Страница 1 из 2
Пропала компрессия.
Добавлено: 18 окт 2006, 10:58
fishman
Последнее время появилась проблема:
При старте на холодную начинает троить, но несколько дней с трудом завожусь. Стартер крутит двигло с такой скоростью, словно выкручены свечи , т.е. нет компрессии. Потом включается один котел, потом 2-й и т.д. Когда включатся все - двигло работает как часики. Блин, я о таком раньше даже не слышал.
HELP. Может кто подскажет, что делать?[/i]
P.S. У меня А-80, 1.8S. карбюратор.
Добавлено: 18 окт 2006, 19:39
Alex&Er
А ты все же компрессию не на слух померяй, а прибором. И результаты - в студию.
Добавлено: 18 окт 2006, 22:33
DIA
А у вас он с гидрокомпенсаторами :?:
Добавлено: 20 окт 2006, 09:51
fishman
Да. С гидрокомпенсаторами. Единственное. что я придумал, что из-за них клапана не закрываются. НО ПОЧЕМУ. Два года назад делал полную капиталку. Если бы это было из-за поршневых колец - он бы вообще не завелся. А так маслаешь, маслаешь и начинает один котел подключился потом другой и дальше.
Добавлено: 20 окт 2006, 11:36
Vlad S4
Ñâå÷è ñìîòðåòü, ìåíÿòü íå ïðîáûâàë?
Добавлено: 20 окт 2006, 12:00
LIS
провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
Добавлено: 20 окт 2006, 19:11
fishman
Так вся фишка в том, что стартер двигло крутит с большой скоростью, потому, что нет никакой нагрузки на него. Если бы свечи или провода, он бы крутился как обычно. А свечи и провода я в мае менял и крышку траблера и бегунок...
P.S. Сегодня завелся без проблем вообще. с полоборота.
Добавлено: 20 окт 2006, 20:49
DIA
Что то такое похожее на практике мне вроде бы встречалось дай бог память
авто было с гидрокомпенсаторами ав маслянном насосе заклинивший редукционный
клапан, при заводке на холодную давление масла было гораздо болше чем 6 атм
и как бы гидрокомпенсаторы приоткрывали клапана
Добавлено: 23 окт 2006, 09:58
fishman
DIA писал(а):
авто было с гидрокомпенсаторами ав маслянном насосе заклинивший редукционный клапан,
А где этот редукционный клапан, и как его прочистить или что надо вообще с ним делать. ПЛЗ.
Добавлено: 23 окт 2006, 10:05
Alex&Er
fishman, Ну что ты за человек? Компрессометр в цилиндр вкрутить - религия не позволяет? Чего мы все гадаем на кофейной гуще?
Добавлено: 23 окт 2006, 10:22
A4
Алекс, помниш я тебе говорил, что о чем-то подобном про заводку на холодную читал на российском сайте о В5-м? Там народ писал, что все дело в масляном насосе...
P.S. Заметил, что с похолоданием моя тож заодиться хуже стала. Хотя вся симптоматика остается. Сегодня потеплее -- завелась более охотно.
К автору: лампа давления масла никогда не мигала, хоть ненадолго?
Добавлено: 23 окт 2006, 10:25
fishman
Я же говорю с компрессией все в порядке когда заведется. ИЗМЕРЯЛ: 11, 11, 12, 11. А когда эта проблемма - ее нет. 0!!!!!!!!!!!!!!!!! И проблемма эта только на холодную, когда сутки или больше постоит...
P.S. Лампа давления не мигает вообще. Даже когда эта проблема.
Добавлено: 23 окт 2006, 10:55
KonstantinA100
Молотит потому что машина не заводится.
Сейчас когда заводится, скинь высоковольтные провода и попробуй завести, будет молотить также.
Добавлено: 23 окт 2006, 12:01
Alex&Er
fishman, давай предположим, что действительно временами в цилиндре при такте сжатия не создается давление.
Возможные причины:
1. неплотное закрытие клапанов из-за закоксовки седел. Лечится Wynn's-ом
2. неплотное закрытие клапанов из-за избыточного давления масла в гидрокомпенсаторах.
2а) загажены клапана в ГК. Можно попробовать использовать промывку в масло на 300км с последующей заменой масла и фильтра.
2б) используется слишком вязкое масло.
2в) используется неправильный масляный фильтр (маловероятно)
3. залегание компрессионных колец. Лечится раскоксовкой цилиндров. Можно продиагностировать налив перед стартом холодного мотора в цилиндры по паре кубиков масла (шприцем, через свечные отверстия). Если заведется сразу - имеем проблемы с поршневой группой.
4. почти невероятное. В цилиндр не поступает воздух (например, полиэтиленовый пакет в коллекторе или полная непроходимость воздушного фильтра) и поршень пытается сжимать ваккуум. Естественно, никакого сопротивления он не встречает, коленвал вращается легко. Но и заводиться не хочет.
Добавлено: 23 окт 2006, 13:13
fishman
Alex&Er
Из всего выше сказанного делаю вывод: Все дело в гидрокомпенсаторах или, как писал DIA, в редукционном клапане.
Т.к. в субботу я поменял масло и все фильтра (масляный, воздушный. топливный). Менял масло с промывкой (слил, залил промывку, 15 мин. работал).
Сегодня сразу не завелся всего лишь 1 котел. Через 1 мин. заработал и он.
Гидрокомпенсаторы проверить нельзя, а редукционный клапан где находится и можно ли его проверить?
Добавлено: 23 окт 2006, 16:37
-=SY=-
редукционный клапан где находится
Находится в масляном насосе.
и можно ли его проверить?
Померять давление масла.
Добавлено: 24 окт 2006, 00:30
Alex&Er
Если снята клапанная крышка - гидрики проверяются элементарно.
Сюда читай:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=75362#75362
Добавлено: 24 окт 2006, 19:05
Игорь
LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.
Добавлено: 25 окт 2006, 14:20
LIS
Игорь писал(а):LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.
да за них и рукой просто взятся можно - низабываимые ошушения

Добавлено: 25 окт 2006, 16:54
Игорь
LIS писал(а):Игорь писал(а):LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.
да за них и рукой просто взятся можно - низабываимые ошушения

Немного не по теме, а по юмору. Я далёком детстве (4 года) с бабушкой шли по полю, а рядом паслись колхозные коровы. Она нагнулась под натянутой проволкой и пошла дальше. А я решил не нагибаться и поднять её рукою... Я тогда несколько раз после 2-3-ёх попыток поднятия проволки оглядывался по сторонам - кто это неслабо меня бьёт кулаком по спине

?