Детонация двигателя AUDI 100

Модератор: Plasma

Ответить
Andrei-77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 19:21

Детонация двигателя AUDI 100

Сообщение Andrei-77 »

У меня Audi 100 2,3 Е, впрыск. Проблема втом, что при выключении зажигания горячий двигатель - его температура около 80 градусов и выше, детонирует несколько секунд, а на холодном двигателе все нормально. При резком старте - разгоняется плохо, с задумчивостью. Пробовалменять бензин 92 и 95, результат тот же. Свечи установлены по каталогу для двигателя NF, и зажигание установлено по страбоскопу. Не могу найти причину, почему детонирует. Может кто нибудь подскажет в чем причина. Заранее благодарен. :?:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Свечи какие? Номер? Производитель.....На этот мотор свечи идут дорогие, многие экономят...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Процесс, когда мотор дергается, а ключ зажигания уже на OFF - это не детонация, а калильное зажигание. Это разные вещи.

М-м-м-м-м... Калильное число свечей, несоответствующее (ошибка при подборе или из-за фуфломейкера, в виде производителя). Или ошибка на зуб в установке ГРМ. Встречались и с таким.

Выкрутите свечи, осмотрите их. Если увидите подоплавленные электроды светло-светло-серого цвета - ошибка смесеобразования у системы впрыска, работа на переобедненных смесях. При таком расккладе, нагар от небольшого расхода масла тоже может стать источником калильного зажигания, потому что температура в камере сгорания при таком раскладе - значительно превышает Тнормального процесса
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Andrei-77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 19:21

Детонация двигателя

Сообщение Andrei-77 »

Спасиба за ответы. Далее свечи BERU ultra 14-7DTU Francija .Сеичас поставил японские двух кантактные резултат тотже.Когда выкрутил французкие свечи то они были чистые оплавление электродов небыло .Ремень ГРУ еще неменял .Втечении первого года эксплотации проблем небыло ,а иот на втором году появились.Был в автосервезе на диагностики,там не установили в чем причина. Из этого делаю вывод-какие спецы :?: Поэтому обращяюсь к Вам за помощью :!: Я надеюсь что общими усилиями решим эту проблему. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Âîçìîæíî: ôîðñóíêè(à) íå äåðæàò, âêëþ÷àÿ ïóñêîâóþ; áîëüøîé íàãàð â êàìåðàõ ñãîðàíèÿ; íåâåðíî ðàáîòàåò ñèñòåìà ðåãóëèðîâêè ÓÎÇ.
Âîçìîæíî ÿ îøèáàþñü, íî ó ÍÔ óãîë íå ðåãóëèðóåòñÿ, à âûñòàâëÿåòñÿ èçíà÷àëüíî ïî ìåòêàì è äàëåå âñå äåëàþò ìîçãè.
Îøèáêè ñ ìîçãîâ ñ÷èòàòü íàäî. Òóò: http://www.sjmautotechnik.com/
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

У меня точно такая же проблема была. Отвез к ребятам по зажиганию.
Проблема оказалась в топливном фильтре фирмы SCK(мог ошибиться в названии), сказали что внутренность фильтра приклеена на какой то клей который разлагается от нашего бензина. В итоге были загажены фотсунки. Кроме этой фирмы так же отзывались еще про какую то турцию то же с тремя буквами :D. Раньше ставил MANN, не думал что такие приколы могут быть :roll:
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Много раз уже говорили о выборе фильтров!
1-Original
2-Knecht
3-другие
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
доброжелатель

Сообщение доброжелатель »

посмотри клапан системы улавливания паров топлива,или питание на него. скорее всего когда глушишь машину он и открыт ,а на горячею готовая смесь хорошо горит
Andrei-77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 19:21

двигателъ

Сообщение Andrei-77 »

:roll: Напишите пожалуста где находится этот клапан системы управления паров топлива. Авто. уменя 1988 г и двигатель NF 8)
Andrei-77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 19:21

Сообщение Andrei-77 »

привет ! у меня на авто. поставлен газ в начале детонация двигателя было на бензине а сеичас детанирует и на газе при выключеном зажигании. что может быть заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»