Страница 1 из 1
Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 28 июл 2012, 07:27
Shyrikosik
здравствуйте уважаемые аудиводы. Стал я счастливым обладателем ауди а6 с5 1999 года 2.5 тди. 110 квт.можно сказать за копейки. В подушатанном состоянии. Проблема в том что идут картерные газы из заливной горловины и выдавливает масло отовсюду. В развале голов масло. Посидев в интернете нашел возможную причину в фильтре картерных газов. Так же вычитал что замена не сложная. Можно снять трубки от тнвд либо турбину. Вчера пришел с работы и пошел в гараж оживлять ласточку. Писали на сайтах что работы там на час с перекуром. Да не тут то было. Сразу начал откручивать турбину. Застрял на последнем болту который под турбиной. Головкой не подлезть а накидным обходиться. Ну думаю тогда спину трубки от тнвд. Снял и открутил два заветных болтика от фильтра. Снял пластину и понял что и это мне не помогло. Не могу вытянуть корпус фильтра. Мешает трубка от турбины до клапана егр который открутить тоже невозможно без снятия турбины. Народ подскажите что делать. Буду благодарен за любой совет. Можете позвонить и рассказать подробнее подводные камни. 375291538914 саша.
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 29 июл 2012, 06:13
Shyrikosik
еще один вечер провел в гаражей разрубил гайку но не могу разжать ее так как нет места ударить молотком. У меня уже крыша едет. Может собрать все назад и ездить пока не даст клину? А потом загнать в минск и пусть поставять вместо 2.5 1.9 вчера звонил спрашивал сказали что обойдется это дело в 1 касарь зелени.
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 30 июл 2012, 09:45
mikola
когда мне меняли фильтр турбину не снимали только трубки от ТНВД , только обратная сборка сборка заняла не много больше времени
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 30 июл 2012, 10:34
Shyrikosik
mikola писал(а):когда мне меняли фильтр турбину не снимали только трубки от ТНВД , только обратная сборка сборка заняла не много больше времени
Мне пришлось снимать и трубки и турбину. Сняв трубки и открутив 2 болта крепления фильтра, снял прижимную пластину и не смог вытянуть сам фильтр так как мешает трубка от егр. Вчера наконец то открутил последнюю гайку. Снял фильтр и попробовал дунуть в него закрыв дно рукой. Он вообще не дулся никак. Ша ищу новый.
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 30 июл 2012, 10:53
mikola
я брал на Серова 1 самый хороший ценник был
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 30 июл 2012, 10:54
Shyrikosik
может у гово воляется старый фильтр нового образца? Купил бы за недорого.
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 01 авг 2012, 14:55
Shyrikosik
дабы не плодить новых тем напишу в своей ветке о проблемах. При снятии клапана егр заметил такую вещь как тугое перемещение штока клапана. При одевании на него шланга и отсоса воздуха он не поднимается. Т.е нужно очень большое разряжение что бы его открыть(ртом такое создать невозможно.) даже нажимая на него отверткой нужно приложить нормальное усилие. Думаю что он постоянно закрыт и от этого машина тупит. На комп ездил показало много ошибок но когда их стерли то никакая не вылезла больше. Но диагностик сказал что ей мало воздуха. Как быть что же делать?
Re: Проблемы с заменой фильтра картерных газов.
Добавлено: 19 ноя 2012, 13:31
nikk104
Shyrikosik,
Привет! Поменял фильтр вкг?Может номер этого фильтра подскажеш.Еси ставил то какого нового или старого образца?
2.5 TDI - проблемы с фильтром картерных газов
Добавлено: 24 фев 2013, 16:49
Aleksei@
Всем привет!
проблема как с неба упала на голову.
Сел,завел,проехал,приехал поднял капот ради интереса открыл крышку заливной горловины масла а от туда парит дым и хлопки.
Дым пахнет выхлопными газами.Мотор не троит,заводится хорошо,не греется и антифриз не уходит.
Уровень масла вроде не поднимается.
Кто что подскажет,за ранее спасибо!
Re: 2.5 тди 132кв. проблемы по двс
Добавлено: 24 фев 2013, 21:36
Shyrikosik
элементарно! проблема в фильтре картерных газов! гугл вам в помощь!
Re: 2.5 тди 132кв. проблемы по двс
Добавлено: 26 фев 2013, 13:29
MEF