Страница 1 из 1

Незаводится!!! AUDI 80 B4 2.0E ABK

Добавлено: 29 май 2006, 12:23
chertenok
помогите месяц назад приехав на заправку и заглушив больше не смог завести, пропала искра .... стартер крутит насос качает а искры нет.
Думали ЭБУ двигателя виновник, купили на разборке поставили и тот же эфект.... ничего .....
Также на машине стоит неизвестный СНГшным мастерам охранная сигнализация и имобилайзер TEXALARM грешу на нее ... сигналка неработала еще при покупке в 2003 году а имобилайзер отказал полгода назад, но машина работала....
коротче незнаю что и делать.... также нету в наличии нормальной электрической схемы проводки данной машины... может у кого было подобное.
до етого машина была тугой при разгоне как дизель набирала обороты, в холодную погоду плохо заводилась, на неполностью прогретом моторе норовила заглохнуть при малейшем нажатии на педаль газа...

Буду рад всякой помощи и советам...
спасибо. :? :(

Re: Незаводится!!! AUDI 80 B4 2.0E ABK

Добавлено: 29 май 2006, 12:51
Лом
Искра может пропасть и если накрылась катушка или комутатор или нет сигнала с датчика Холла на распределителе. Описания поведения машины на ходу похожи на неисправный датчик температуры двиг., на низкое давление в топл. системе, датчик положения дрос.заслонки. А вот с билайзером конечно сложнее. Думаю, что в любом случае стоит считать коды неиспр., может это прольет свет на происходящее.

Добавлено: 31 май 2006, 14:49
chertenok
ха блин коды неисправностей.....
как их промерить уральское захолустье.... впрыск атомобильный ремонтируют только тазовский кругом советы поменять все датчики и мозги.... более дельный совет сменить машину :)))
нафиг такие советы.... коротче щас ищу схему нумерации контактов разъема блока управления двигателем Digifant DF-1 037 906 022EE. чтобы уже точно знать что приходит на блок и что должно приходить.

Добавлено: 31 май 2006, 15:43
Лом
chertenok писал(а):ха блин коды неисправностей.....
как их промерить уральское захолустье.... впрыск атомобильный ремонтируют только тазовский кругом советы поменять все датчики и мозги.... более дельный совет сменить машину :)))
нафиг такие советы.... коротче щас ищу схему нумерации контактов разъема блока управления двигателем Digifant DF-1 037 906 022EE. чтобы уже точно знать что приходит на блок и что должно приходить.
Я бы все же сначала со стороны катушки-комутатора проверял бы, т.к. по симптомам они именно так обычно и накрываются: работает нормально, заглушил, а потом тишина. По крайней мере так было у одного знакомого.

Добавлено: 31 май 2006, 15:51
KonstantinA100
И у меня так было.
Бабина проверяется замером сопративления обмоток, датчик хола замером напряжения обычным тестером, если все врорядке скорее всего блок усиления импульсов(висит на одном кронштейне с бабиной).Бывает также плохая масса между кузовом и тем кронштейном,кронштейном и бабиной,блоком импульсов.

Добавлено: 03 июл 2006, 12:01
chertenok
ура все получилось, зря конечно купили ЭБУ дело было в усилителе что с катушкой зажигания в связке, новый заказывать не стали а спаяли комутатор девятошный вместо него, работает не хуже чем родной усилитель :)
если интересно могу скинуть схему и фото моторного отсека с комутатором :)

спасибо всем :)

Добавлено: 02 авг 2006, 09:36
chertenok
перенесено в официальный FAQ на WIKI

http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_ус ... _зажигания

-------------
by RUmba

Добавлено: 02 авг 2006, 11:18
PhoeniX
2Moders - занесите в FAQ.