Страница 1 из 1

Сколы на лобовом

Добавлено: 27 мар 2007, 12:44
Sharaf
Зима с дорогами посыпанными песком дают о себе знать и лобовое стекло покрылось тысячами сколов.
Понятно что под солнце ехать становится что с грязным стеклом.

Кто реально сталкивался с восстановлением сего дефекта?

В поиске кроме закрытой темы в 2002 году ничего не обнаружил

Может появились какие новые технологии?


p/s/ в гольфе лечилось просто - 38$ новое стекло и меняешь каждые 3 года, но там оно не в клеенное и замена занимала 10мин напару с женой.

Добавлено: 27 мар 2007, 13:59
Duke Nukem
Имхо только вариант с заменой . Сам с таким же стеклом езжу . Иногда очень достает .

Добавлено: 27 мар 2007, 14:34
Shpak
Слышал по полировку лобового стекла (предлагали сделать) - аналогично полировке лакокрасочного покрытия. Т.е. счекло зачищают мелкой шкуркой, далее полируют пастой и тд. по технологии. Лично мое мнение что это не поможет - скол не мелкая царапина. По тому для себя этого делать не стал, так и мучаюсь, очень сильно в темное время суток с дождем.

Добавлено: 27 мар 2007, 14:39
Dr_k
Полировку лобового делают, но только царапины закрывает реально.
Сколы заполняют чем-то типа клея, потом полируют. По цене может стать дороже нового стекла :-(
Моя точка зрения - замена!!!

Sharaf, а на В4 стекло сколько стоит?

Добавлено: 27 мар 2007, 14:50
Sustav
Dr_k, Неплохое от 70-ти бакоф, и оно, млин вклееное. Из-него не езжу на закате и рассвете, бо кроме каледоскопа ничего не видно.

Добавлено: 27 мар 2007, 15:24
Dr_k
Авто на КАСКУ, по трассе летать, пока камень не словишь :-)

Добавлено: 27 мар 2007, 15:35
Игорь
Dr_k писал(а):Авто на КАСКУ, по трассе летать, пока камень не словишь
Оч-чень :!: умная мысль. Я уже 2 недели жду заказанное стекло.
А так действительно, особенно в ясную погоду, напрягают мелкие сколы и царапины.

Добавлено: 27 мар 2007, 16:10
Dr. Diesel
Dr_k, гы гы гы... заодно б и фары подсунуть не помешало бы.... тоже секутся нипадецки....

Добавлено: 27 мар 2007, 20:36
Dr_k
И фары тож можно на КАСКУ, у нас двочка фару поцарапала об ветки в лесу. Страховая посчитала замену.

По поводу КАСКО лучше у Игоря спросить. Я думаю, что он уже все лучше самих страховщиков знает :-)

Добавлено: 27 мар 2007, 21:44
SpaseR
А я лобовик поменял. Клеенный был. Одно Но. Теперь понель поскрипывает. Но енто 5$ и пол часа муторства

Добавлено: 28 мар 2007, 11:12
Игорь
SpaseR, это после замены стекла панель стала поскрипывать? Как и при каких обстоятельствах проявляется скрип?
Про 5$ ты имел ввиду цену устранения скрипа?

Добавлено: 28 мар 2007, 11:50
Sharaf
Dr_k писал(а):
Sharaf, а на В4 стекло сколько стоит?
ЛОбовое стоит от 65$ + операция по вклейке от 20$
Но вся беда в том что с вклейкой не всегда гарантировано, что потом не потечёт, кроме того срезают буртик и при вклейке не так ровно может лечь. В общем с заменой можно гемора приобрести кучу.

Насколько я понял, есть клей которым заполняют микротрещины в стёклах, который застывает под лампой (не знаю какой).

Если пройти весь лобовик таким клеем, то думаю матовость внутри микроскола он бы невелировал, т.е. получилась бы ровная ямка.

Потом стекло взять наждачкой нулёвочкой пройти, чтоб выступания клея снять (где бугры появились) и всё полирнуть.

По идее остантся только сильные сколы.

Но что это за клей и где его приобрести - вот вопрос?

p/s/ Когда то диплом на интеграле писал, так там был чисто процесс полировки - снятия слоя стекла с использованием мелко зернистого абразива до получения идеальной плоскостности, но это на лобовом и не надо.

Надо убрать матовость. В принципе на хрустальном производстве, как делают рисунок на хрустале: алмазным наждаком наносятся риски, которые сразу матовые. Потом в плавиковой кислоте происходит оплавление и риски становятся гладкими. Но не засунешь же машину в кислоту =(

Вроде с фар убирают матовость, может кто с этой технологией сталкивался?

Добавлено: 28 мар 2007, 13:04
Игорь
Sharaf писал(а):... беда в том что с вклейкой не всегда гарантировано, что потом не потечёт, кроме того срезают буртик и при вклейке не так ровно может лечь.
Фишка в том, что по технологии требуется обязательная замена П-образной вставки под стекло и ещё каких-то упоров. Так вот, при замене стекла (кроме официалов) их не меняют, не смотря на то, что при вырезке старого стекла вставка повреждается. Отсюда и возможные течи.

Добавлено: 28 мар 2007, 23:53
Rebel
Народ не загоняйтесь по поводу полировки вы превратите свои лобовик в некое подобие линзы. Площадь полировки исчисляется кв. См. и полируются только серьезные сколы

Добавлено: 28 мар 2007, 23:54
Rebel
Народ не загоняйтесь по поводу полировки вы превратите свои лобовик в некое подобие линзы. Площадь полировки исчисляется кв. См. и полируются только серьезные сколы

Добавлено: 28 мар 2007, 23:55
Rebel
Сори за повтор

Добавлено: 29 мар 2007, 00:09
SpaseR
Скрипит на ямах. 5$ - да устранение его

Добавлено: 29 мар 2007, 09:19
Sharaf
Rebel писал(а):Народ не загоняйтесь по поводу полировки вы превратите свои лобовик в некое подобие линзы. Площадь полировки исчисляется кв. См. и полируются только серьезные сколы
а чем полируют эти сколы, пусть и пару кв.см.?

Добавлено: 05 апр 2007, 16:04
Allston
Sharaf писал(а): Но что это за клей и где его приобрести - вот вопрос?
Этот клей был замечен в ГИППО. Стоит около 17к. Думаю ради спортивного интереса попробовать заполнить им скол. Если результат не удовлетворит-тогда, имхо, только замена стекла. :D
Может кто подскажет где приобрести и поставить достойное лобовое стекло в Минске. Вроде слышал здесь есть Sekurit.