Страница 1 из 1

Диагноз поставлен! А правильный?

Добавлено: 03 сен 2006, 17:45
Rost
Всем привет! Постоянные посетители может быть помнят мои топики о лямде и форсунке. Так вот сегодня выясеил, что все мои проблемы в низком давлении в топливной системе 0.05 МРа (0.5 Бар) при х.х. при высоких оборотах давление падает до 0.04 (0.4 Бар) по тех. характеристикам должно быть 0.08-0.12 Мпа (0.8-1.2 Бар). Подумалось что РД не держит снял обратку а ее нет:(. Подсоединил насос через манометр создал им давление при 0.1 МПа обратка появилась:). Значит нет нужного давления из-за насоса.

Вопрос: Из-за чего насос не создает нужного давления?

Я думаю: 1 - Изношен, 2 - Может проблема в электрической части (клемы, провода на бензонасосе)

Склоняюсь к первому, стоит ли проверят второй вариант?

ЗЫ Какой насос лучше выбрать? Сколько он стоит?

Добавлено: 04 сен 2006, 22:20
Rost
Может кто подскажет номер насоса по оригеналу и по бошу а то на рынке что то говорят невнятное?

Добавлено: 05 сен 2006, 10:55
Careless Angel
По Bosch - 0 580 453 956 (на автомобили до 92-го года >№200000) - есть такой. 130 евро.
0 580 453 065 ( на автомобили <№200000 и до 94-го или какого там года) - на заказ и он дороже. Впринципе, на твою можно и первый во всех случаях ставить. Вроде так.

Добавлено: 08 сен 2006, 20:31
Rost
На авторынке тоже по каталогам выбирали и тоже говорили что то вроде твоих помню последнии цифры 068 или 155 а сегодня снял и сделал два открытия:
1 - Насос снимали и реставрировали (с..ки, даже не мог представить что такое возможно)
2 - Насос самый обыкновенный как для сотки 0 580 453 512
ЗЫ Снимается очень легко :)

Добавлено: 09 сен 2006, 18:45
RedHot
Насос около 70 (Bosch) на рынке, нужно перепаивать контакты для питания...
Менял недавно одному прямо на рынке, работы-30 мин

Добавлено: 09 сен 2006, 22:00
Rost
Спасибо большое но я сегодня сам поменял. Счаслив что дурак. Все работает как швецарские часы:)