Страница 1 из 1
Ауди 80\1,8s\дв.РМ горит лампа кодов ошибок! НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Добавлено: 02 фев 2005, 19:30
EMULGATOR-44
HELP!!!!
Ребята - все начиналось с малого. Сначало налали плавать холостые обороты (Сбрасываешь усилие с педали ...) обороты иногда сбрасывались до 600 а потом подтягиваются к 950 -1000.
Недавно стала плохо заводится! Когда долго крутишь стартером, загорается лампа на панели приборов (ДВС с молнией) немного подушишь и заводится - так неделю катался (всегда ж некогда...) На горячуюю если заводить, то хорошо заводилась. Проблема с остывшей машиной.
Вчера после работы завелась, залил 30 литров + STP для вывода влаги (может подмерзает водичка) доехал до дома и дай думаю по книжке считаю коды ошибок как остынет.
Через часок.
Включил зажигание. попробывал завестись, вроде как схватилось а потом как обрезало гонял гонял трындец. Заметил характерную хренатень при включении зажигания нет характерного звука топливного насоса( в правом дальнем углу) а когда погоняешьстартером и останавливаю "зуммер" есть. Пробовал считать коды не получилось :
- на 5 секунд вставить предохранитель в реле насоса в коробе предохранителей, поганял стартером, вынимаю предохранитель нет никаких миганий лампочки. Может я ТУЛЮ не соблудаю верную последовательность в диагностике?
Утром пробовал завестись вроде бы схватывает, педаль "газа" утопишь в пол заводится а потом глохнет!!!! Гонял не хочет работать.
РЕБЯТА В ЧЕМ БЕДА? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? ':?:'
СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ПОЛЕНИТСЯ ПОМОЧ!!!
Добавлено: 03 фев 2005, 12:10
Alex&Er
Есть подозрение, что дурит само реле б/насоса. Надо попробовать поставить другое.
Ну и коды всеж считать. Не помню наизусть алгоритм, чуть позже допишу, если найду...
Добавлено: 03 фев 2005, 12:15
Alex&Er
Кстати, какого года машина? Судя по наличию лампы - должно быть до июля 1990-го, но все же....
Добавлено: 03 фев 2005, 15:42
EMULGATOR-44
Машина 1988 г. Моно-Джетроник, двиг.- РМ
Что характерно при включении зажигания нет закачки, а если стартером душить и в это время утопить пераль акселиратора то схватывает, вскидывает обороты и глохнет!!!
Звонил электрику на счет считывания кодов, так он сказал что в основном не считываются ентие коды, а надо осцилографом прозвонить. Может быть несколько неисправностей....
Думаю затянуть на ИНЖЕКТОР-СЕРВИС в Степянке на МКАД ул. Горная 1, пусть протестируют всю электропроводку и давление насоса померяют. ЗА....Я я гадать ... 33 000 руб. (не победнею). Место в голове под другие мысли освободится..
А если барабашка завелся? Спасибо всем кто подскажет полезную информацию... и по считыванию кодов порядок проверки от и до...
Добавлено: 03 фев 2005, 17:36
Alex&Er
Осциллографом.... Тогда уж лучше сразу синхрофазотроном.
Коды ошибок в твоей тачке можно считать только этой самой лампой: разъема для подключения VAG-а у этой машины нет.
Вот выдержка из моей Камасутры:
=======================
Раздел 3, глава 25
Система впрыска Mono-Jetronic
Память повреждений
1. Система Mono-Jetronic оборудована памятью повреждений для считывания кодированных данных. В случае повреждения на приборной панели загорается контрольная лампа.
2. Если двигатель не запускается, от стартера в течение 6 секунд, оставьте зажигание включенным. Если двигатель запустился, установите режим холостого хода.
3. Соедините исправный предохранитель поперек контактов испытуемого реле топливного насоса по крайней мере на 5 секунд.
4. Снимите предохранитель, затем считайте количество высвеченных импульсов, данных контрольной лампой. Если повреждения не найдено, будет выдан код 4444 (четыре группы по четыре вспышки).
5. Сбросьте код, затем повторите испытание, соединяя и разъединяя контакты реле, пока не появится код 0000, указывая конец испытаний.
6. Расшифровка кодов:
1111 - блок управления
1232 - позиционер дроссельной заслонки
2121 - выключатель дроссельной заслонки
2122 - датчик скорости
2212 - потенциометр дроссельной заслонки
2312 - датчик температуры ОЖ
2322 - датчик температуры впускного воздуха
2341 - лябда-управление
2342 - лямбда-датчик
2343 - предел регулировки блока состава смеси (бедная)
4431 - то же, что и 1232
7. Чтобы отменить коды 2341 и 2343 отсоедините электропроводку блока управления минимум на 30 секунд с выключенным зажиганием.
8. Чтобы сбросить память повреждений, выключите зажигание, соедините исправный предохранитель поперек контактов испытуемого реле топливного насоса. Включите зажигание, подождите по крайней мере 5 секунд, затем снимите предохранитель.
=======================
Вот. Как это работает на практике, рассказать не могу. Несмотря на то, что у меня такой же двигатель, у меня система зажигания Mono-Motronic. Там нет контрольной лампы, а есть диагностический разъем для подключения VAG-а или хитрой схемки с диодом. Никогда ими не пользовался (тьфу-тьфу-тьфу).
Добавлено: 04 фев 2005, 09:56
EMULGATOR-44
СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! Мне инжекторщик сказал что не всегда считываются коды через лампочку.... Не в этом дело даже, я паралельно пробивал тему везде.....
Подсказали люди станцию ИНЖЕКТОР-СЕРВИС в степянке на колцевой ул. Горная 1. (Возле Староборисовского тракта Моста Ж\Д) Друг помог заволоч тачку.....
33 000 руб. (15 бэ) диагностика на компе:
1. Полетел датчик температуры двигателя
2. Предохранитель насоса (который стоит не вряду а поперек)
3. Позднее зажигание
4. Давление насоса нормальное. (Думаю по висне фильтор поменять, наверное за зиму кашицы набилось конденсата - хуже не будет)
ВСЕ СДЕЛАЛИ Я СЧАСТЛИВ!!! В голове место освободилось под новые мысли!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Добавлено: 04 фев 2005, 13:02
LIS
Я про датчик сразу подумал.

Но ты уже проблему решил.
Добавлено: 04 фев 2005, 18:57
Alex&Er
С датчиком он завелся бы. Раза с третьего и страшной перегазовкой, но завелся бы. А вот предохранитель реле.... Я бы теперь задумался на тему А ПОЧЕМУ ОН ПЕРЕГОРЕЛ?
Добавлено: 07 фев 2005, 11:19
LIS
А вот и нет! Если датчик летит, то ты х... заведешся (знаю по собственному опыту) - назос переливет бензин (ну уж очень смесь богатая).
Добавлено: 11 фев 2005, 19:00
Alex&Er
Если свечи и провода - в норме, то заведешь. Движок схватит прежде, чем ты успеешь залить свечи.
Добавлено: 11 фев 2005, 20:57
Alex Texnik
Господа, в продолжение темы о моторах PM -
при резком нажатии педали газа мотор сначала практически глохнет, затем лехкая детонация и только затем происходит "форсаж". Мотор не дымит, бензус не жрет.
Куда рыть, что смотреть ? :?

Добавлено: 11 фев 2005, 21:13
Alex&Er
Дырку в резиновой подушке под кастюлей или в шланге, который валит от ваккуумного аккумудятора к впускному коллектору. Трубка сама пластиковая, но перед самым коллектором есть резиновый переходник Г образной формы. У меня был порван он.
ЗЫ. На подушке моновпрыска следует искать трещину в передней части. Берешься за переднюю часть кастрюли, приподнимаешь вверх и смотришь: открылась "хавка" или нет... Если будет найдена дырка, то после ее устранения следует перевыставить зажигание (у меня пока не нашли истинную причину, пытались лечить УОЗ) и (обязательно!) обнулить мозги. Процедура обнуления для бошей - a ФАК-е.
ЗЗЫ. А еще РМ не любит слишком резкого нажатия на педаль. У него проц слабенький, не успевает отслеживать телодвижения особо ретивых водителей

Добавлено: 15 фев 2005, 10:43
Alex Texnik
Alex&Er писал(а):ЗЗЫ. А еще РМ не любит слишком резкого нажатия на педаль. У него проц слабенький, не успевает отслеживать телодвижения особо ретивых водителей

Вот с етим все ОК - таким не страдаю.
Подушку впрыска менял чуть меньше года назад.
Но всеравно в выходные наконец доберусь и проверю все по порядку.
Заранее сапасиба.
Добавлено: 15 фев 2005, 11:40
LIS
О наличии трежины/разрыва в подушке можно судить по тому, дергается ли коробка воздушного фильтра на холостых (с приличной амплитудой).
Добавлено: 15 фев 2005, 19:41
Alex&Er
Когда она дергается - это уже предпоследняя стадия. Последняя - это когда кастрюля полностью отрывается от коллектора и отваливается вместе с форсункой в сторону...
Добавлено: 16 фев 2005, 14:26
Careless Angel
Хи-хи!
У меня такое было... =) Карбюратор отвалился. =)
Отец в деревню поехал. По дороге назад заехали в Смолевичах в магазин. А там спуск с довольно крутой горочки. И тут машина возьми да и заглохни. Стартер крутит а машина не заводится. С толкача такой же результат. Полез под капот - а карбюратор и упал. =) Наложил он на крышку фильтра тряпок всяких, подпёр его капотом и с горем пополам доехал до дому.
Вот такая история.
