Страница 1 из 1

Народ помогите проблемка !!!

Добавлено: 23 апр 2006, 00:46
nokia-00
купил год назад АУДИ 80 В4 с мотором 2-литра АВК ( инжекторную ) поехал на вёску заглушил мотор и потом не завёлся :cry: крутил стартером крутил и не заводится моя ласточка ДИАГНОЗ -замена катушки зажигания ( квадратная стоит ) буквально на днях летел по кольцевой вдруг смотрю моя скорость начинает падать загораются контрольные лампы на панели - машина заглохла ДИАГНОЗ - ЗАМЕНА КАТУШКИ :cry: ВОПРОС --- ПОЧЁМУ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ОНА ? (вроде как горит коммутатор ) p.s зимой авто вообще не заводилось приходил в гараж пару раз хотел завести мотор крутил стартер в холоостую - всё без толку может это и стало причиной выхода из строя бобины ?

Добавлено: 23 апр 2006, 12:13
SPY
комутатор замени, и на всякий случай датчик холла, он вроде недорогой (если он есть в этом двигле, точно незнаю)

Добавлено: 06 май 2006, 13:14
Димон на Аванте
коммутатор в сборе с катушкой а она неразборная

Добавлено: 06 май 2006, 13:23
KonstantinA100
Разборная. И это не коммутатор, а блок усиления импульсов,которые идут от коммутатора или блока управления дв.

Re: Народ помогите проблемка !!!

Добавлено: 06 май 2006, 13:41
Лом
[quote="nokia-00"] А что именно сгорает: катушка или коммутатор? Сама катушка может лететь если в свечах или в распределителе зазоры здоровые (и провода лучше проверить, в них резисторы есть). А когда пробивает катушку, то и коммутатору становится худо. А вообще у меня как-то недавно барахлил мотор и при этом сильно начинал нагреваться коммутатор. сразу думал, что в нем дело, а когда проверил, что он в норме, так все боялся, что перегреется и сгорит (писал об этом, ищи "колбасит мотор?"). Оказалось, что неправильный импульс шел из блока управления. Так что лучше считай коды неисправностей. Может похожая фигня. Но у меня получилась диагностика только на центре Ауди, а там дороговато.

Добавлено: 10 май 2006, 11:31
Димон на Аванте
СВЕЧИ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ПРОВОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ-НЕ ПРОБИВАЮТ И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА РЕЛЮШКА ИЛИ БЛОК ?

Добавлено: 10 май 2006, 13:42
Лом
К500 писал(а):СВЕЧИ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ПРОВОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ-НЕ ПРОБИВАЮТ И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА РЕЛЮШКА ИЛИ БЛОК ?
Катушка горит не если провода пробивает, а если наоборот где-нибудь обрыв, а свечи бывают с зазором в 0,8 и в 1мм (или что-то близкое, не помню точно). На АВК идут те, что с меньшим зазором. А релюха эта под полкой, что под рулем. Но какая именно точно не скажу, мне на центре не показали, а когда я сам потом залез смотреть, то следов ремонта не обнаружил. Можешь все проверить, их там всего-то парочка-другая.

Добавлено: 10 май 2006, 22:52
skiv
между коммутатором и катушкой при снятии-установке кладется теплопроводная смазка(иногда идет с комутатором), иначе возможен кирдык.смазка такая же как в компах.
блок управления каца всегда стоит у пасажира около правой ноги.
и как вариант, посмотри ,что при выключение зажигания не было питания на катушке( видел разок и такой глюк, с теми же симптомами)
удачи!