Страница 1 из 1
Срочно HELP! Бледно загорается лампа заряда аккум.
Добавлено: 28 июл 2006, 09:07
Mishka
На холостых всё норм. Даешь обороты - бледно загорается.
Щетки? диодный мост?
Зимой переломался провод на зараядку, точнее клема - сделали проводом. Из-за плохого контакта может быть?
Если щетки - как менять и где купить в городе, какие?
Если провод - где купить?
Срочно HELP! Сегодня нужно сделать!
Добавлено: 28 июл 2006, 09:23
Xandr
Скорее всего реле-регулятор (шоколадка), но может быть и диоды. в общем надо для начала померять напругу заряда на оборотах 2000-2500 при всем включенном электрооборудовании, должно быть 13.6-14.4 вольта. Провод скорее всего не причем.
Добавлено: 28 июл 2006, 09:31
Юра 80
Тоже имел такой проблем. Ехал себе - и вдруг медленно и розовенько загорелась эта лампочка. Мин через 10 стали фары потихоньку пригасать.... Чуть доехал короче. Щетки однако стерлись. Один больтик на генераторе выкручиваешь (если у тебя бош) и снимаешь черную такую ху..ю. Смотриш на щетки. По-моему, если я не ошибаюсь, если 5 мм - то уже кранты. Стоит это в районе 26 тыс в маг на некрасова.
Говорят, можно впаять жигулевские. Вроде как результат будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем купить шило.
А вот если генератор у тебя валео - тогда хз. Вроде как не самый быстроразбираемый генератор. Не знаю..
С просмотра щеток я бы начал в первую очередь.
Добавлено: 28 июл 2006, 11:50
Mishka
Смешно до ужаса!
поехал на станцию - сказали: щетки в норме
почистили контакты, попшикали на них какойто фигней
Пока всё нормуль.
Всем спасибо!
Добавлено: 31 июл 2006, 09:49
Careless Angel
Mishka, видимо и мне нужно контакты почистить. А то я щётки перепаял, зарядку вроде нормальную даёт (приборчиком мерял), а лампочка зарядки всё-равно теплиться. Правда, её только ночью заметно, как она светиться. Нужно как-нить вечерком заняться.
Добавлено: 31 июл 2006, 15:09
Mishka
Проблема не решилась
Была замечена такая особенность:
Добавлено: 31 июл 2006, 15:12
Mishka
При включеной нагрузке лампочка тухнет! (фары или обдув)
Завтра поеду к мужчинам пусть разбираются. Но что не щётки - это точно.
Может акумм совсем умер?
Добавлено: 31 июл 2006, 15:15
Xandr
Пусть генератор щупают.
1. реле-регулятор (шоколадка) отвечает за заряд
2. диоды.
3. обмотки генератора.
Такие симптомы обычно бывают при неполностью помершем вышеперечисленном девайсе. А "какой то фигней" пусть попшикают себе на ......
Добавлено: 01 авг 2006, 14:00
Юра 80
А какой, кстати, признак сгоревших диодов? Недозарядка? Я когда-то на чужом генераторе перепаивал - их было явно видно (вернее, один - оплавленый был) но диагностировал это дело сервис, я только руки прикладывал.
Добавлено: 01 авг 2006, 14:06
PhoeniX
Xandr, насколько я знаю - реле-регулятор это не шоколадка. В шоколадке стоит как раз диодная выпрямительная схема (мост).
Добавлено: 01 авг 2006, 14:42
Юра 80
PhoeniX писал(а):Xandr, насколько я знаю - реле-регулятор это не шоколадка. В шоколадке стоит как раз диодная выпрямительная схема (мост).
В боше стоит мост прямо в середке генератора. Железяка такая полукруглая, с диодами запрессованными
Добавлено: 02 авг 2006, 12:26
Alex2004Sl
Мужики, кстати вот такой ситуаций. Лампа заряда работает в норме. Нигде ничего не светится в ненужное время. Но переодически раз в неделю акуумулятор становится пустым... Проверил тестером напряжение на холостых выдаваемое генератором - 12-12,5В При увеличении оборотов до 2,5-3 тыс. напряжение

падает до 11,5В. Снял клему с аккумулятора и начал мерять напряжение с генератора - прыгает от 9 до 15 В. (иногда даже 19). Вопрос: Чего менять :?: Щетки стоят новые (только перепаял).
Добавлено: 02 авг 2006, 12:47
PhoeniX
Имхо регулятор напряжения... каюк ему... но не потому что на "гене" напряжение скачет - до реле оно как раз и будет плавать, а потому что нету заряда на рабочих оборотах под нагрузкой.
А вот снимать клемму с аккума на движке с ECU - ой как неправильно...
Добавлено: 02 авг 2006, 12:53
Alex2004Sl
Что клему снимать нельзя это понятно

. Значит каюк всетаки регулятору?
Добавлено: 02 авг 2006, 12:57
PhoeniX
Ну если на выходе из него(регулятора) напряжение на аккум поступает не такое как надо - значит регулятор неверно работает. Не уверен, можно ли его перепаять/починить.
При увеличении оборотов до 2,5-3 тыс. напряжение падает до 11,5В.
потому и аккум высаживается, что вместо того чтобы заряжатсья, он отдает энергию на работу электрики при езде.
Добавлено: 02 авг 2006, 13:42
Xandr
Уже писали: напруга на работающем моторе на акуме 13.6-14.4 вольта
Добавлено: 02 авг 2006, 14:42
Лом
Mishka писал(а):При включеной нагрузке лампочка тухнет! (фары или обдув)
Завтра поеду к мужчинам пусть разбираются. Но что не щётки - это точно.
Может акумм совсем умер?
В жигулях такое бывает если плохой контакт между регулятором и генератором, т.е. даже перезаряд идет без нагрузки, а лампочка мерцает. Может и тут когда ставили регулятор, то контакт между ним и массой или генератором плохой получился (в местах где он винтами прикручивается).
Добавлено: 03 авг 2006, 09:57
vasyav
Была похожая фигня у друга на пассате. Тоже ездил по сервисам там руками разводили, типа все в норме. А один умелец сделал так что лампочка перестала гореть. Друг обрадовался (наконец-то починили) пока через 3 дня посреди проспекта не заглох (заряд аккумулятора выездил). Вызвал 002 вроде или что-то вроде этого. Грамотные люди попались сразу разобрались что у него диодный мост полетел. Поехали купили, ему прямо на дороге поменяли и все никаких проблем с лампочкой и зарядкой с осени нет.