Страница 1 из 2

Нужна помощь советом и делом.

Добавлено: 03 янв 2008, 12:25
nik09
28-го забрал авто из ремонта. Проблема в летней соляре, ее там 70литров. Машина отдавалась когда еще тепло было. Первый вопрос: кто пользовался размораживателем дизтоплива? Что за штука и как влияет на ТНВД?
Второй вопрос, а точнее просьба: может у кого есть теплый бокс или гараж?
Заранее - спасибо.
С Новым годом всех, удачи на дорогах!!!

Добавлено: 03 янв 2008, 18:12
Славка
Прошлой зимой заливал в канистру размораживатель (по моему Хай-гир, банка осталась могу посмотреть), как была каша так и осталась. Моё мнение - не помогает.

Добавлено: 03 янв 2008, 18:25
Sly_Germ
Славка писал(а):Прошлой зимой заливал в канистру размораживатель (по моему Хай-гир, банка осталась могу посмотреть), как была каша так и осталась. Моё мнение - не помогает.
Прошлой зимой как-то заправился на а100 - так ихняя "зимняя" солярка при -8 в кашу превратилась. Всяких присадок/антигелей назаливал - до лампочки. По концовке затянул в теплый гараж, залил 10л. бензина на 50л солярки - только так и спасся. ИМХО все эти антигели - фуфло и развод на деньги. :wink:

Добавлено: 03 янв 2008, 18:36
MICH
может заливать надо не в кашу, а когда еще температура нормальная? что там на них написано?

Добавлено: 03 янв 2008, 18:44
JETronic
У меня знакомый заливает в 124 Мерс 2.0Д, не присадки, а бензин, только вот не знаю с каким соотношением... Говорит, что фуфло эти присадки, а бенз реально помогает.

Добавлено: 03 янв 2008, 18:53
Sly_Germ
MICH писал(а):может заливать надо не в кашу, а когда еще температура нормальная? что там на них написано?
Так я размораживатель и заливал, банка до сих пор в машине валяется - завтра гляну что за хрень. Его типа заливают уже в кашу чтоб разморозилась. А присадки что в жидкую солярку заливают - как-то слабо верится что 20гр на бак как-то могут кардинально ситуацию с температурой помутнения/замерзания изменить.

Добавлено: 03 янв 2008, 19:17
Лом
Бенза поможет. Соотношение не знаю, но чел. рассказывал, как попал в аналогичную ситуацию (правда не на Ауди). Заливал бенз. в бак, потом пытался его размешать качанием авто, потом нагревал топл. фильтр горячей водой и с горем пополам заводил и на месте прогревал (ждал пока обраткой все перемешается). Далее все ок.

Добавлено: 03 янв 2008, 19:19
Славка
Согласен с Sly_Germ, размораживатель не размораживает, а с присадкой застывал 2 раза на трасе. Да что это за присадки которые сами на морозе застывают :)) (типа будет реакция с солярой и всё ок).

Сам однажды застыл на трассе Питер-Москва на Гольфе2 1,6, было -29-32. Что сделал: Разогрел пол канистры солярки (крышку НЕ закрывать) на костре (пришлось облить солярой коврик и спалить :)), добавил туда 80 бензина, перемешал, ещё немного подогрел (Очень аккуратно) и залил это горячее месиво в бак.
Попрыгал на фаркопе, подогрел факелом фильтр и в путь. Машина завелась и до Москвы доехала без проблем.
Бензин дабовлял из расчета 10 % от всй солярки.
З.Ы. В гольфе не было подогрева фильтра.

Добавлено: 03 янв 2008, 19:27
Славка
Недавно смотрел канал "автоплюс" по поводу топлива. Так вот соляра зимняя бывает 2х видов:
1. На деприсантах (присадки типа анти-гель) дешёвая и реально -15
2. Полученая в процессе дистиляции (вроде так) при другой температуре заводским путём. Соответственно дорогая, но реально -25
По правилам перевозки и реализации нефтепродуктов (разговор был про РФ и США) присадки добавляются перед реализацией конечному покупателю (тоесть на заправке).
Теперь я не удивляюсь когда российская зимняя солярка бензином воняет. (бензин дешевле присадок)
Если верить объявлением на Беларуских заправках у нас соляра по п.2 :))

Добавлено: 04 янв 2008, 10:58
Xandr
Любая присадка Антигель предназначена не для РАЗМОРАЖИВАНИЯ, а для предотвращения выпадения парафинов (не замерзания) при низких температурах в дизтопливе. Любой АНТИГЕЛЬ надо добавлять в НЕЗАМЕРЗШУЮ солярку. После вступления в реакцию топливо приобретает необходимые температурные свойства. Поэтому надо сначала лить присалку в бак, а потом сразу топливо. Оно идет из подземных баков и не успевает замерзнуть до вступления в реакцию с антигелем. Т.е. при правильном использовании все должно быть нормально.

ЗЫ до -10-15 гр. антигели не добавляю, заправляюсь на беларусьнефти. Проблем небыло.

Добавлено: 04 янв 2008, 11:04
nik09
Для заправки в фильтр купил пару литров ЗИМНЕЙ соляры. Сегодня пошел к машине....она застыла. Во [censored] продают. А антигель реально помагает (проверено, езжу на дизелях уже 10 лет), когда температура топлива +10, а когда выпал парафин - то уже до лампочки.

Добавлено: 04 янв 2008, 11:06
MICH
nik09 писал(а):Для заправки в фильтр купил пару литров ЗИМНЕЙ соляры. Сегодня пошел к машине....она застыла. Во [censored] продают.
когда и где покупал солярку?

Добавлено: 04 янв 2008, 11:12
nik09
Заправляюсь всегда на UC, что перед Шабанами. Эти 2 литра куплены там 4 дня назад - 31.12.07

Добавлено: 05 янв 2008, 14:04
Sly_Germ
Кстати, вычитал в книженции по эксплуатации,что при низких температурах при отсутствии зимнего дизтоплива допускается добавление в соляру бензина марки Нормаль. И внизу сноска: соотношение в зависимости от температуры см. в таблице в начале главы. Тока табличку эту почемуто забыли напечатать... :?

Добавлено: 05 янв 2008, 15:35
Юра 80
Вчера по БТ была зачетная тема в новостях - показывали бедолаг, которые при -15 стояли на дорогах с замерзшими движками - и девушка-корреспондет поучительным тоном говорила, что использовать зимой надо зимнюю солярку... Сидел и думал - неужели те дятьки, которые на трассах позастывали - везли себе солярку из Африки??? На наших же заправках и заправлялись...
А бензика плескануть - самое то будет - у меня правда опыт другого плана - военный :lol: - в машине дизельный отопитель стоит, а бак - снаружи, зимой - застывает солярочка в трубопроводе и печка не работает.... Бензика плескануть, веточкой помешать - и как часики все.

Добавлено: 05 янв 2008, 21:14
maho
Юра 80 писал(а):На наших же заправках и заправлялись...
точно, у дяди Васи в калгасе, в гараже....

Добавлено: 05 янв 2008, 21:32
DIA
nik09 писал(а):Для заправки в фильтр купил пару литров ЗИМНЕЙ соляры. Сегодня пошел к машине....она застыла. Во [censored] продают. А антигель реально помагает (проверено, езжу на дизелях уже 10 лет), когда температура топлива +10, а когда выпал парафин - то уже до лампочки.
Вопрос решили или нет если надо отогреть телефон в личном.

Добавлено: 06 янв 2008, 01:14
Sly_Germ
МАХОНДРИК писал(а): точно, у дяди Васи в калгасе, в гараже....
А у дядиваси с лета получаеццо запасец остался? Или в нашем калгасе полюбэ летнюю только льют? :?
Вот интересно - для общественных, такскать, заправок и для контор типа ГАП, АП из разных краников топливо беруть чтоль?

Добавлено: 06 янв 2008, 01:21
Sly_Germ
Sly_Germ писал(а):Кстати, вычитал в книженции по эксплуатации...
Забыл дописать - книжка как раз про AUDI в C4 кузове. Явно перевод с эльзы - шибко картинки и текст во многих местах совпадают....

Добавлено: 06 янв 2008, 21:01
maho
Sly_Germ писал(а):А у дядиваси с лета получаеццо запасец остался? Или в нашем калгасе полюбэ летнюю только льют?
Именно, удяди Васи "чистейший" продукт, заготовленный где-то летом на борьбе с урожаем в н-ном году, настоенный на травах и свежей соломе, с примесью ядохимикатов из бочки, найденной на задворках машиннотракторнойстанции (гаража)...
Знакомый на такой ездит, дядиВасиной, неее! не жалуется...
привык тягать свою Ауди всю зиму...
зато халява!