Детонация двигателя AUDI 100
Модератор: Plasma
Детонация двигателя AUDI 100
У меня Audi 100 2,3 Е, впрыск. Проблема втом, что при выключении зажигания горячий двигатель - его температура около 80 градусов и выше, детонирует несколько секунд, а на холодном двигателе все нормально. При резком старте - разгоняется плохо, с задумчивостью. Пробовалменять бензин 92 и 95, результат тот же. Свечи установлены по каталогу для двигателя NF, и зажигание установлено по страбоскопу. Не могу найти причину, почему детонирует. Может кто нибудь подскажет в чем причина. Заранее благодарен. :?:
Процесс, когда мотор дергается, а ключ зажигания уже на OFF - это не детонация, а калильное зажигание. Это разные вещи.
М-м-м-м-м... Калильное число свечей, несоответствующее (ошибка при подборе или из-за фуфломейкера, в виде производителя). Или ошибка на зуб в установке ГРМ. Встречались и с таким.
Выкрутите свечи, осмотрите их. Если увидите подоплавленные электроды светло-светло-серого цвета - ошибка смесеобразования у системы впрыска, работа на переобедненных смесях. При таком расккладе, нагар от небольшого расхода масла тоже может стать источником калильного зажигания, потому что температура в камере сгорания при таком раскладе - значительно превышает Тнормального процесса
М-м-м-м-м... Калильное число свечей, несоответствующее (ошибка при подборе или из-за фуфломейкера, в виде производителя). Или ошибка на зуб в установке ГРМ. Встречались и с таким.
Выкрутите свечи, осмотрите их. Если увидите подоплавленные электроды светло-светло-серого цвета - ошибка смесеобразования у системы впрыска, работа на переобедненных смесях. При таком расккладе, нагар от небольшого расхода масла тоже может стать источником калильного зажигания, потому что температура в камере сгорания при таком раскладе - значительно превышает Тнормального процесса
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Детонация двигателя
Спасиба за ответы. Далее свечи BERU ultra 14-7DTU Francija .Сеичас поставил японские двух кантактные резултат тотже.Когда выкрутил французкие свечи то они были чистые оплавление электродов небыло .Ремень ГРУ еще неменял .Втечении первого года эксплотации проблем небыло ,а иот на втором году появились.Был в автосервезе на диагностики,там не установили в чем причина. Из этого делаю вывод-какие спецы :?: Поэтому обращяюсь к Вам за помощью :!: Я надеюсь что общими усилиями решим эту проблему. Заранее благодарен.
Âîçìîæíî: ôîðñóíêè(à) íå äåðæàò, âêëþ÷àÿ ïóñêîâóþ; áîëüøîé íàãàð â êàìåðàõ ñãîðàíèÿ; íåâåðíî ðàáîòàåò ñèñòåìà ðåãóëèðîâêè ÓÎÇ.
Âîçìîæíî ÿ îøèáàþñü, íî ó ÍÔ óãîë íå ðåãóëèðóåòñÿ, à âûñòàâëÿåòñÿ èçíà÷àëüíî ïî ìåòêàì è äàëåå âñå äåëàþò ìîçãè.
Îøèáêè ñ ìîçãîâ ñ÷èòàòü íàäî. Òóò: http://www.sjmautotechnik.com/
Âîçìîæíî ÿ îøèáàþñü, íî ó ÍÔ óãîë íå ðåãóëèðóåòñÿ, à âûñòàâëÿåòñÿ èçíà÷àëüíî ïî ìåòêàì è äàëåå âñå äåëàþò ìîçãè.
Îøèáêè ñ ìîçãîâ ñ÷èòàòü íàäî. Òóò: http://www.sjmautotechnik.com/
У меня точно такая же проблема была. Отвез к ребятам по зажиганию.
Проблема оказалась в топливном фильтре фирмы SCK(мог ошибиться в названии), сказали что внутренность фильтра приклеена на какой то клей который разлагается от нашего бензина. В итоге были загажены фотсунки. Кроме этой фирмы так же отзывались еще про какую то турцию то же с тремя буквами
. Раньше ставил MANN, не думал что такие приколы могут быть 
Проблема оказалась в топливном фильтре фирмы SCK(мог ошибиться в названии), сказали что внутренность фильтра приклеена на какой то клей который разлагается от нашего бензина. В итоге были загажены фотсунки. Кроме этой фирмы так же отзывались еще про какую то турцию то же с тремя буквами


A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

двигателъ
