Страница 1 из 1

Ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 10 янв 2003, 15:55
Папа Карло
Привет всем!

Недавно глянул между делом на ремень ГРМ и увидел, что кое-где на нем снаружи есть поперечные трещинки длиной 2-3 мм и ну совсем децльные по толщине. Т.е., практически, глазу не заметные.

Ремень менлся мною 65 ткм назад, ремень Лемфердер был или Гейтс, не помню точно, не шильный однозначно. Ролик менялся также.

Есть ли вероятность того, что он не доживет до регламентной замены (90 ткм)? И вообще, гнутся ли клапана на АВК?

Спасибо,

Саша
А80 АВК 92 г.в.

Добавлено: 10 янв 2003, 17:59
Alex&Er
На скока я помню, Гейтс кричит про свои ремня - 80ткм, но я, честно говоря, до этого срока дотягивать не стал бы. Не так уж много он стоит, этот ремень, чтобы рисковать - дело даже не в клапанах - остановка колом на трассе.... IMHO, эвакуатор дороже обойдется...

Добавлено: 10 янв 2003, 18:23
SV
В германи меняют через 90 000 у нас желательно через 60 000 комплектующие все-же не те.На ремне ГРМ нужно смотреть на зубцы в первую а трещины смотреть нужно с внутреней стороны.

Добавлено: 10 янв 2003, 19:12
Bons
1)60000 и менять! Тебе уже пора, не рискуй ибо...
2)... позагибает клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я как-то посчитал, что высота камеры сгорания, при условии, что она циллиндрическая, у моего JN-а всего 6мм! Но на самом деле ещё меньше из-за формы донышка поршня и свода камеры сгорания.
3)Для А-шной серии читал, что 120 тыщ регламент замены. Но, это только с ВАГовским ремешком. ;)
С уважением, Андрей.

Добавлено: 11 янв 2003, 01:01
RedHot
60 000 и все -пора! Народ прав, не так уж часто его менять надо, не так уж он и дорого стоит.

Добавлено: 13 янв 2003, 10:22
Папа Карло
Он то сам по себе недорого стОит, но если учесть, что кроме него нужно менять еце и другие 3 ремня, ролик и помпу, а машину думаю продавать весной, то есть смысл и призадуматься. Но, видимо, все-таки поменяю.

Добавлено: 13 янв 2003, 11:32
Allzay
Если есть хоть малейшие трещинки в основании зубцов (с внутренней стороны) - меняй сразу. Согласен с народом - 60.000 реальный срок НАДЕЖНОЙ работы хорошего ремня.

Добавлено: 14 янв 2003, 00:00
Cyberboy
Извини, товарищ, но не могу тебя понять. Сам говоришь: трещины на ремне, менять или нет. Это какая-то чисто русская логика. Да я бы не ездил на машине пока не поменял. Когда порвется ремень - однозначно поменяешь и не только его. А ты ролики менял вместе с ремнем? . И 90 тыс. км это расчетный пробег. Аналогия: тормозные колодки поменять через 30 тыс км или через 10 тыс (если они уже сносились).
Извиняюсь если грубо, но зато точно выразил свою мысль.

Добавлено: 15 янв 2003, 16:27
Папа Карло
Коллеги, не поймите привратно, я все всегда меняю в срок и только на нормальные "брэндовые" з/ч. Да и трещины эти трещинами назвать нельзя, это вот как будто ремень с внешней стороны краской покрыт, так вот эта краска как бы и подтрескалась. Трещинки видны только при ближайшем рассмотрении.

Все, хватит гнать на меня, буду менять 8) Просто сами понимаете, перед продажей машины делать регламентные замены всех ремней, ролика и помпы типа как бы не очень тянет, все равно покупатель этого не оценит, да еще и не поверить может.