+++Вот только не надо злиться. Абсолютно ничего личного.
@@@Ну ка "коллега", а не поведаете-ли Вы нам про KE-Jetronik ?

+++Придется поведать, хотя чувствую, что поддаюсь на провокацию.

@@@У меня у самого стоит именно он, родимый, с которым я пол-года назад еб..ся и сам и в сервисах.
+++Прежде чем е...ся нужно почитать "букварь".
@@@А сколько я с датчиком температуры провозился...
+++Если речь идет о том, по сигналу которого корректируется состав смеси, то нечего с ним возиться. Снял, промерил зависимость R(t). Если зависимость совпадает с приведённой в "букваре", поставить на место, если нет - в мусорку.
@@@Ну Вы я вижу матерый в этом нелегком деле, так может объясните мне глупому,- что ж такое термостат,

при какой температуре он открывается, закрывается,...
+++На самом деле я не считаю себя "матерым", но кое-какой опыт имею

. Термостат - этакий девайс АБСОЛЮТНО не относящийся к системе впрыска и электрической системе вообще. Его назначение - поддержание температуры двигателя в заданных пределах. Начало открытия=85С , конец открытия~105С. Это для 4-х цилиндрового двигателя. Если интересно, могу ещё и конструкцию термостата описать.
@@@... после ЧЬЕГО сигнала включается вентилятор и после ЧЬЕГО

сигнала он выключается?
+++Включение/выключение вентилятора радиатора охлаждения(ВР для краткости) происходит от термовыключателя, расположенного внизу радиатора слева. Номер по схеме F18(кажется). Есть ещё один(F87), который закреплен спереди-слева на ГБЦ. Его задача - включать ВР после выключения зажигания и при достижении температуры под капотом 130 С. Надо рассказывать зачем это нужно?
@@@Что ж за датчик подает сигнал на стрелку температуры двигателя на приборной панели ?
+++Не на стрелку, а на указатель температуры ОЖ

. Номер датчика по схеме F14, расположен - сверху на патрубке ОЖ, ближе к концу, на который шланг одевается. Патрубок расположен на ГБЦ, справа.
@@@Да, чуть не забыл,- что ж за датчик подает сигнал о температуре двигателя процессору,...
+++Номер по схеме N10, расположен снизу патрубка, который расположен справа на ГБЦ.
@@@... после чего процессор подает импульсное, почему-то, напряжение на клапан холостого хода.
+++Импульсное напряжение подаётся на РЕГУЛЯТОР холостого хода(РХХ). Импульсное оно потому, что РХХ, по конструктиву, - это моторчик постоянного тока с заслонкой на оси. Величина открытия заслонки зависит от частоты импульсов подаваемых на РХХ. Кстати, очень красивое техническое решение.
@@@Оч-чень интересно услышать Ваше мнение, ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в KE-Jetronik, Bons.
+++Повторяю, что я не "ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ", но и за лоха держать себя не позволю.Надеюсь, что "экзамен" сдан?
@@@Слушаю и записываю.
+++Пожалуйста. Ещё очень рекомендую сходить сюда
http://volkswagen.msk.ru/vw_03.htm, узнаешь очень много полезного.
@@@P.S. Если Вы видели только одну вариацию с KE-Jetronik,- не поленитесь и посмотрите другие. Уверяю,- Вы будете неприятно удивлены.
+++Да нет, не "одну вариацию". И не только на Ауди. Да, и вот ещё что: расположение всех описанных элементов даю "если смотреть на авто со стороны радиатора".
С уважением, Андрей.