Страница 1 из 1
Провалы мощности или что-то типа.
Добавлено: 03 фев 2003, 12:38
Andy
Происходит довольно регулярно. Сажусь в машинку, немного грею и поехали. Тихенько так на 2 передачке выруливаю и метров через 20-100 машина предпринимает попытку экстренной остановки. Если бы я резко нажал на тормоз, затем стремительно пуляет вперед. Иногда чудо происходит по 2 раза за поездку. Такое впечатление что авто глохнет, а потом с толкача заводится снова. Пару-тройку раз глох при включении обогрева стекла и зеркал. Что это за чудеса такие, где смотреть?
_______________________________________
Ауди 80, 1990 2,0 3А МКП
Добавлено: 03 фев 2003, 21:32
Alex&Er
Включение обогрева -> проседает напруга в бортовой сети -> начал бы с АКБ, затем свечи и высоковольтные провода, трамблер.
Добавлено: 04 фев 2003, 02:41
RedHot
При включенном движке АКБ наверное не причем (генератор, натяжение ремня)....
Добавлено: 04 фев 2003, 11:17
Andy
Есть такое подозрение, что подклинивают подшипники генератора. Может быть вышеописанное от этого?
Добавлено: 04 фев 2003, 11:38
Alex&Er
RedHot писал(а):При включенном движке АКБ наверное не причем (генератор, натяжение ремня)....
Есть такое понятие: "энергетический баланс", который описывается уравнением: ток генератора = ток заряда АКБ + сумма токов всех потребителей.
Если АКБ старая и разряженная (не дай бог подкороченная) то ток ее заряда может сравняться с током генератора. Если при этом включить что-то еще, может наступить полный кирдык.
ЗЫ. где-то читал, что на холостых оборотах заряд АКБ - отрицательный, то есть система зажигания потребляет больше, чем вырабатывает генератор. Разница компенсируется за счет заряда АКБ.
Добавлено: 04 фев 2003, 14:00
Allzay
ХМ что-то у меня не стыкуется. я так свою АКБ при долгом стоянии (1,5 мес) машинки подзаряжал (1 час). может это зависит от конкретных характеристик двиг- акб- генератор. Т.Е. писалось для конкретного случая
Добавлено: 04 фев 2003, 14:10
Allzay
Я-бы все-таки посмотрел ХХ особенно его рег. перехода с холодной на горячую. похоже в этот момент у тебя и происходит провал
Добавлено: 04 фев 2003, 19:41
Alex&Er
Allzay писал(а):ХМ что-то у меня не стыкуется. я так свою АКБ при долгом стоянии (1,5 мес) машинки подзаряжал (1 час). может это зависит от конкретных характеристик двиг- акб- генератор. Т.Е. писалось для конкретного случая
Может быть. Давно читал - не помню, про что писалось. Хотя, можно предположить...... В моей камасутре сказано, что на ёй может стоять один из двух штатных генераторов: 60А и 90А. 60-ки на холостом ходу может и не хватать, особливо, если еще щетки подношены и он реально в сеть не 60А выдает, а 50-55.
Добавлено: 05 фев 2003, 01:19
RedHot
Allzay писал(а):ХМ что-то у меня не стыкуется. я так свою АКБ при долгом стоянии (1,5 мес) машинки подзаряжал (1 час). может это зависит от конкретных характеристик двиг- акб- генератор. Т.Е. писалось для конкретного случая
Про саморазряд нашел:
Среднесуточный разряд при +20С примерно:
новой АКБ - 0,7%
середина экспл-и - 2%
старой - 4%
При 0С: соотв.:
0,1%
0.2%
0.5%
При t< -18С саморазряд у новых АКБ практически отсутствует. Гы!
Добавлено: 05 фев 2003, 01:28
RedHot
Тут порылся в записях институтских.... Генераторы рассчитывают (для ТРАКТОРОВ) исходя из того, что на ХХ напряжение вырабатываемое на генераторе на 12-25% больше номинального на АКБ, т.е она всегда заряжается при пущенном ДВС. Может и у нас так?
Re: Провалы мощности или что-то типа.
Добавлено: 05 фев 2003, 13:24
Cooler
Andy писал(а):...Пару-тройку раз глох при включении обогрева стекла и зеркал...
Недавно было такое. Вечер, завожусь, включаю иллюминацию, обогрев заднего стекла, и тута все медленно тухнет, чих-пых-заглохли

Дело было в разболтавшейся клемме на аккуме, с первого раза даже не заметил. Дело в том, что генератор обеспечивает номинальный ток на оборотах 2000 и выше. Думаю далее все понятно.
Добавлено: 05 фев 2003, 18:23
Allzay
У каждого свой генератор 8). По идее, мой должен заряжать полностью 55 ач. /номинал/ батарею на холостом 750-950 об.мин. Выдает напряжение зарядки на АКБ в 14,5 - 15 в. Ток не мерял, но судя по тому что при включении фар напряжение не падало - нормально. Потеплеет проверю, уж больно "дорого" мне обошлись эксперементы с АКБ в прошлые морозы. Я постил 8).
А стоит у меня 62 ач. Вот тут-то и возникают вопросы, и то в основном по времени зарядки.
Добавлено: 06 фев 2003, 17:56
Cooler
Allzay писал(а):...По идее, мой должен заряжать полностью 55 ач. /номинал/ батарею на холостом 750-950 об.мин. Выдает напряжение зарядки на АКБ в 14,5 - 15 в...
Полностью - сомнительно. На ХХ ИМХО у него задача обеспечить основные системы - зажигание, бензонасос, возможно освещение, а что останется - идет на зарядку аккума. Кстати, у меня при зарядке на ХХ напряг 13,5-13,7в. 14,5-15 не многовато ли? Как бы на таблетке 14V нарисовано...
Добавлено: 06 фев 2003, 21:28
Alex&Er
Cooler писал(а): 14,5-15 не многовато ли? Как бы на таблетке 14V нарисовано...
В этих системах допуски по километру. При изменении скорости вращения якоря генератора при фиксированной нагрузке гулять будет и сила тока и напруга. 14В - это среднее значение.
Добавлено: 07 фев 2003, 00:38
Allzay
Я мерял. Правда это было до регулировок и некоторых замен.
Но думаю ничего не изменилось. Опять-же главное не только вольты, а еще и АМПЕРЫ. Вот их я не мерял 8(. Сейчас жалею