Страница 1 из 2

AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 15:55
andrei a6 c4
Привет всем!!! С Новым Годом!!! Есть такая проблема, надо долго крутить стартером чтоб завести этот мотор, что делать уже не знаем :(.
Было сделано:
1. Перебран ТНВД у официалов в финляндии
2. Перебраны форсунки там-же
3. Поменяны поршневые кольца
4. Перебраны ГБЦ
На холодный мотор заводиться отлично, на горячий тоже, но после простоя минут 40 надо крутить стартер секунд 15. В прозрачном шланге от фильтра к ТНВД воздуха не наблюдается, а когда глушишь мотор появляется воздух до фильтра (фильтр тоже меняли думали подсос от туда, но ничего не изменилось).
Есть подозрение, что стартер плохо крутит, по vag-com смотрели 139 об/мин. это мало?
Угол впрыска стоит 2 атдс. Не мотор, а одна большая проблема :(.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 16:10
Бродяга
добрый вечер да оборотов при пуске маловато ,но заводиться должен, а зажигание поставь пораньше.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 16:30
andrei a6 c4
Бродяга писал(а):а зажигание поставь пораньше
ставил и 2 бтдс тоже самое, никакой разницы

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 18:32
Бродяга
скинь датчик температуры, в тот момент когда простоит минут 40 и попробуй опять завести и еще сколько "прошел" двигатель после подкидывания колец?

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 19:17
andrei a6 c4
Бродяга,
Датчик тоже скидывал, тоже самое. Думаю что-то с топливной не то. После замены колец и 1000 не прошел, мучаемся с запуском.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 22:29
Бродяга
по тнвд ,я не думаю что фины могли накосячить, там в насосе нет ничего такого ,тем-более запуск на горячую и холодную без проблем. а как заводится, если глушишь двигатель на горячую и пробуешь сразу.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 01 янв 2014, 23:31
andrei a6 c4
Бродяга,
Если глушишь и заводишь то все ок. Я тоже думаю, что фины не могли накосячить т.к этот насос к ним ездил два раза. Второй раз с форсунками. В ТНВД поменяли корпус был задран клапан опережения и сам клапан, соответственно и плунжер приговорили, поменяли. Денег этот насос "высосал" :o .
Примерно 2000$ насос 800$ форсунки, три поменяли вместе с управляющей, а остальные реанимировали.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 10:15
Бродяга
тогда еще момент, залить полный бак топлива, машину поставить так,что-бы задняя часть автомобиля была выше передка.ну и заглушить дать постоять и пробовать заводить, тем самым исключишь все "подсосы" воздуха.хотя вряд-ли это решит проблему,но вдруг.Ясно,что на холодную с запуском проблем нет, по-идее нет и утечки топлива. Такой запуск может быть и из-за компресии.знать-бы почему кольца подкидывали и в каком состоянии гильзы.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 14:43
andrei a6 c4
Бродяга,
Вот и я думаю, что компрессия. Было по 12 очков, промеряли цилиндры они в допуске, поршня в допуске и было решено менять только кольца. Ревизия ГБЦ РВ без износа, рокера тоже, заменены все гидрики, притерты клапана. По идее должна была компрессия вырости не плохо, но замер ее показал 20 очков :( , может надо машинке поработать.
На счет заправить полный бак, как вариант надо проверить, чтоб исключить перекачивающий насос и все что там есть, была такая проблема когда едешь, под нагрузкой выскакивала ошибка вроде низкий уровень топлива и машинка сама глохла. Т. е перекачивающий насос не справляется с таким объемом, но сейчас такого не происходит.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 18:36
awson
andrei a6 c4 писал(а):139 об/мин. это мало?
мало

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 19:41
andrei a6 c4
awson,
С Новым Годом!!! А сколько нужно подскажи пожалуйста. Где-то читал более 200 об.мин. должен крутиться ДВС для нормального запуска. Это правда? Может по этому компрессию нормально не помереть? Стартер разбирали, ничего криминального там нет, почистили, смазали, но результат такой же и остался.
И еще вопрос какой фирмы лучше стартер прикупить, но не сильно дорогой?

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 19:49
awson
andrei a6 c4 писал(а):200 об.мин
смотри массу

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 19:55
andrei a6 c4
awson,
Вот об этом я и не подумал, надо посмотреть.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 19:59
awson
а при чем тут масса на стартере?

ток то там совсем 'мизерный' ампер 300 всего то... ;-)

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 02 янв 2014, 20:23
andrei a6 c4
awson,
Да я понимаю. Надо будет отдельный проводок кинуть массовый прямо к стартеру чтоб быть уверенным.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 03 янв 2014, 21:29
andrei a6 c4
Вот еще заметил, когда глушишь солярка уходит обратно в бак, если смотреть на шланг примерно 10 см до фильтра образуется воздух, а после фильтра все ок. Почему? И как это устранить? Фильтр меняли, термостат и колечко тоже. Задолбала эта машина, проблема на проблеме :crazy: .

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 04 янв 2014, 22:00
andrei a6 c4
awson,
Сделал массу! Теперь маслает стартер 180-208 об.мин., запуск стал бодрее, но все равно хреново.
Меня смущает воздух до фильтра когда глушишь, может в нем проблема? Подсоединяешь без фильтра, все ок, воздух не появляется.

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 04 янв 2014, 22:11
awson
а как колечко под клапаном?

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 04 янв 2014, 22:12
awson
и сам клапан

Re: AKN плохой запуск на тёплый двигатель

Добавлено: 04 янв 2014, 23:29
andrei a6 c4
awson писал(а):а как колечко под клапаном?
awson писал(а):и сам клапан
Все менял по два раза, колечки, клапана и фильтра.
Уже поставил фильтр от какого-то форда без этого клапана и обратку соединил на прямую.
Может и фордовский фильтр тоже г....
Заправили полный бак греша на колбу в баке, без изменений.
Если бы пропускало колечко или клапан то я думаю солярка потихоньку уходила, а она когда глушишь
резко уходит обратно 10 см, потом потихоньку. Такое ощущение, что в фильтре стоит воздух постоянно.