Страница 1 из 1
A6 C4
Добавлено: 11 фев 2007, 23:16
makar
Скажите где в Минске можно поменять масло в АКПП, чтоб хорошо и не дорого.
Еще вопрос, на А6 С4 2,5ТДи ААТ АКПП , если ехать около 80 , потом газ в пол сзади столб дыма черного, ни черта ни видно, после 10 секунд разгона все рассеивается. СО в 2 раза выше нормы.
Что енто и где можно проверить?
Добавлено: 12 фев 2007, 13:34
Careless Angel
СО на 2,5ТДи

:?:
Re: A6 C4
Добавлено: 12 фев 2007, 13:39
Sly_Germ
makar писал(а): если ехать около 80 , потом газ в пол сзади столб дыма черного, ни черта ни видно, после 10 секунд разгона все рассеивается. СО в 2 раза выше нормы.
Что енто и где можно проверить?
На двигателе AEL вылечил регулировкой зажигания - позднее было.
Ну, еще как вариант, распылители проверь.
Re: A6 C4
Добавлено: 12 фев 2007, 13:51
Игорь
makar, для начала в разделе Партнёры есть тема
Ремонт АКПП.
Столб чёрного дыма?

Это нормально, если хорошо притопить. Но для начала проверь форсунки на правильность распыла топлива и давление впрыска. Проверь момент впрыска топлива - о нём уже много писали.
Кстати, на дизелях СО не замеряется, они проверяются на дымность и окислы азота.
Добавлено: 17 фев 2007, 23:30
makar
Ну в карточке техосмотра стояло СО
Re: A6 C4
Добавлено: 22 фев 2007, 15:04
SeaMan
поменять масло в АКПП, чтоб хорошо и не дорого.
сзади столб дыма черного
Поменять можешь и сам, ничего особенно сложного в процедуре простой замены масла нет! (кстати какая коробка - буквы?), судя по году примерно как моя, Декстрон-2, главно не поскупись на само масло, прокладку поддона и масляный фильтр. Одна загвоздка, заливать надо на заведенном автомобиле.
А эти ПАРТНЕРЫ, делают умные глаза, называют цену только за работу не менее 100 у.е., а сами учились всему этому на предыдущих потерпевших и кстати не всегда правильно.
Насчет ДЫМА - Распылители действительно посмотреть надо, но будь готов к замене почти всех, у десятилетней машины наверно так и должно быть, рем комплект Бошевский одной форсунки стоит 55 у.е.+ работа снять, поставить, отрегулировать. Мне на Староборисовском пришлось отдать 350 у.е.(обращался по поводу расхода, так и не добился желаемого результата). А дым, ну не солидно немного, да хай кто остался позади на него и любуется!
Добавлено: 24 фев 2007, 12:02
makar
ПАСИБО

Добавлено: 24 фев 2007, 12:20
makar
А где наити декстрон 2
Добавлено: 24 фев 2007, 17:00
makar
SeaManу насчет коробки незнаю. По книжке их две но по рисунку не похожа не одна? :?: :?:
Масло я менял, влезло 3,5 л. Так и надо ? :?: :?:
Масло ESSO ATF LT 71141 - можно ли его лить ? :?: :?:
Или где найти Декстрон-2 ? :?: :?:
Добавлено: 24 фев 2007, 20:50
Xandr
Dexron - 2 это не марка масла , а его тип. Типа как у масла для МКПП GL-4, GL-5. Так и у масел для АКПП есть маркировки типов ATF - типа минералка, Dexron-2 - типа полусинтетика, Dexron-3 - типа синтетика. Почему "типа" ? Понятия минералка, и синтетика для этих масел слабо подходят. Но смысл понятен. Классификации по вязкости у масел для АКПП и для ГУ нет.
Т.е. Dex-2 выпускают почти все производители масел.
Вот только я не уверен в том что Dexron-2 можно заливать в АКПП для Ауди. По памяти не помню, а каталога по расходникам под рукой нет.
Добавлено: 25 фев 2007, 11:26
makar
Xandr а что за масло ESSO ATF LT 71141 подскажи пожалуйста.
Или где посмотреть :?:
Добавлено: 26 фев 2007, 14:32
Игорь
Андрей, в мануале на мою В4-ую был указан тип Dexron-II. 170т.км. машина наездила на нём.
Добавлено: 26 фев 2007, 18:11
Xandr
makar писал(а):Xandr а что за масло ESSO ATF LT 71141 подскажи пожалуйста
У меня каталога ЕSSO нету. Но судя по обозначению - обычная минералка ATF. Для ауди не пойдет.
Посмотрел каталоги MOBIL, TEXACO, RAVENOL. Для А100/А6 91-97 в АКПП применяется масло типа Dexron-3 (красного цвета). можно применять Dexron-2.
ИГОРЬ, для А80 В4 те же рекомендации.
Добавлено: 11 мар 2007, 21:10
makar
А что на счет масла ALPINE suffix A, Allison C-3, MAN стандарт 339 А, GM ATF - A. :?:
Скажите на сколько должно хватать пыльника.
Поставил HADR проехал где-то 35000 и все....
Может это норма :?:
Добавлено: 12 мар 2007, 01:29
VANGELIS
Xandr писал(а):makar писал(а):Xandr а что за масло ESSO ATF LT 71141 подскажи пожалуйста
У меня каталога ЕSSO нету. Но судя по обозначению - обычная минералка ATF. Для ауди не пойдет.
Посмотрел каталоги MOBIL, TEXACO, RAVENOL. Для А100/А6 91-97 в АКПП применяется масло типа Dexron-3 (красного цвета). можно применять Dexron-2.
ИГОРЬ, для А80 В4 те же рекомендации.
Да нельзя Dextron-2 использовать взамен Dextron-3. Почему? Не смогу обьяснить красиво, но знаю наверняка..., ибо когда то видел принцип работы этих масел в графическом варианте, но графики помню были обсолютно пропорционально разные... А изучал этот вопрос потому как раньше у меня была Вольво - 740 (коробка - механика, но включение пятой передачи была через кнопку на ручке кулисы)... Тогдашние книги (российские) по эксплуатации Вольво разрешали лить Dextron-2, но родная голландская литература (Вольво была из Голландии) рекомендовала только Dextron-3...
Добавлено: 24 мар 2007, 08:08
makar
А что на счет масла :?:
Добавлено: 24 мар 2007, 08:09
makar
Ачто на счет масла Alpine
Добавлено: 24 мар 2007, 12:42
VANGELIS
makar писал(а):А где наити декстрон 2
Тебе еще нужно? Если да, то сообщи в личку.
Ибо у меня в гараже есть, но не помню сколько... Когда мне надо был Декстрон-3 и я одного знакомого из-за границы попросил выслать. Он мне выслал, но выслал Декстрон -2, и было это ах в 1996 году. Так вот он с тех пор где-то в гараже и валяется, надо искать, ибо я про него уже, вообще, и забыл...
Ну, а если так уж нужен именно Декстрон-3, то едь на Вольво-центр и спрашивай у них "крассное масло для КПП, которое льется в Вольво-740 для коробки М-46." Поясняю, м-46 - это механическая КПП , с кнопочным включением 5-ой передачи... Короче, поспрашивай у них!
Добавлено: 24 мар 2007, 21:39
Quattro
У меня каталога ЕSSO нету. Но судя по обозначению - обычная минералка ATF. Для ауди не пойдет.
Ага, не пойдет вместо декстрона 3.

Только потому что слишком крутое. Лучше этого масла АТФ ничего нету для всех типтроников ауди и бмв.