Помогите советом почему включается вентилятор постоянно посл
Добавлено: 30 июл 2012, 22:41
!
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
у меня на орел такое было после того как я поменял кольца (ну и все колпачки, прокладки и пр.) Завожу, выежжаю со двора, первый светофор - 90 град. Может притирались.Sanchello писал(а):только двигатель прогреется до90 градуссов. Прогревается мотор быстро достаточно проехать 2км
Да.freesaller писал(а):У меня на холостых, когда машина стоит на месте, температура ОЖ подымается выше 90 градусов и только потом срабатывают вентиляторы. Это нормально ??
Нет ненормально это. Скорее всего термостат приоткрыт. Если при прогреве верхний патрубок теплый, то это термостат приоткрыт.freesaller писал(а):движении по городу все нормально 90 ровно. И по трассе все время 75-80 градусов, даже может 70.
т.е. просто заменить термостат ??iva_83 писал(а):Нет ненормально это. Скорее всего термостат приоткрыт. Если при прогреве верхний патрубок теплый, то это термостат приоткрыт.freesaller писал(а):движении по городу все нормально 90 ровно. И по трассе все время 75-80 градусов, даже может 70.
Заменив его у вас 90 будет и в городе и на трассе в любой мороз.
У вас скорее всего ОЖ циркулирует по большому кругу уже на не прогретой машине. Если патрубки теплые (верхний или нижний) на непрогретом двигателе, то искать причину в том, что ОЖ идет по большому кругу. Кроме термостата может быть и неплотная его посадкаfreesaller писал(а):т.е. просто заменить термостат ??
как я понимаю, что если он сразу по большому кругу гоняет, то должна греться долго, а у меня греется нормально, пару минух потарахтит и уже теплый воздух и стрелка шевелитсяiva_83 писал(а):У вас скорее всего ОЖ циркулирует по большому кругу уже на не прогретой машине. Если патрубки теплые (верхний или нижний) на непрогретом двигателе, то искать причину в том, что ОЖ идет по большому кругу. Кроме термостата может быть и неплотная его посадкаfreesaller писал(а):т.е. просто заменить термостат ??
в гнезде. У меня на гольфе из-за того, что уплотнительная резинка между корпусом термостата и клапаном полетела образовалась щель, так на трассе осенью вообще стрелка ложилась на начало, а печь вообще не грела.
Так, а патрубки и радиатор теплые до установления рабочей температуры? Если теплые, то ОЖ идет по большому кругу.freesaller писал(а):должна греться долго, а у меня греется нормально, пару минух потарахтит и уже теплый воздух и стрелка шевелится
А это относительно чего?freesaller писал(а):у меня греется нормально
Да еще может быть и раннее открывание термостата (начало 70-75).freesaller писал(а):о городу все нормально 90 ровно. И по трассе все время 75-80 градусов, даже может 70.
для начала поменяю термостат и посмотрю что изменится.iva_83 писал(а):Так, а патрубки и радиатор теплые до установления рабочей температуры? Если теплые, то ОЖ идет по большому кругу.freesaller писал(а):должна греться долго, а у меня греется нормально, пару минух потарахтит и уже теплый воздух и стрелка шевелитсяА это относительно чего?freesaller писал(а):у меня греется нормальноДа еще может быть и раннее открывание термостата (начало 70-75).freesaller писал(а):о городу все нормально 90 ровно. И по трассе все время 75-80 градусов, даже может 70.