Страница 1 из 1
Потеря мощности
Добавлено: 04 мар 2003, 01:50
TURBO
Купил тут недавно друг бочку споритвную, 2.0 16 клапанную, сразу как купили проехали, мощности показалось хватает тока так. Потом после того как уже заправились как то сало нехватать мощи. Может в неё нужно 95 заливать а не 92?
Добавлено: 04 мар 2003, 10:56
Hunter
Так посмотри, что на лючке бензобака изнутри написано - там оч бензина указано.
Может, она хужее поехала из-за того, что полный бак бензина налили?
Тяжело ей стало

.
Добавлено: 04 мар 2003, 14:06
Cyberboy
Я считаю, что на лючке может быть неточная информация. Ведь на заборах тоже много чего пишут. Надо посмотреть какой двигатель и сопоставить с рекомендуемым производителем топливом.
Вероятность конечно маленькая, но лючое может быть не от этой машины или наклейки (как уменя) может вообще не быть.
Добавлено: 04 мар 2003, 14:26
Денис
ОДнозначно 95 бензин (по книжке)
У В4 тока моновпрск (у меня) берет 92.
Добавлено: 04 мар 2003, 14:39
Andy
Наверняка нужно смотреть в мануале. В моем мануале (B3 2.0 8 клапанов) написано что нужен 95й, но может ездить и на 91 с потерей мощности и приэтом не нужно крутить движок до высоких оборотов. На лючке соотв. написан 91, как минимально возможный. Перед продажей могли в бак и 98го налить или присадок добавить, чтоб машина веселей ехала.
Добавлено: 04 мар 2003, 23:34
LIS
Если это В4, то я считаю, что надо лить тока 95-й. (у моего друга В4 2.0).
Добавлено: 05 мар 2003, 07:55
RedHot
95-й в 2.0 16 клапанов однозначно!
Добавлено: 05 мар 2003, 10:27
Moleskin
RedHot писал(а):95-й в 2.0 16 клапанов однозначно!
Согласен, но добавлю: или 98

Добавлено: 06 мар 2003, 10:17
LIS
А лучше всего посмотреть книжку по Audi 80 1991-1995 г.г. выпуска и на первых же страницах дается краткое описание машины под все стоящие на ней двигатели (там и бензин какой сказано).

Добавлено: 25 мар 2003, 02:50
Николай
Количество клапанов никак не связано с минимальным октановым числом
Тут главное-степень сжатия чем выше-тем больше вероятность детонации
на низкооктановом топливе. А при появлении детонации мозги отодвигают
углы зажигания и уменьшают длительность впрыска. Вот и не едут ихние
тачки на нашем бензине
Добавлено: 25 мар 2003, 09:58
Andy
Количество клапанов связано с моделью двигателя на Б3 это 6А, на Б4 6А или АСЕ во все эти движки производителем предписан 95й и можно не париться со степенью сжатия. В подтверждение своих слов приведу табличку, мот кому пригодится.
http://www.audi80.com/index.shtml?http: ... 9b4p1.html
В ней правда есть пару ошибок в крутящих моментах, но с бензинами там все почестному.