Помогите! (с утра не заводится) A4 B6 1.9 TDI
Добавлено: 26 окт 2012, 13:09
Добрый день! Ребята может кто сможет помочь. У меня ауди А4 8E 2004 гв 1.9 тди 130л.с.
Несколько дней назад появились странные симптомы, ничего странного им не предшествовало, машина работало четко. С утра попробовал завестись, около минуты генератор просто крутил мотор (топлива четверть бака, ТО всегда вовремя, каждый 10000 замена масла и фильтра, каждые 20000 все фильтра и масло, до следующего ТО 1000 км) Так вот через минуту двигатель начинает подхватывать, еще секунд 40 подхватывает, а потом уже заводится, и сразу работает ровно без посторонних звуков и симптомов. На протяжении дня заводится с пол оборота. Но стоит ей постоять ночь, как опять та же ситуация. Отвез на СТО оставил на ночь, чтобы с утра посмотрели и продиагностировали именно в момент проблемы, но сегодня узнал, что комп диагностики ничего не выявила, ошибок нет, давление и все остальные параметры в норме. Слышно как включается до завода топливный насос (думали сначала на него) с форсунками тоже вроде норм (ошибок нет). Вобщем мистика. Я выдвинул предположение, что это как то связано с топливом я последние 2 бака заливал на белнефтехиме, новой топливо с присадкой (эко, не био, а именно эко дизель, обычный дизель с присадкой FP 4000, стоит на 100р дороже обычного)
Собственно о нем:
FP-4000
Присадка-кондиционер к дизельному и биодизельному топливу комплексного действия.
Назначение
Экономия дизельного топлива и биотоплива от 5% и более.
Чистая финансовая прибыль - 3,3% и более от стоимости топлива.
Полное сгорание - и снижение дымности и СО в выхлопе на 65%.
Чистота топливных и цилиндро-поршневых систем двигателя.
Чистота ёмкостей для хранения дизтоплива и биотоплива.
Дозировка
1 литр присадки на 4 000 литров топлива.
Использование
Доливать в хранилище минимум за 1 час до заправки транспорта.
Доливать в топливный бак транспорта непосредственно перед заправкой.
Влияние на топливо
После добавления FP-4000 в дизтопливо или биотопливо все химмотологические параметры полностью соответствуют требованиям технических нормативно правовых актов (СТБ, ГОСТ, EN ...). А кроме того:
Увеличиваются смазывающие свойства топлива.
Увеличивается вдвое срок хранения топлива.
Уменьшается испаряемость топлива на 10-12%.
Увеличивается в 10-12 раз электропроводность топлива.
Предотвращается рост и распространение бактерий.
Эмульгируется (растворяется) в топливе до 5% воды.
Нейтрализуется воздействие воды на окисление.
Нейтрализуется сера, содержащаяся в выхлопе.
Сразу оговорюст по поводу СТО, я у них ремонтируюсь уже 8 лет. Зарекомендовали себя, как хорошие специалисты с большим опытом. ИМХО
Буду очень признателен за любые советы и догадки, боюсь везти на авторизированный сервис, изза легенд и бешеных сумм.
Несколько дней назад появились странные симптомы, ничего странного им не предшествовало, машина работало четко. С утра попробовал завестись, около минуты генератор просто крутил мотор (топлива четверть бака, ТО всегда вовремя, каждый 10000 замена масла и фильтра, каждые 20000 все фильтра и масло, до следующего ТО 1000 км) Так вот через минуту двигатель начинает подхватывать, еще секунд 40 подхватывает, а потом уже заводится, и сразу работает ровно без посторонних звуков и симптомов. На протяжении дня заводится с пол оборота. Но стоит ей постоять ночь, как опять та же ситуация. Отвез на СТО оставил на ночь, чтобы с утра посмотрели и продиагностировали именно в момент проблемы, но сегодня узнал, что комп диагностики ничего не выявила, ошибок нет, давление и все остальные параметры в норме. Слышно как включается до завода топливный насос (думали сначала на него) с форсунками тоже вроде норм (ошибок нет). Вобщем мистика. Я выдвинул предположение, что это как то связано с топливом я последние 2 бака заливал на белнефтехиме, новой топливо с присадкой (эко, не био, а именно эко дизель, обычный дизель с присадкой FP 4000, стоит на 100р дороже обычного)
Собственно о нем:
FP-4000
Присадка-кондиционер к дизельному и биодизельному топливу комплексного действия.
Назначение
Экономия дизельного топлива и биотоплива от 5% и более.
Чистая финансовая прибыль - 3,3% и более от стоимости топлива.
Полное сгорание - и снижение дымности и СО в выхлопе на 65%.
Чистота топливных и цилиндро-поршневых систем двигателя.
Чистота ёмкостей для хранения дизтоплива и биотоплива.
Дозировка
1 литр присадки на 4 000 литров топлива.
Использование
Доливать в хранилище минимум за 1 час до заправки транспорта.
Доливать в топливный бак транспорта непосредственно перед заправкой.
Влияние на топливо
После добавления FP-4000 в дизтопливо или биотопливо все химмотологические параметры полностью соответствуют требованиям технических нормативно правовых актов (СТБ, ГОСТ, EN ...). А кроме того:
Увеличиваются смазывающие свойства топлива.
Увеличивается вдвое срок хранения топлива.
Уменьшается испаряемость топлива на 10-12%.
Увеличивается в 10-12 раз электропроводность топлива.
Предотвращается рост и распространение бактерий.
Эмульгируется (растворяется) в топливе до 5% воды.
Нейтрализуется воздействие воды на окисление.
Нейтрализуется сера, содержащаяся в выхлопе.
Сразу оговорюст по поводу СТО, я у них ремонтируюсь уже 8 лет. Зарекомендовали себя, как хорошие специалисты с большим опытом. ИМХО
Буду очень признателен за любые советы и догадки, боюсь везти на авторизированный сервис, изза легенд и бешеных сумм.