Страница 1 из 1

Фигня с оборотами

Добавлено: 29 ноя 2002, 17:18
PhoeniX
Вообще по-моему все расстроилось :shock: . Ауди 80, движок DS. На холодную - холостые под 2000, как нагреется - в половине случаев 1100, в другой половине - 600 вместе с черным дымом из глушителя. В каком месте под капотом что отсохло - подскажите? :?:

Добавлено: 29 ноя 2002, 19:31
Alex&Er
"Ищите воздух!" - воскликнул Allzay на октябрьском съезде клуба, расколупывая дырку в моем ваккуумном шланге.

Добавлено: 02 дек 2002, 10:21
PhoeniX
Да уже все шланги общупал и проверил. Конечно мог что пропустить - все ж не автомастер а так... Но подсоса воздуха лишнего нигде не нашел. Было - прокладка между карбюратором и коллектором пошла в аут - так новая недавно поставлена... Просто хотелось бы своими силами разбраться - а не гнать на сервис и гробить там время, нервы и деньги... :cry:

Добавлено: 02 дек 2002, 12:20
Allzay
Хм SD - видел, PS - тоже, А вот DS - :oops: Что за он 8( .
Но раз карбюратор, то стоит посмотреть все кольцо ХХ, и воздухозабор.
Вообще-то мне кажется 1800 для карбов в мороз - это нормально. Если вакуумные шланги в норме стоит:

1. на холодную снимаешь крышку фильтра и светиш в воздухозаборник фонариком. Заводишь и греешь - засекая температуру открытия заслонки. На горячую она должна открыться сразу. Если нет ... сам догадаешься.

2. Посмотреть работу заслонки в самом карбе, на холостых как холодной так и горячей. В фольцах давольно частая проблем - засор, при котором заслонка просто не может принять рабочее положение при запуске.

Я не знаю какой у тебя карб, Возможно слетели или повреждены тонкие шланжички (для этого скорее всего придется скинуть короб воздушного фильтра и подлезть к карбу с низу, За одно и датчик хх посмотришь, тут надо доку конкретно по твоему карбу смотреть 8) ). Или, если управление полностью электронное, проверь кантакты в контуре ХХ.
Скорее всего заслонка заедает, мне так кажется, попала водичка с грязью. Вот и компосирует мазги - замерзну - отмерзну 8) Иногда достаточно залить хорошей помывки в бак. Или этой промывочки покапать из шприца на оську заслонки.

Добавлено: 02 дек 2002, 16:42
PhoeniX
2Allzay
Ну что сказать... Карб Пирбург 2Е2, заслонка работает. Была проблема, когда термодатчик навернулся и она открывалась только от горячего тасола. Нашел датчик, теперь как завелся, так и открылась сразу же. Вот может дачтик ХХ приказал долго ездить... Потому как все остальное в порядке. Раньше думал - может просто момент зажигания не в порядке - но если б был сбит - так не тянула бы машина. А так жаловаться не приходится :D .

Насчет 1800 в мороз... Ну так не все же время, а пока холодная. Насколько знаю - на холодные обороты растут (обороты прогрева). А потом не мешало бы и в норму вернуться :wink:

З.Ы. А DS - движок 1.8 на 98RON - на "сотках" ставится... Вещь! :!:

Добавлено: 02 дек 2002, 17:28
Allzay
PhoeniX писал(а):2Allzay
Нашел датчик, теперь как завелся, так и открылась сразу же. Вот может дачтик ХХ приказал долго ездить... Потому как все остальное в порядке.
Вот и определились 8). Еще-б проводку к датчику просмоти, может где подкорачивает. Смущет то, что по разному неисправность проявляется.
PhoeniX писал(а): Насчет 1800 в мороз... Ну так не все же время, а пока холодная. Насколько знаю - на холодные обороты растут (обороты прогрева). А потом не мешало бы и в норму вернуться :wink:
Я не понял - решил что как раз так у тебя и работает. А получается, что после прогрева не скидывает? или сразу, рывком, на 1800?
PhoeniX писал(а):З.Ы. А DS - движок 1.8 на 98RON - на "сотках" ставится... Вещь! :!:
Век живи - век учись 8). Может помнишь, у тебя один предохранитель в контуре ХХ или два?

Добавлено: 02 дек 2002, 18:23
PhoeniX
Allzay писал(а):Вот и определились 8). Еще-б проводку к датчику просмоти, может где подкорачивает. Смущет то, что по разному неисправность проявляется.
Аха, не то слово - еще как смущает. Еще раз тщательно посмотрю.
Allzay писал(а): Я не понял - решил что как раз так у тебя и работает. А получается, что после прогрева не скидывает? или сразу, рывком, на 1800?
Вся описанная ситуевина с плаванием холостых - как раз после прогрева.
Allzay писал(а): Век живи - век учись 8). Может помнишь, у тебя один предохранитель в контуре ХХ или два?
А вот без понятия... [/quote]

Добавлено: 03 дек 2002, 10:53
Allzay
Ага. После прогрева. Подскажу еще одно место 8).

После прогрева (Как движок начнет задыхаться) попробуй скинуть коротенький шланжичек от сапуна к воздушному фильтру. (Как это я сразу об этом не подумал!). И посмотри на реакцию, если из него (сапуна) воздух идет неровно, рывками, с примесью обильного пара и капелек - то оно станет понятно 8). А должен, естественно, идти сухой и ровный поток воздуха, довольно сильный.

Добавлено: 04 дек 2002, 11:01
PhoeniX
2Allzay
Насчет пара и воды - не заметил (ну при условии что тот шланг сколупнул :) ). Но вот под крышкой фильтра возудшного иногда та самая вода скапливается. Наверно все же есть пары, только еще мало заметны.

А о чем сие говорит?

Добавлено: 05 дек 2002, 18:23
SV
Прогазуй . заткни верхнее сопла кар. тряпкой при этом газуй пока не сдохенет и так несколько раз возможно решиш проблему таким путем.В твоем карб иногда трескается мембрана в рег ХХ (там где рег ХХ клуч на 19 или 17 точно не помную)

Добавлено: 09 дек 2002, 00:00
BONE
Ежели при заводке черный дым прёт....так то переобогащение смеси ...а оно на холодную из-за полного закрытия воздушной заслонки происходит...коего не должно быть....вышел из строя(по-английски не знаю)пулл-даун.
Обороты она должна держать такие только первые несколько секунд за счёт трёхпозиционного клапана....потом термостат карбюратора работает до нормальных оборотов.
Поконкретнее конечно неисправности бы описать....................

Добавлено: 11 дек 2002, 11:18
PhoeniX
А если взять и купить новый карб со всем тем, что на него вешается? Ну чтоб не разбираться и не искать... Конечно, спец бы разобрался, да где ж его найти...