Страница 1 из 2

Как отключать магнитолу выдергиванием ключа зажигания?

Добавлено: 04 авг 2006, 12:06
bek
Машина А80 б3. При выдергивании ключа и открывании двери пищит зуммер - невыключен свет, магнитола, и т.п. И это хорошо.
Но еще лучше в последних моделях машин - при выдергивании ключа магнитола вырубается сама - пропадает питание, а при втыкании сама включается.
Как применить это в б3?

Добавлено: 04 авг 2006, 12:39
ZEVS
менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"

Добавлено: 04 авг 2006, 12:46
bek
ZEVS писал(а):менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"
От чего она пищит, эта пищалка? Укого схема имеется?

Добавлено: 04 авг 2006, 12:50
Дядя Петя
А если перезапитать магнитолу, например, взять "+" от печки. Будет выключаться при доставании ключа из замка.

Добавлено: 04 авг 2006, 13:07
Xandr
Смотря какая магнитола. У разных моделей по разному функционируют два плюса подаваемые на питание магнитолы. Один подается на постоянные 12в (память, чтоб настройки не сбивались), второй на 12в от замка зажигания.
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?

Добавлено: 04 авг 2006, 13:31
bek
Xandr писал(а):Смотря какая магнитола. У разных моделей по разному функционируют два плюса подаваемые на питание магнитолы. Один подается на постоянные 12в (память, чтоб настройки не сбивались), второй на 12в от замка зажигания.
Поэкспериментировав с подачей этих плюсов на магн. можно найти требуемую коммутацию. Какой разьем, ЕВРО или нет ?
Разъем евро. Но + появится только при включении зажигания, а на стоянке не послушаешь.
Ты сказал правильно, на маге 2 плюса - красный и желтый(Память), но оба сидят на одном +.

Добавлено: 04 авг 2006, 13:32
bek
Дядя Петя писал(а):А если перезапитать магнитолу, например, взять "+" от печки. Будет выключаться при доставании ключа из замка.
А что, печка при выключенном зажигании работает?

Добавлено: 04 авг 2006, 13:35
Xandr
Возьми один из плюсов от прикуривателя или протяни от постоянного плюса на жгуте от предохранителей (пол часа работы). А вообще постоянный плюс должен быть на жгуте проводов идущих на магнитолу. Мот его кто замотал и он там болтается без дела ?
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"

Добавлено: 04 авг 2006, 13:41
bek
Xandr писал(а):Возьми один из плюсов от прикуривателя или протяни от постоянного плюса на жгуте от предохранителей (пол часа работы). А вообще постоянный плюс должен быть на жгуте проводов идущих на магнитолу. Мот его кто замотал и он там болтается без дела ?
PS Иногда на магн. на память идет красный провод. Поэтому я и писал про "эксперимент"
Та не понял - сейчас и есть + постоянный, но при выдергивании ключа он же не пропадает! А хотелось бы!

Добавлено: 04 авг 2006, 14:15
Xandr
Тогда надо протянуть провод от замка зажигания. Или поискать его в жгуте проводов идущих на магнитолу.

Добавлено: 04 авг 2006, 16:34
EXEMOK
bek писал(а):
ZEVS писал(а):менять замок зажигание , что в принципе сложно и не нужно ....
можно теоретически доработать и твой , но подобных доработок я не встречач ...
сама серцевина замка замкнута на кузов .... "-"
От чего она пищит, эта пищалка? Укого схема имеется?
Пищалка пищит от концевика. И пофик выдернут ключ или нет

Добавлено: 04 авг 2006, 16:40
PhoeniX
EXEMOK, ты не прав. Если ключ в замке - пищать не будет. Такое было начиная с B2. А если у тебя не так - значит что-то с замком, я полагаю.

Добавлено: 10 авг 2006, 23:39
Shablovs
Ненадо чего переделывать в замке если он исправен всё для этой функции есть. На магнитоле есть тонкий + для управления его садиыь на замке на клему на которой при повороте ключа появляется + а при выдёргивании отрубается.

Добавлено: 13 авг 2006, 17:53
bek
Shablovs писал(а):Ненадо чего переделывать в замке если он исправен всё для этой функции есть. На магнитоле есть тонкий + для управления его садиыь на замке на клему на которой при повороте ключа появляется + а при выдёргивании отрубается.
Чёт такого я не нашел. Есть клемма, где появляется + при включении зажигания - т.е. когда горят лампочки акку, масла, и т.д. на панели приборов., но при втыкании ключа и его повороте на 1-2 мм ничего не меняется, хотя при открытой двери и вкл.магнитолы зуммер не пищит - т.е. что то размакается(замыкается)

Добавлено: 13 авг 2006, 18:39
3eka
Во как! :shock:
Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала, да все никак не могу время/деньги найти, чтобы провести питание музыки прямиком на аккумулятор.

Так что, bek, не парься и радуйся, что напрямую включено :D

Добавлено: 14 авг 2006, 16:14
Игорь
3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.

Добавлено: 14 авг 2006, 16:23
3eka
Игорь писал(а):
3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.
Прикольно... а как называется эта фича у ресивера ?
Мот у меня он тоже сам выключиццо ? :)

Добавлено: 14 авг 2006, 16:32
Игорь
3eka писал(а):
Игорь писал(а):
3eka писал(а):Люди наоборот, платят деньги и покупают провода, чтобы ресивер напрямую от аккума запитать и избавиться от тупняка, когда музло вырубается при выдёргивании ключа. Меня эта "фишка", например, уже реально достала...
Согласен полностью. У меня например магнитола работает и без ключа в замке зажигания, правда только 1 час, а затем выключается (это типа знает, что её забыли выключить). При включении зажигания снова оживает. Насколько я знаю, такая фича есть у родных магнитол, правда не у всех. Но в любом случае используются две цепи +12В - одна от аккумулятора, а вторые +12В от клеммы Х разгрузочного реле.
Прикольно... а как называется эта фича у ресивера ? Мот у меня он тоже сам выключиццо ? :)
Какое имя у "фичы" - не знаю. А ты проверь. Заглуши двигатель и оставь свой ресивер поработать на 1 час, можно на и 1,5часа. Если вырубится - значит "фича" есть и фурычит :) .

Добавлено: 14 авг 2006, 16:36
3eka
Игорь писал(а):Какое имя у "фичы" - не знаю. А ты проверь. Заглуши двигатель и оставь свой ресивер поработать на 1 час, можно на и 1,5часа. Если вырубится - значит "фича" есть и фурычит :) .
Пробовал... но сча надо ключ оставлять в замке. Если с ключем, то работает до посинения. Вот когда напрямую повешу, тогда и можно будет проверять...

Добавлено: 14 авг 2006, 18:33
Alex&Er
Обычно эта фича если есть, то ее надо в меню включать. По умолчанию она выключена и магнитола будет играть до посинения (аккума). Сталкивался с такой бедой на Блаупунктах. В мануале должно быть описано.