Страница 1 из 1

Добавлено: 30 апр 2002, 18:13
Cooler
А80 90г, 1.6 РР, карб. 2ЕЕ
Отсутствуют следующие предохранители:
13 (15А) Топливный насос, регулятор прогрева.
20 (30А) Вентилятор радиатора 1-я ступень, независимая работа вентилятора - 4х цил. двигатель.

Топливный насос у меня механический, но вот регулятор прогрева как я понимаю есть - это подогрев впускного коллектора. Или я заблуждаюсь. С вентилятором радиатора вообще не понятно...
Что скажут спецы?

Добавлено: 30 апр 2002, 18:36
Cyberboy
А может поставить их и попробывать почувствовать разницу? -)

Добавлено: 30 апр 2002, 21:23
Cooler
Сначала лучше попробую по схемам разобраться :smile:

Добавлено: 30 апр 2002, 23:42
Bons
О, вот это по-нашему! Подход ПРА-ВИЛЬ-НЫЙ, пять баллов. :smile: А метод "научного тыка" обычно ни к чему хорошему не приводит. Схемы-то хоть есть? Это я к тому, что со схемами на "булки" больши-и-ие проблемы - ни одной книжки с полными схемами я ещё не видел.:sad: Например, схемы на свою я почти на треть рисовал сам. Тестер в руки и вперёд. Зима, колотун, а что было делать - постоянно перегорал предохранитель подсветки панели/бардачка/номерного знака. Нашел причину, блин! Заодно профилактику конкретную проводке сделал. Удачи.
С уважением, Андрей.

Добавлено: 01 май 2002, 00:06
Bons
OFF.
Коллега, как-то ты спрашивал про:
1)затрудненное втыкание 2-й передачи. Боюсь, что это синхронизаторы подизносились. Они за "мягкость" переключения отвечают. 2-я самая "популярная" передача вот её синхронизаторам и достаётся, особенно при "спортивной" езде.
2)чехол рычага МКПП снимается вместе с пластмассовою рамкой, про которую ты спрашивал. Делается это так:
а)отвинти "набалдашник" рычага;
б)потяни вверх ручник, в освободившейся нише ручника, с той стороны, куда смотрит кнопка расфиксации ручника, увидишь прямоугольную заглушку. Подцепи её, она легко вытаскивается;
в)под заглушкой есть отверстие. Крестовую отвертку туда и нащупай там саморез. Выкручивай его попутно потягивая чехол рычага вверх.
г)как толькопочувствуешь, что рамка расфиксировалась, переставай крутить саморез и вытаскивай рамку вместе с чехлом.
Главное не перекрути, иначе саморез упадет в кулису - запаришься его там потом искать.
Удачи. Извини, что не сразу ответил, просто проглядел твоё сообщение, наверное.
С уважением, Андрей.

Добавлено: 01 май 2002, 08:37
Cooler
Подход то ясно дело правильный, прежде чем баловаться с термоядерным детонатором нужно хотя бы полистать инструкцию :grin:
В моем конкретном случае случае тыркать тестером - тож самое шо искать дырку от бублика :sad:
Насчет схем на А80 согласен, у меня 2 набора, видел много других, - и ни в одном нету схем по карбу 2ЕЕ :sad:
А сами схемы...уууу...песня...Вообщем один дурак не понимая что это напечатал куски, - а другие и рады подхватить, и давай их гнать в тираж :sad:
13 (15А) Топливный насос, регулятор прогрева - по схемам это относится к K-Jetronic :wink:
20 (30А) Вентилятор радиатора 1-я ступень, независимая работа вентилятора - 4х цил. двигатель - к схеме "Схема электропроводки для доп. вентилятора модели 1.6 и 1.8л"
Причем схема еще та :sad: Вообщем темный лес :sad:

Добавлено: 01 май 2002, 08:51
Cooler
Re: OFF.
СПАСИБО.
1. :wink: хехе
2. Супер. Иногда я ловлю себя на мысли что нужно думать проще и заглядывать подальше :smile:

Вообщем диагностического разъема и там нет :sad:
И куда какой урод его засунул? ;(

Добавлено: 02 май 2002, 21:16
Bons
Этого разъема может и не быть. :smile: для считывания кодов самодиагностики КЕ3-Jetronica "насильственным" способом. Вот такие пирожки с котятами. :smile:
С уважением, Андрей.

Добавлено: 04 май 2002, 06:44
Cooler
Мысли о "насильственном" способе меня уже не раз посещали...:wink: