Страница 1 из 1

Проблема с сигналом о включении ручника .

Добавлено: 02 авг 2006, 19:54
Duke Nukem
Сегодня разобрал приборку , кстати снялась она без снятия руля . Долго разбирался как штекера снимать ;) и долго догонял что за пластмассины такие и где же лампочки достать/проверить . Оказалось что эти хитрые пластмассины и есть лампочки ;)

Вобщим все ок , все цело .

Полез под ручник - а там , где в принципе должен находиться выключатель для включении сигнала на приборку - пусто . Т.е. есть скоба на что это походу крепилось , в скобе торчит пружинка , видать каким то чудом там осталась , но не снимая "обертку" ручника невозможно разобраться что же там случилось .

Вобщем помогите , расскажите как снять пластмассу эту - т.е. "короб" который идет от КПП до ручника , в нем еще сзади дефлекторы и прикуриватель . Т.е. полагаю иначе туда не залезть .
Пока я нашел только один болтик справа и слева , на уровне сидений , сзади . Но думается мне там еще чтото для надежности должно держать , так вот - что там еще надо открутить ?

Добавлено: 02 авг 2006, 21:18
Alex&Er
1. достань заднюю пепелку. Под ней увидишь гайку. Откручиваешь ее.
2. На стыке задней и передней половин кожуха тоннеля - два лючка побокам (надо сидушки до конца назад сдвинуть, чтобы их увидеть), закрытые пластмассовыми овальными заглушками. Подковыриваем ножичком и видим под ними головки болтиков. Откручиваем
3. Самое интересное. Выполнив п.п. 1 и 2, заднюю часть кожуха мы освободили и он болтается. Но снять его мещает отделка рукоятки ручника. Она состоит из 2 половин. В принципе, ее можно содрать с палки и так, но при этом сломается замок, который скрепляет их между собой (я, дубина, так и сделал, теперь иногда рукоять, за котороую рукой берешься, сползает). Внимательно осмотри эти пластмасски снизу с фонариком, замочек представляет собой пластинку, которую надо отогнуть и все. после этого пластмасски снимаются относительно легко (задняя просто плотно сидит на палке и ее стягивать надо с усилием).
3. Изымаем заднюю часть короба и лицезреем основание ручника во всей красе.

Добавлено: 02 авг 2006, 22:16
Duke Nukem
задняя пепелька ? а как ее "аккуратно" достать ?
Я осмотрел все по бокам и
обнаружил только по болтику с каждой стороны , но достать их можно только если придвинуть до упора сиденья _вперед_

в принципе пока больше ничего в глаза не бросилось .

С кожухом ручника интересно , надо будет осмотреть все дотошнее ;)

А так 100% там надо смотреть что с включателем , фонариком там подлез , а механизм "включателя" там какойто сложный и рассыпался нафиг . Нашел проводок с клемой , и частями включателя , замкнул при помощи пинцета ;) на остатки включателя и вуаля , на приборке светит лампочка ручника .

Добавлено: 02 авг 2006, 23:07
Duke Nukem
да вот еще все размышляю что же у меня с расходом бензина .
как я и писал что в городском режиме 20 л на 100 км , как-то не интересно . по трассе летом 8.5 л .

двигло 2.8 AAH, ни кватра ни кондишена .

сегодня проверил тестером датчик температуры двухконтактный на мозги - примерно 80 Ом при температуре 90-100 град на приборке. На приборку датчик менялся , он новый , оригинал ;) При приближении стрелки к 100 градусам карлсон врубается , так что думаю не врет .

и еще такой вопрос - может всетаки издыхает бензонасос ? когда мало бензина и машина прогрета при возне - парковка , подъехать куда аккуратно - т.е. остановился , 1 передача + кручение рулем обороты капризничают вплоть до того что машина глохнет . Что бы этого не произошло надо газом активнее работать . На полном баке или частично полном такого не замечал , только когда уже литров 20-10 остаеться . Хотя ничего нигде не гудит в движении . Знаю только что он качает давление ниже нормы , это все также симптомы ?

забыл добавить - СО на хостых 0.5

Добавлено: 03 авг 2006, 09:25
Alex&Er
Знаю только что он качает давление ниже нормы , это все также симптомы ?
Давление ниже нормы где измерялось? Если на рампе , то это еще может говорить, что каюк регулятору давления. Если при пережимании обратки давление поднимается, то однозначно регулятору каюк. Если нет - насосу.

ПО поводу кожуха, я описал на примере А4, но не думаю, что в 100/А6 отличия будут принципиальными. Пепелка задняя достается просто. Взял за крышку и вынул ее вверх вместе с ковшом.

Добавлено: 03 авг 2006, 09:30
Duke Nukem
Понял , буду пробывать ;) Я просто не курю так что пепельницы у меня в машине даже никогда не открываються ;)

А на счет насоса - так это официалы его приговорили , наверное они знают как у него чего мериится , мне сказали именно изза насоса давление ниже нормы .
Еще заметил что все эти глюки проявляються на пустой бак если под уклоном рыпаешься .

Добавлено: 03 авг 2006, 09:51
Юра 80
А можа вода в баке?

Добавлено: 03 авг 2006, 10:16
Duke Nukem
ну так когда бак полный или хотя бы на одну треть залит вода же никуда не деется ? :) а проблем таковых не наблюдается..... Покрайнемере не наблюдал еще.

Добавлено: 03 авг 2006, 19:00
Hunter
DUKE_NUKEM писал(а):А так 100% там надо смотреть что с включателем , фонариком там подлез , а механизм "включателя" там какойто сложный и рассыпался нафиг . Нашел проводок с клемой , и частями включателя , замкнул при помощи пинцета ;) на остатки включателя и вуаля , на приборке светит лампочка ручника .

Нифига он не сложный. Точно такой концевик, какой на стойках кузова, который свет в салоне включает при открывании двери. Одним саморезом крепится. Выкрути какой-нить на время с познавательной целью, сразу поймешь как устроен.

Добавлено: 03 авг 2006, 19:47
Duke Nukem
фонариком светя и неразобрав туннель - не очень все понятно просто ;) ну сниму , сбацаю . А вопрос - концевик реально любой подойдет ?

Добавлено: 04 авг 2006, 18:36
Hunter
От Ауди или ФВ.

Добавлено: 04 авг 2006, 18:45
Alex&Er
Тока у "ФВ" концевиков "носы" длинные (сам штырь нажимной). При необходимости обрезается до требуемого размера.

Добавлено: 04 авг 2006, 19:24
Duke Nukem
Хехе , нашел "концевик" который ставиться именно туда . Тобишь оригинал ;)

Кароче у меня снимался туннель так :

пепелки нет , так что вытягивать ничего не надо

для начала надо снять "обертку" ручки ручника - там пластмассовая пипка снизу , ее аккуратно вытянуть надо и пластмассина сниметься

потом задвигаем вперед сидушки и откручиваем по болту слева и спава на тоннеле

потом надо снять , незнаю как правильно сказать , основание ручки КПП , в которое вставлен кожзам , типа декор ручки КПП , в сторону торпеды находяться выступы-пазы , в сторону сидений - хитро"опые защелки , аккуратно эту сторону поддеваем и тянем вверх , и аккуратно вытаскиваем и "выпяливаем" на ручку КПП что бы не мешалось

видим 2 шурупа , откручиваем и тянем весь этот тоннель вверх , он там в пазах , и все , тоннель свободен .

Потом надо отключить штекер от прикуривателя , т.к. у меня почему то мешалось все там . Ну и все , лицезреем дохрена пыли , мусора , нашел пару монет ;) и сам концевик .

Ну и аккуратно все снимаем - вытягиваем

Вуаля , поменял , и теперь с умопомрочительно довольной физиономией наслаждаюсь пользованием ручника - лампочка то горит как надо ;)

A100 2.8 AAH

PS: обратно когда все собираешь , надо быть акуратным - проложить проводку прикуривателя так что бы она нигде не терлась от греха подальше .