Страница 1 из 3
Вытек антифриз, вроде хана радиатору
Добавлено: 21 июн 2006, 10:46
Killer Killerovich
Ситуация следующая, вчера днем, температура начала подниматься примерно в точку 110-115 градусов, причем только когда стоял, особо не обратив внимание, поехал - спала до отметки - норма (90).
Вечером таже ерунда, пока ездил - все ок, но как только попал в пробку на кальварийской, температура стала повышаться опять до района 110-115 градусов, припорковался, заглушил двигатель, далее - смотрим под авто и видим - О ЧУДО - антифриз чрезмерной струйкой выливается на землю.
Патрубки на месте, датчик - тоже, сухие, из-за практически невозможности определить - радиатор или нет (следует разбирать всю морду) - пришли к выводу, что именно последний приказал долго жить. Вентилятор работает.
Хотелось бы выслушать Ваши соображения по этому поводу, из-за чего, почему и т.д. (грешим, пока что, на пробку расширительного бачка - не сработала).
Огромное спасибо RUmb'e, все бросил, приехал, оттянул куда нужно и подбросил домой
а так же Игорю, который в свою очередь, уже кстате неоднократно выручая, еще и дал во временное пользование свое авто, пока моя на приколе
Добавлено: 21 июн 2006, 11:00
PhoeniX
Странно, что не выдержал именно радиатор, не какой-либо патрубок.
дал во временное пользование свое авто
вовремя он свою A6 починил...
Добавлено: 21 июн 2006, 11:02
RUmba
нзчт
чё думать то, ждем визульного подтверждения - разборка покажет, а пока следует прицениться и подискать у кого есть сей сабж (ЖДИ ЧТО СКАЖУТ)
да, про пух то в двух радиаторах забыл рассказать!
Добавлено: 21 июн 2006, 12:10
Игорь
Тут вчера нами (я, Killerovich, Rumba и TAYI) обсуждалась одна темка. Интересная вырисовывается закономерность

.
1. В Мае с.г. в тёплую погоду я с TAYI ехали на В4-ой. Загорелся индикатор низкого уровня ОЖ. Смотрю - а она вытекает из радиатора под воздействием давления. В итоге пришлось холодной сваркой клеить дырку в радиаторе.
2. В конце мая с.г. я с TAYI ехали на А6-ой. Поломался распредвал

.
3. Вчера Killerovich с TAYI ехали куда-то. У его машине накрылся радиатор.
Говорят, что 1 раз - это случайность, 2 раза - наводит на размышление, 3 раза - закономерность, 4 раза - теорема, 5 раз - аксиома. Довольно интересная тенденция

.
Добавлено: 21 июн 2006, 12:21
PhoeniX
Игорь, тэкс, а вот это ооочень интересно...

настолько не переносят друг друга - TAYI и машина киллеровича, что ли
Видимо только у TAYI карма мощнее
Хотя ж и твоей досталось

(я уже за свою опасаюсь

)
Добавлено: 21 июн 2006, 12:32
Игорь
PhoeniX писал(а):...я уже за свою опасаюсь.
:?: PhoeniX, а тебе чего бояться?

Добавлено: 21 июн 2006, 12:34
PhoeniX
Игорь, на всякий случай

Добавлено: 21 июн 2006, 12:42
TAYI
Кто еще хочет покататься????

Добавлено: 21 июн 2006, 12:55
Killer Killerovich
мне кто нибудь, что нибудь, скажет по существу заданных вопросов - хотя бы какое предположение?
.....и нефиг тут обсуждать, кто, с кем и куда ехал....

Добавлено: 21 июн 2006, 13:18
Игорь
Killer Killerovich писал(а):мне кто нибудь, что нибудь, скажет по существу заданных вопросов - хотя бы какое предположение?
Я тебе уже говорил при встрече и по телефону. Нужно проверить предохранительный клапан в пробке. А как - я тебе рассказывал. Для профилактики проверь работу термостата - t оС начала и конца открытия, ход штока. Опять же - я тебе рассказывал как это делается. Если радиатор разошёлся по шву, как тебе сказали твои разборщики, то это явный признак высокого давления в системе охлаждения или заводской брак радиатора. Пока к месту поломки не подлезешь - ничего не скажешь. А так всё это лишь наши предположения.
Р.s. Killerovich, а ведь никто не интересуется - кто, с кем, куда, к кому, зачем и почему ездил

.
Добавлено: 21 июн 2006, 13:29
OM
TAYI писал(а):Кто еще хочет покататься????

Вопрос поставлен неверно. Надо так. Кто ещё желает меня прокатить?

Добавлено: 21 июн 2006, 13:30
RUmba
ВО как девушек подвозить то

, теперь каждый день нервно смотрю на Тож, может TAYI - и никакая и не закономерность, а может ...
Пусть лучше у вас обоих воспаленное воображение будет!
Киллерович, я вроде написал уже: ждем результата съема, а причины пока только две крышка бачка+шов радиатора (см.выше)
Добавлено: 21 июн 2006, 13:39
Игорь
RUmba писал(а):...шов радиатора...
Это больше следствие, а не причина.
Добавлено: 21 июн 2006, 14:02
Xandr
Игорь писал(а):1. В Мае с.г. в тёплую погоду я с TAYI ехали на В4-ой. Загорелся индикатор низкого уровня ОЖ. Смотрю - а она вытекает из радиатора под воздействием давления.
2. В конце мая с.г. я с TAYI ехали на А6-ой. Поломался распредвал

.
3. Вчера Killerovich с TAYI ехали куда-то. У его машине накрылся радиатор.
Говорят, что 1 раз - это случайность, 2 раза - наводит на размышление, 3 раза - закономерность, 4 раза - теорема, 5 раз - аксиома. Довольно интересная тенденция

.
Боюсь даже думать что будет с моей старушкой (подпись снизу) в этом случае
Пока еще в строю ! Тьфу 3 раза...
За 2 года каждодневной эксплуатации более 1 дня в ремонте не была. Еще раз Тьфу 3 раза...
Добавлено: 21 июн 2006, 14:21
PhoeniX
self censored, specially for папарацци клуба
Добавлено: 21 июн 2006, 14:28
Killer Killerovich
э блин, ребзя, один просит чтобы ветку прикрыл, шоб не сорили (не буду тыкать пальцем), мол контакты есть - позвонят, другой еще че нить, а сами тут что робите?

харе
Добавлено: 22 июн 2006, 08:21
Killer Killerovich
Отчет:
значит так, сняли вчера радиатор, на нем уже была пайка раньше. При проверке оказалось, что именно в том месте, где раньше и паялся - образовалась дырочка (то ли плохо запаяли, то ли фиг знает чего еще), из нее соответственно и лилось. Решилось, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, зачисткой всего этого, обезжиривание и замазыванием, путем втирания - холодной сваркой. Прогрели строительным феном, для улучшения прочности.
Опять проверка - вроде ок, собрали все на место, выехал.
Пришли к выводу, что нафиг покупать пробку расширительного бачка, так как произошла разгермитизация системы и пробка - по определению - не могла сбросить давление, которое вылетало в дыру вместе с антифризом, т.е. пробочка сцука - целая.

Добавлено: 22 июн 2006, 08:25
RUmba
Значит мои дагадки о ШВЕ оправдались; но я бы поехал и заварил для пущей надежности нормальной сваркой - НЕ ВЕРЮ Я ЭТИМ ПЛАСТЕЛИНАМ, НЕ ВЕРЮ !
Добавлено: 22 июн 2006, 08:32
Killer Killerovich
RUmba,
Значит мои дагадки о ШВЕ оправдались;
не именно шов внизу, а сота - ранее лопнувшая и запаяная
Добавлено: 22 июн 2006, 08:49
Виктор Викторович
Игорь по твоим косякам по машинах (по деньгам) можно было баб перевозить х. тучу на ТАХI.
Киллерович: зачем тебе эти пластилины, пайки, сварки, купи новый радиатор и будешь спокойно ездить. если поедешь за км 700 то вернешься назад точно