Привет всем!
В магазине сказали, что на багажник ставится такой же механизм, как на двери. Чё-то неверится, объясните пожалуйста...
AUDI 80 B3
Центральный замок на багажник...
Модератор: Димон на Аванте
Центральный замок на багажник...
Последний раз редактировалось -=SY=- 29 сен 2006, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На B3 совершенно замечательно ставится "соленоид" электромагнит, который приоткрывает замок. Очень удобная штука. В моей старой машине стоял - управлялся с кнопки под рулевой колонкой и параллельно - с брелка сигналки - по одному из служебных каналов.
Да. Дырка для тяги там в замке есть, так что смени электрика.
Да. Дырка для тяги там в замке есть, так что смени электрика.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Механизм для двери (универсальный исполнительный механизм) это обычный электромоторчик который от перемены полярности втягивает или вытягивает шток.
На аудюшный замок багажника его не поставишь. Т.е. если подать на него напряжение, он его откроет, и оставит тягу замка в открытом положении, после этого можно хлопать багажникоом и он закрываться не будет. Чтобы закрылся надо подать наппругу обратной полярности. Т.е. придется мудрить схему переполюсовки с некоторой задержкой.
А вот соленоид при подаче напруги (импульса) оттянет штангу замка, а потом пружина вернет его в начальное положение, поэтому именно соленоид наиболее применим для данной установки.
Это все относиться не к замку багажника оборудованному с завода механизмом ЦЗ от вакуума, а к замку в комплектации авто без ЦЗ.
На аудюшный замок багажника его не поставишь. Т.е. если подать на него напряжение, он его откроет, и оставит тягу замка в открытом положении, после этого можно хлопать багажникоом и он закрываться не будет. Чтобы закрылся надо подать наппругу обратной полярности. Т.е. придется мудрить схему переполюсовки с некоторой задержкой.
А вот соленоид при подаче напруги (импульса) оттянет штангу замка, а потом пружина вернет его в начальное положение, поэтому именно соленоид наиболее применим для данной установки.
Это все относиться не к замку багажника оборудованному с завода механизмом ЦЗ от вакуума, а к замку в комплектации авто без ЦЗ.
Можно купить на рынке кнопку багажника в сборе от машинки с заводским центральным замком, у нее в наличии ус за который цепляется тяга привода. (правда мне думается что конструкция кнопки одинакова для всех, но кто его знает) Заменить сердцевину (на родную) и установить на машину. После этого гарантировано можно ставить ЦЗ.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
