проблемы после ремонта ТНВД
Добавлено: 01 ноя 2013, 08:52
Здравствуйте друзья.
не нашел у вас отдельную тему о ремонте дизельной аппаратуры.
Вопрос вот какой.
Ремонтировал тнвд .менял внутри все основные узлы.
До ремонта было на горячую заводилась очень долго и ехала на горячую как-то не так как на холодную.
В итоге решил сделать тнвд.
Сделали все ок.
поставили тнвд ,поездил день все ок и завидиться отлично и едет отлично.
Потом через день начались проблемы.Постепенно раз-через раз двигатель стал заводиться с ревом.
то есть...проявлялось так: пока холодный двигатель заводиться с полтыка,как прогрелась ,глушу-завожу поворачиваю ключ обороты резко подскакивают до 2 с лишним тыс.
потом они падают до 1400 зависают на доли секунд ,потом происходит щелчок (переключение)или даже очень грубое и достаточно громкое переключение чего-то в районе тнвд вроде и обороты падают до 800 с копейками т.е до ХХ и все ок вроде,но машина не едет.вообще не едет .будто я тащу прицеп 3 тонны.
Так вот эта неполадка выявляться стала постепенно, в течении 2 дней ,а потом это постоянно происходит .А и ещё, когда двигатель заводишь то выплевывает дым.НО КАКОГо цвета забыл ,потому что кое-что придумали.Но пахло солярой вроде ,наверное белый.
Так вот .я на диагностику к ним ,и ничего особого там не выявили ,подкорректировали угол зажигания. но ничего не изменилось.В сервисе где делали тнвд меня запугали мол у меня уже двигатель скоро погибнет и форсунки .
В итоге я приехал к сервисмену своему.Мы начали думать .ну что могло так резко изменить .В итоге отключали все фишки поочереди и выявилось что когда отключен датчик ОЖ верхний (тот что на мозги идет),то машина заводиться отлично и ехать начала.С отключенным датчиком она заводиться с небольшим плевком черного дыма .потом держатся прагревочные 1000 с лишним оборотов и потом через какое-то время они падают до холостого хода.
Я купил шнур Vag-com KKL 411 Но почему-то я не могу увидеть ни одного блока ,кроме тормозной системы.
Вот скоро думаю договориться с нормальной диагностикой Бош у ребят.
В чем думаете дело? думаю дело не в проводке.датчика. что посоветуете?!
Машина AUdi 100 2.5 TDI AAT
не нашел у вас отдельную тему о ремонте дизельной аппаратуры.
Вопрос вот какой.
Ремонтировал тнвд .менял внутри все основные узлы.
До ремонта было на горячую заводилась очень долго и ехала на горячую как-то не так как на холодную.
В итоге решил сделать тнвд.
Сделали все ок.
поставили тнвд ,поездил день все ок и завидиться отлично и едет отлично.
Потом через день начались проблемы.Постепенно раз-через раз двигатель стал заводиться с ревом.
то есть...проявлялось так: пока холодный двигатель заводиться с полтыка,как прогрелась ,глушу-завожу поворачиваю ключ обороты резко подскакивают до 2 с лишним тыс.
потом они падают до 1400 зависают на доли секунд ,потом происходит щелчок (переключение)или даже очень грубое и достаточно громкое переключение чего-то в районе тнвд вроде и обороты падают до 800 с копейками т.е до ХХ и все ок вроде,но машина не едет.вообще не едет .будто я тащу прицеп 3 тонны.
Так вот эта неполадка выявляться стала постепенно, в течении 2 дней ,а потом это постоянно происходит .А и ещё, когда двигатель заводишь то выплевывает дым.НО КАКОГо цвета забыл ,потому что кое-что придумали.Но пахло солярой вроде ,наверное белый.
Так вот .я на диагностику к ним ,и ничего особого там не выявили ,подкорректировали угол зажигания. но ничего не изменилось.В сервисе где делали тнвд меня запугали мол у меня уже двигатель скоро погибнет и форсунки .
В итоге я приехал к сервисмену своему.Мы начали думать .ну что могло так резко изменить .В итоге отключали все фишки поочереди и выявилось что когда отключен датчик ОЖ верхний (тот что на мозги идет),то машина заводиться отлично и ехать начала.С отключенным датчиком она заводиться с небольшим плевком черного дыма .потом держатся прагревочные 1000 с лишним оборотов и потом через какое-то время они падают до холостого хода.
Я купил шнур Vag-com KKL 411 Но почему-то я не могу увидеть ни одного блока ,кроме тормозной системы.
Вот скоро думаю договориться с нормальной диагностикой Бош у ребят.
В чем думаете дело? думаю дело не в проводке.датчика. что посоветуете?!
Машина AUdi 100 2.5 TDI AAT