Страница 1 из 1

Добавлено: 25 сен 2001, 19:03
Гость
У меня В4 91 года Масло жрет немерено, менял 2 раза малосьемные колпачки не помогло что делать скажите((((

Добавлено: 25 сен 2001, 19:21
master
On 2001-09-25 12:03, Anonymous wrote:
У меня В4 91 года Масло жрет немерено, менял 2 раза малосьемные колпачки не помогло что делать скажите((((
А сколько жрет ?
Под машиной лужа остается ?
Белый дым из трубы валит все время или нет ?

Добавлено: 25 сен 2001, 20:35
Bons
И ещё пара вопросов, в дополнение, заданным Master-ом:
-код двигателя(хотя бы объём)?
-пробег(хотя бы тот, что на одометре?)
-тип/марка применяемого масла?

Добавлено: 26 сен 2001, 18:00
kostya
И еще дспрошу, ЧТО ТАКОЕ НЕМЕРЕННО?
Например в мануале на мою тачку 2.3NF, написано 1.5 литра на 1000км считается допустимым.....
Еще очень много зависит от режима езды, например, у меня по городу до 1л на 1тыс., по трассе на скорости до 120 -0!

Костя

Добавлено: 26 сен 2001, 18:08
Гость
Пробег 180000
применяемое масло Шелл полусинтетика, а жрет примерно 2,5 литра на 1000 не важно по городу или за городом - расход одинаковый, хотя дури в двигателе немерено, разгоняется хорошо да и работает равномерно, объем двигателя 2 литра

Добавлено: 26 сен 2001, 18:29
DYV87NF
Если пятен нет и дури много возможно МСК и попробуй другое масло

Добавлено: 26 сен 2001, 20:02
Bons
Костя, я конечно не гуру в моторах, но... Либо ты с ноликом ошибся, либо никогда больше не смотри в этот мануал. "1.5л масла на 1000км. пробега" - такой расход у тебя будет если ты парочку м.с.к. из мотора изымешь :lol:! Мой 1.8 слопал 800гр. за 2500км когда м.с.к. были такие..., что как будто их там и не было :lol:. И оборотов я ему тогда давал за 4000 - горы, Словакия. И вот ещё мне не понятно: как может лопать 1л на 1000км, в городе, и "0" при 120км/ч? Расход масла прямо пропорционален объему и количеству оборотов двигателя - это очевидно. Поясни, пожалуйста.

Добавлено: 26 сен 2001, 20:15
Bons
to Anonimous
DYV87NF прав - начни с маслосъемных колпачков.

Добавлено: 26 сен 2001, 20:36
DYV87NF
On 2001-09-26 13:02, Bons wrote:
Костя, я конечно не гуру в моторах, но... Либо ты с ноликом ошибся, либо никогда больше не смотри в этот мануал. "1.5л масла на 1000км. пробега" - такой расход у тебя будет если ты парочку м.с.к. из мотора изымешь :lol:! Мой 1.8 слопал 800гр. за 2500км когда м.с.к. были такие..., что как будто их там и не было :lol:. И оборотов я ему тогда давал за 4000 - горы, Словакия. И вот ещё мне не понятно: как может лопать 1л на 1000км, в городе, и "0" при 120км/ч? Расход масла прямо пропорционален объему и количеству оборотов двигателя - это очевидно. Поясни, пожалуйста.
Это он у москалей насабачился.

Добавлено: 26 сен 2001, 21:26
Гость
Мало тоже пробовал менять, на ЕSSO полусинтетику результат нулевой

Добавлено: 26 сен 2001, 22:48
Bons
....если после замены м.с.к "ужор" масла не прекратиться, придется менять(раскоксовывать?) маслосъемные кольца. А это "трохи" стоит денег.

Добавлено: 26 сен 2001, 22:49
DYV87NF
Всетаки мое ИМХО начни с МСК. Если дури в двигле много то говорить о поршневой группе еще рано.

Добавлено: 26 сен 2001, 23:47
Bons
Стоп, стоп, стоп. "Количество дури" под капотом и каюк МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ почти не связаны между собой :smile:. "Количество дури" под капотом связано, в данном контексте, с компрессией в циллиндрах. А она, в свою очередь, определяется КОМПРЕССИОННЫМИ КОЛЬЦАМИ (в наибольшей степенью верхним).

Добавлено: 27 сен 2001, 01:02
Egres
Мужики, может я чего не понял, но при таком расходе масла, если не течет через сальники или прокладки, то нужно бы узнать насчет дыма. ДожЁн быть. А тогда...

Добавлено: 27 сен 2001, 03:26
OM
Для начала можно померять компрессию на горячем и на холодном. Потом можно в каждый цилиндр накапать масла грамм по 20 (может больше - не помню). Компрессия изменилась - кольца, нет - клапана (если компрессия маленькая на всех или только на одном). Где-то в ФАКе на ауто.ру было, если не забыл.

Ну ежели дымок из выхлопной, а тут ды-ы-ыму-то должно быть оеей. :sad: Проверить визульно МСК можно утром вдвоем. Один заводит, второй смотрит - дымок появился и исчез, значит вечернее масло стекло с клапана в цилиндр.

А дурь у каждого своя и это субьективно, я думаю. Так что не критерий.

Раз он МСК менял, и масло менял, то либо поршневая группа, либо может быть еще такой интересный момент. Есть течь масла, но его сдувает при езде на дорогу, а поддоне (к примеру), например, есть пятно, по которому ничего не скажешь, утром под машиной сухо.

А раскоксовка колец может стоить от 5-10 баков при покупки добавок в масло или в цилиндр, и 20-50 (50 скорее всего завышеная цифра) при очистке камеры сгорания на установке.

Я не Гуру и мнение не окончательное и 100%-ую правильность не гарантирует.