Страница 1 из 1

Двигатель становиться дизелем......

Добавлено: 16 ноя 2002, 04:50
RedHot
С двиглом жопа какая-то началась. Пару дней назад начал постукивать легонько на ХХ, с ростом оборотов частота стуков растет. Звук стука очень напоминает стук непрогретого дизеля малого литража. сейчас стук стал отчетливее и появился запах из-под капота, напоминающий паленую резину. Я в полной растерянности. Что это за фигня такая. Ничего толком больше выяснить не смог, т.к. поперли сплошные командировки. Но сегодня планирую открыть все, что можно под капотом и посмотреть более детально. По приборам - все ОК, наблюдается слегка повышенное давление масла - 4 бара при оборотах 3000. Температура масла, темп. ОЖ- все ОК. Расход - в норме, потери мощности, момента не наблюдается, уровни тех. жидкостей, масла - ОК. Может хорошую диагностику кто присоветует или дельный совет изречет??? Не нравиться мне это очень даже......

А-80, 1989, 3А 2.0i, Sport Edition, Webasto

Добавлено: 16 ноя 2002, 11:03
Focus
Немножко не по теме: хм, а у меня давление масла на оборотах чуть меньше 5. ИМХО, такое и должно быть. А может, у тебя выпускная треснула? У меня на холодную сечет, на горячую вроде не так. Но тоже чем-то воняет, правда, не из-под капота, а из-под машины. А сегодня завел - блин, из района катализатора пар больше, чем из выхлопной...

Добавлено: 16 ноя 2002, 13:56
RedHot
Все чисто , не пробито. А про дым - дык с глушака валит тока в путь, как сопла паровоза, хотя по такой погоде это ни о чем не говорит.

Добавлено: 16 ноя 2002, 15:35
Hunter
Так а из какого места двигателя сей звук исходит?

Добавлено: 16 ноя 2002, 15:37
SV
Хорошо если это гидрокомпенсатор.(стучит клапон)Плохо все остальной.

Добавлено: 16 ноя 2002, 17:58
RedHot
Уффффф........ Тока приехал с гаража. Черный с ног до головы - грязищаа... Приехал и залил в себя 1 батл пива 0.33 (вечером девочек покатать, то да се :wink: ). Душа,понимаете ли отлегла. Дело оказалось в разбитом (-ых, их 2 там если не ошибаюсь) подшипниках генератора. Молотят тока в путь. Я думал что серъезнее, перепугался. На сервис ехать смысл отпал (собирался уже). Немного ослабил ремень генератора, чтобы снять нагрузку на подшипники. Завтра поеду куплю их и поменяю. Думаю поменять самостоятельно (судя по беглому взгляду на генератор) не составит труда ??? А ваще скока они стоят?
А запах я думаю повалил из-за перегретой смазки подшипников гены . :idea:

Добавлено: 18 ноя 2002, 10:42
SV
Действитенльно не составит труда задний подш. ,передний немного сложнее придется применить электромехан. знания.Подшибники 202. 201
если мне не изменяет память но точно знаю руские подходят.Я ставоил без проблем.Хотя разновидности генератора разные.

Добавлено: 18 ноя 2002, 11:12
Гость
Легко снимается ПРЕДНИЙ подшиПник, а к заднему подлезть съемником мешают ламели. Но если съемник с узкими "губами", то никаких проблем. Съемник лучше 3-х лапый. Номера подшипников варьируются в зависимости от производителя генератора и от его мощности. На VALEO, например, стоят 203 и 200.
Удачи.

Добавлено: 18 ноя 2002, 11:29
Hunter
Чаще разбивается передний (большой) подшипник, как воспринимающий основную нагрузку от натяжения ремня. Генераторы бывают разные, подшипники, соответственно, тоже. Обычно можно подобрать отечественный или российский. Когда будешь собирать все взад, резьбу на болтах, которые стягивают весь генератор, помажь графиткой. И сами эти болты не перетягивай, ибо железо в аллюминии прикореет, и след. раз уже не открутишь.

Добавлено: 18 ноя 2002, 14:37
SV
Смотря что считать передним я считаю переним тот который возле шкива.

Добавлено: 18 ноя 2002, 14:43
SV
Забыл сказать что у переднего просто иногда не подлезть, из-за крышки
приходилось даже васверливать и делать конструкцию как у наших двигателей.(Я про БОШ)

Добавлено: 18 ноя 2002, 15:17
Hunter
SV писал(а):Смотря что считать передним я считаю переним тот который возле шкива.
Я тоже.

Добавлено: 19 ноя 2002, 01:40
RedHot
Все сделал. Все работает идеально. Немного про сам процесс: длинющие болты стяжки открутил ОЧЕНЬ тяжело, думал уже что жопа. Генератор (БОШ) разобрался сам без проблем. Задний подшипник (дальний от шкива) снялся хоть и не сразу, но в тисках при помощи ухищрений довольно легко. Передний подшипник был закрыт крышкой на двух болтах, к которым доступа из-за ротора (обмотки) никакого не было ( болты М4). Пришлось высверливать эти болты и нарезать резьбу на М5. Сам передний подшипник - ни в какую. пришлось резать резаком. На место новые подшипники (комплект 2 штуки- обошелся в 6 уев) встали без проблем и на сборку и установку генератора затратил не более 30 минут. Шум и молотилово исчезло - я короче доволен! всем СПАСИБО!

Добавлено: 19 ноя 2002, 11:14
SV
Вот про этот гемор я и имел ввиду.