так долго праздников ждать? :(

Добавлено: 04 янв 2005, 23:34
ZLYDEN
Na skol'ko ja ponimaju v mashinah :P , norma esli na akum postupaet 13.8 V na ljubyh oborotah, dlja etogo i stoit reguljator naprjazenija!

Добавлено: 06 янв 2005, 01:21
LIVA
У меня показывает где-то 14.

Добавлено: 06 янв 2005, 08:55
ZLYDEN
Togda vse OK u tebja s generatorom. Naslazdaisja ziznju... :D

Добавлено: 02 апр 2005, 09:03
zhusiska
Когда я купил новый аккумулятор Молл3 в Мире Аккумуляторов, они мне тестировали электросеть автомобиля (Ауди 80 90г., в3), типа подходит ли мой автомобиль их аккумулятору или нет. Выяснилось, что у них требования такие: при всех!!! включенных потребителях(фары дальний, обогрев стекла, печка 4е положение и т.д.) напряжение на аккуме не должно упасть ниже 13,6В обороты 2000-2500 (у меня 13,5В), при отключенных потребителях от 14,8 до 15,5В (у меня 14,1В). По поводу гарантии сказали, что машина плохенькая, гарантия есть, но нужно доводить машину до нашей нормы. Поменял щетки с регулятором, еще раз съезжу на Свердлова, на территории автоцентра Пежо. По-моему разводят на гарантию 4 года - представительство фирмы Молл в Минске.

Добавлено: 04 апр 2005, 09:21
DIMEX
У меня параметры как они требуют...и на ХХ и на 2500 с/без нагрузки.....Неделю делал...

Добавлено: 04 апр 2005, 12:41
Egres
2 zhusiska:
А они не сказали. где взять такой регулятор, который бы давал напряжение более 14,2В? Нормальный регулятор должен давать 13.8-14.2В, насколько мне известно. Или для МОЛЛ-а на Ауди ставятся другие регуляторы ;) ? Тогда пусть дадут их код :) .

Добавлено: 04 апр 2005, 12:53
DIMEX
Мне ставили на 14,8 на ХХ. Код не знаю.

Добавлено: 16 апр 2005, 06:46
zhusiska
Получается, что если ставить регулятор с завышенными параметрами (Не 14,2В), он и будет ограничивать на той величине, например 14,8В, нагрузка на сеть бортовую возрастет=будет подаваться большее напряжение, наверное, это не хорошо.

Добавлено: 16 апр 2005, 09:25
Egres
zhusiska писал(а):Получается, что если ставить регулятор с завышенными параметрами (Не 14,2В), он и будет ограничивать на той величине, например 14,8В, нагрузка на сеть бортовую возрастет=будет подаваться большее напряжение, наверное, это не хорошо.
Правильно замечено. При таком увеличении напряжения мощность, выделяемая на потребителях, возрастет на ~9%. Это значит, что на 9% будет выделяться больше тепла на, например, обогревателе заднего стекла. Значит он быстрее выйдет из строя.
Что же касается повышенного напряжения. которое хотели бы видеть продавцы акумуляторов, то здесь все просто. Аккумуляторы типа МОЛЛ-а делают малообслуживаемыми. Это стало возможным, когда научились "повышать" допустимое напряжение на аккумуляторе (это отдельная тема). Т.е. аккумулятор нормально "переносит" напрядение 15,5-16 В, в отличие от старых, для которых такой режим был бы смертельным. Естественно, что при таком напряжении аккумулятор заряжается быстрее. А это значит, что меньше вероятность недозаряда при коротких поездках в городе, что и нужно гарантийщикам. Им-то плевать на то, что на повышенные напряжения не расчитано остальное оборудование. :?

Добавлено: 19 апр 2005, 08:07
zhusiska
Ну вот, на днях поеду опять на их тест после замены регулятора со щетками, скажут они мне, что я не дотягиваю и аккумулятор может не дожить до конца гарантии, что им сказать, что моя машина расчитана на 12-14 В в бортовой сети и больше никак? Может им книжку показать с параметрами, где написано пределы регулирования 12.5...14,5В и сообщения ваши распечатать, которые их бы изобличили и поставили в тупик? Как с такими бороться? Хотя гарантии у них такие большие 4 года.

Добавлено: 19 апр 2005, 09:40
DIMEX
Если на хх ркгулятор даст 14,5 вольт при полной нагрузке- будет у тебя гарантия.

Добавлено: 19 апр 2005, 11:16
Egres
А если 13.8-14.2, как ДОЛЖНО БЫТЬ? То не будет?

Добавлено: 19 апр 2005, 11:32
DIMEX
Не знаю, я аккумы не продаю, просто если будет меньше 13,8 то врядли.

Добавлено: 22 апр 2005, 15:01
zhusiska
Какое напряжение должно быть на клеммах снятого аккума? Это я для того спрашиваю, чтобы увидеть, когда наступит конец моему Молл, поскольку он у меня "недополучает" постоянно "требуемого" количества Вольтов и от этого ездит со мной "недозаряженным".

Добавлено: 22 апр 2005, 15:30
Egres
Напряжение заряженного аккумулятора должно быть 12,5-12.7В. Это не сразу после отключения зарядника, а после 8-ми часов. Если напряжение такое и держится минимум 2 недели, то все нормально.
Если аккумулятор недополучает свои вольты, то просто нужно ему их добавлять "ручками" :).
Если напряжение со временем сильно падает, кислота потемнела (он же прозрачный корпус имеет), то аккумулятору конец. Кстати, и за уровнем тоже нужно смотреть. Можно, конечно, померить плотность на полностью заряженном аккумуляторе. Но это, скорее всего, просто для того, чтобы понять, что с ним перед тем, как выбросить (ИМХО :) ). Потому что МОЛЛ надежен и работает прекрасно, а если не работает, то и ничего не сделаешь. Свои 40 месяцев он, как правило, отрабатывает, а потом прекрасно можно использовать в качестве запасного на зиму.

А почему это он "недополучает"? 13.5-14.1В - это вполне. Зато не выкипит :) .
Зимой же в коротких городских циклах и впрямь нужно бы подзаряжать иногда. Это не вредит никому :)

Добавлено: 23 апр 2005, 07:42
zhusiska
А почему это он "недополучает"? 13.5-14.1В - это вполне. Зато не выкипит :) .
Зимой же в коротких городских циклах и впрямь нужно бы подзаряжать иногда. Это не вредит никому :)[/quote]
В "Мире аккумуляторов" сказали, что летом без проблем будет, а зимой будет недозарядка, поскольку нужно не 13,5В, а хотя бы 13,6В под полной нагрузкой.

Лучше брать российские аккумы: и дешевле, и "по параметрам подходят", и гарантия без ограничений на 14,8В :lol: :D :oops: