Страница 1 из 2
Конкурс АВТОМОБИЛЬ ГОДА!
Добавлено: 06 дек 2007, 12:52
Kost@y
Добавлено: 06 дек 2007, 13:05
RUmba
Kost@y, все АУДИ отметил "голосом".
Вот только понять не могу, почему А4-ка идет в однй в ветке с Renault Clio, Peugeot 206, SUZUKI SWIFT, Fiat Punto ....
Зато с Фокусами, 407 и S40, ее там нет!
Зато в шок ввел следующий раздел:
Представительский класс
1. Volkswagen Phaeton
2.
new Ford Mondeo :!: :?:
НО ЗДЕСЬ НЕТ А8-ой, как и нет 7-ки БМВ

Добавлено: 06 дек 2007, 13:08
Kost@y
Там где они представлены в номинации, конечно!

Добавлено: 06 дек 2007, 13:14
PhoeniX
Kost@y, так RUmba говорит о том, что например тот же мондей никак не представительский класс.
Добавлено: 06 дек 2007, 13:14
kolorifer
Разделение по классам - просто пипец

, сразу всё впечатление о серьёзности конкурса этого пропадает.
Добавлено: 06 дек 2007, 14:02
Юра 80
Да, трудно представить мондео/сиерру в представительском классе.. Но - можно.
Добавлено: 06 дек 2007, 15:52
LIS
RUmba писал(а):Kost@y, все АУДИ отметил "голосом".
.....................
+1
но группы конечно составлены отвратительно... Мультиван и Румстэр в одной категории

Добавлено: 08 дек 2007, 11:50
Дёня
трудно представить мондео/сиерру
Мондео и Сиерра - это весьма некорректное сравнение. Это машины совершенно разных поколений.
Зато в шок ввел следующий раздел:
Представительский класс
2. new Ford Mondeo
А что такого шокирующего в том, что новый Форд Мондео относится к представительскому классу :?:
По габаритам он, например, больше Тойота Камри, не говоря уже про Пассат В6
Длина: 4844 мм, колесная база 2850 мм. и т.д.
Складывается впечетление, что никто толком ничего не знает про новый Мондео.
Приезжайте, прокачу с ветерком, заодно и все сомнения развею.
http://www.liberty.by/series/new_mondeo/
Добавлено: 08 дек 2007, 12:29
JETronic
Дёня,
Мондео и Сиерра - это весьма некорректное сравнение. Это машины совершенно разных поколений.
Ну почему-же некорректное? Сиерра это предшнственик Мондео того-же класса. Точно так-же, как А80 предшественик А4, А100-А6.
А что такого шокирующего в том, что новый Форд Мондео относится к представительскому классу
Просто все уже привыкли, что Мондео это средний класс.
Добавлено: 08 дек 2007, 13:13
Палыч
Дёня, только по габаритам относить авто к представительскому классу?

У А6 С6 длина 4916 мм, база 2843 мм. Но класс - бизнес.
Имхо, новый Мондео - бизнес класс.
Добавлено: 08 дек 2007, 15:17
JETronic
Палыч писал(а):Дёня, только по габаритам относить авто к представительному классу?

У А6 С6 длина 4916 мм, база 2843 мм. Но класс - бизнес.
Имхо, новый Мондео - бизнес класс.
Вот и я так думаю, ведь если вспомнить Ауди в С3 (44) кузове, то там тоже были 100ки- безнесс класс, а 200ки- уже можно было отнести к представительскому классу, хотя платформа по сути таже, теже размеры. Т.е роль играют не только размеры, но и оснащение, комплектация авто,
Добавлено: 09 дек 2007, 15:27
Дёня
Относить Мондео к бизнес-классу или нет - дело сугубо личное. У каждого свои предубеждения, здесь я доказывать никому ничего не собираюсь, речь не о том.
Я не могу сказать, что сравнение 100% верное, просто хочу объяснить, на какой схеме основана данная методика.
В расчет принимаются только габариты автомобиля, оснашение не сравнивается.
Журнал "За рулем", например, выбирая автомобиль года, поставил в бизнес-класс Волгу, но 1-е место заняла Тойота Камри.

В европейском конкурсе "Лучший автомобиль 2008 года" места распределились следующим образом:
1. Фиат 500
2. Мазда 2
3. Форд Мондео.
Это автомобили совершенно разных классов.
На мой взгляд, было бы правильнее разделить бизнесс класс на 2 сегмента, выделить в этом классе премиум-брэнды и их сравнивать между собой: БМВ 5 серии, Ауди А6, Мерседес Е класса и т.д. А Мондео сравнивать логичнее с Пассатом В6, Кэмри, Вектрой С и т.д.
Добавлено: 09 дек 2007, 17:07
Bend
Дёня писал(а):трудно представить мондео/сиерру
Мондео и Сиерра - это весьма некорректное сравнение. Это машины совершенно разных поколений.
Зато в шок ввел следующий раздел:
Представительский класс
2. new Ford Mondeo
А что такого шокирующего в том, что новый Форд Мондео относится к представительскому классу :?:
По габаритам он, например, больше Тойота Камри, не говоря уже про Пассат В6
Длина: 4844 мм, колесная база 2850 мм. и т.д.
Складывается впечетление, что никто толком ничего не знает про новый Мондео.
Приезжайте, прокачу с ветерком, заодно и все сомнения развею.
http://www.liberty.by/series/new_mondeo/
То есть мондео с фаэтоном это одно и тоже да?

Добавлено: 09 дек 2007, 17:39
Юра 80
Bend, нет, мондео и А8 - одно и тоже

малообъемный (1.6) авто представительского класса всего за 14900 евро... Куда ВВ смотрит???
Зачем платить больше, если нет разницы?
Добавлено: 09 дек 2007, 22:46
Dio
Дёня,
Относить Мондео к бизнес-классу или нет - дело сугубо личное.
Дело не в личном отношении, а в том, как эту машину позиционирует производитель!
Добавлено: 10 дек 2007, 00:42
JETronic
Dio писал(а):Дёня,
Относить Мондео к бизнес-классу или нет - дело сугубо личное.
Дело не в личном отношении, а в том, как эту машину позиционирует производитель!
Производитель-то может и позиционировать. Вон Волга тоже позиционируется как "бизнес". А толку? Позиционировать её ты будешь уже сам, исходя из своих запросов и представлениях об автомобиле.
Добавлено: 10 дек 2007, 00:45
Dio
JETronic,
А толку? Позиционировать её ты будешь уже сам, исходя из своих запросов и представлениях об автомобиле.
Это уже отдельный разговор, на стадии нравится- не нравится!
Добавлено: 10 дек 2007, 00:48
JETronic
Dio, Так в том то и дело! Мондео может позиционируется... Но это не значит, что он устраивает тебя.
Добавлено: 10 дек 2007, 00:52
Dio
JETronic, Речь идет о позиционировании!!!!!! Твое личное отношение к машине никого не волнует!
п.с. я понимаю, что сегодняшний поход в "Налибоки" дает о себе знать, но не до такой же степени. Спать иди....

Завтра почитаешь свои художеста...
Добавлено: 10 дек 2007, 00:55
PhoeniX
JETronic, ты сам-то понял о чем ты?