Страница 1 из 1
эксперимент с зажиганием
Добавлено: 31 июл 2006, 09:07
Лом
Что-то на выходных скучно было и решил проверить зажигание на 2.0 АВК. Оказалось, что стоит ровно по меткам. Возьму, думаю, и поставлю чуть чуть раньше, все равно на 95-ом ездию, да и датчик детонации стоит. И что бы вы думали. По ощущениям добавилось коней 20. Машинка просто выпрыгивает из под ног. Правда когда пытаешся тронуться без педальки газа, она недовольно бурчит и пытается заглохнуть, а раньше плавно трогалась как дизель. Да и при отпускании газа при движении на передаче немного рывки случаются. Теперь вот мучаюсь: ставить строго по меткам или эксперементировать дальше? Поделитесь личным мнением и опытом.
Добавлено: 31 июл 2006, 09:54
Xandr
ХЕЗ. Я последний раз экспериментировал в этой области очень давно и на жигуляторе. Само собой в этом корыте как ни крути, машина тупая хоть ты тресни.
Ну а на мое мнение - как арийцы задумали угол опережения ставить, значит так и должно быть. У них там вроде инженеры неглупые работают, да еще и денюжку за свою работу неслабую получают.
Добавлено: 31 июл 2006, 10:30
Alex&Er
Эксперименты с ранним зажиганием обычно заканчиваются заменой прогоревших клапанов и поршней. Недавно (в течении этого года) механизм этого явления уже обсуждался. Кажется, когда Googa рассматривал способы перевода своего ABC на АИ-80.
Добавлено: 31 июл 2006, 13:30
Лом
Alex&Er писал(а):Эксперименты с ранним зажиганием обычно заканчиваются заменой прогоревших клапанов и поршней. Недавно (в течении этого года) механизм этого явления уже обсуждался. Кажется, когда Googa рассматривал способы перевода своего ABC на АИ-80.
А я видел чувака, который на АВК ездит на 76-м уже год и в ус не дует (подкручивал позднее зажигание). Правда подражать ему что-то не хочеться.
Добавлено: 31 июл 2006, 15:28
KonstantinA100
Alex&Er
Эксперименты с ранним зажиганием обычно заканчиваются заменой прогоревших клапанов и поршней.
Обычно это происходит от позднего зажигания.
А из-за роннего разрушаются поршня,на это можно услышать и предупредить.
Добавлено: 01 авг 2006, 16:17
Лом
Xandr писал(а):Ну а на мое мнение - как арийцы задумали угол опережения ставить, значит так и должно быть. У них там вроде инженеры неглупые работают, да еще и денюжку за свою работу неслабую получают.
Прислушался и вернул все по меткам. Хоть машина и тупее, зато работает мягче и тише. Может инженеры и не глупые

Добавлено: 09 авг 2006, 12:58
Лом
И все же не дает покоя мне это зажигание. После опробования более резвой машинки с более ранним зажиганием что-то не ездится на высталенном по меткам с более вялыми повадками. Вопрос ко всем, но мабыть в первую очередь к Мену (он вроде хакер клубный

): как электронным способом проверяется установка зажигания (есть сомнения, что у меня при выставлении меток правильный угол электроника выдает). Вроде д.б. 6-8град.до ВМТ, но ведь меток на маховике нет, чтоб стробоскопом посмотреть, только метка "0".
Добавлено: 09 авг 2006, 13:16
Юра 80
Должна быть и на маховике метка. Пошукай внимательно. Я свой чистил, вручную проворачивая и мелом мазанул потом - по метке - у меня был 0 и 18 на двиг SF
Добавлено: 09 авг 2006, 15:08
Лом
Юра 80 писал(а):Должна быть и на маховике метка. Пошукай внимательно. Я свой чистил, вручную проворачивая и мелом мазанул потом - по метке - у меня был 0 и 18 на двиг SF
У меня на SF тоже была, а сейчас на АВК только "0".

Добавлено: 09 авг 2006, 15:15
Юра 80
А при одной метке как зажигание выставить? Тебе же нужен не ноль, а тот угол, который как бы рабочий.
Добавлено: 09 авг 2006, 18:22
Alex&Er
А при одной метке как зажигание выставить?
транспортиром
Добавлено: 10 авг 2006, 08:25
Лом
Юра 80 писал(а):А при одной метке как зажигание выставить? Тебе же нужен не ноль, а тот угол, который как бы рабочий.
Написано, что ставится по нулям, а далее всем электроника заведует. А вот как проверить заведует электроника или халтурит не знаю.
Добавлено: 10 авг 2006, 09:26
Юра 80
Alex&Er писал(а):А при одной метке как зажигание выставить?
транспортиром
Транспортиром неудобно. Значительно лучше окошко, через которое маховик виден, болгаркой расточить - на 6 как нужно Лому всего-то градусов (в обе стороны, чтобы иметь запас) и обычным стробоскопом настраивать. Только придется десяток заглушек на атланте заказать - тех, которыми эта дырка затыкаться будет...
Добавлено: 10 авг 2006, 09:40
PhoeniX
лучше окошко, через которое маховик виден, болгаркой расточить
изверги

Добавлено: 10 авг 2006, 09:45
Юра 80
PhoeniX, А ты тоже думаешь, транспортиром лучше?
Вообще, если творчески подойти, можно померять (или справочно найти)длинну окружности маховика. Расчитать часть длину дуги до того места, где должна быть нужная метка (6град?). Накернить маховик в этом месте. Дрелью сделать МАЛЬЕНЬКОЕ углубление в маховике. Для полного ПЗ капнуть в углубление краски. В результате будем иметь еще одну метку, необходимую для настройки. Расчеты все будут достаточно школьными.
Добавлено: 10 авг 2006, 14:38
Лом
Значительно лучше окошко, через которое маховик виден, болгаркой расточить
Злые вы все. А я ведь по ночам плохо сплю, мне маховик с метками снится

А вообще если не поленюсь, то подсчитаю кол-во зубьев на маховике и исходя из этого вычислю какой из них сделать меткой.
Добавлено: 10 авг 2006, 14:59
Юра 80
Я тебе примерно об этом и говорю. Размер маховика узнать можно - или справочно, или на разборке померять. Найти длину дуги и пр. И будет у тебя вторая метка.