Как устранить болтанку шкива поликлинового ремня?
Добавлено: 06 авг 2014, 23:55
При очередной замене ремня ГРМ на двигателе ААТ заметил выработку на шкиве поликлинового ремня с демпфером в месте его прижатия болтом к торцу коленвала. На коленвале в этом месте есть ужатие. Сам шкив с демпфером цел, без надрывов. Получается, что при прижатии шкива с шестерней болтом к коленвалу, они прижимаются немного наискось. В результате, во время работы двигателя шкив вращается с биением. Из за этого скачет натяжной ролик. Стремно так кататься. Покурив нет нашел что между шкивом и коленвалом у некоторых машин стоит шайба (с алмазным покрытием) 34х19х0,1 - номер по каталогу 074 105 193 или по свагу - 30 93 1815. На каких двигателях я менял ремни ГРМ - этих шайб не было.
Подскажите плиз:
- какую роль играет эта шайба?
- устанит (компенсирует) ли её установка торцевую выработку на коленвале?
- каким способом можно убрать торцевую выработку на коленвале без его снятия?
Подскажите плиз:
- какую роль играет эта шайба?
- устанит (компенсирует) ли её установка торцевую выработку на коленвале?
- каким способом можно убрать торцевую выработку на коленвале без его снятия?