Страница 1 из 1

Призрачный глюк. Камрады, все сюда!

Добавлено: 14 янв 2008, 20:45
Dio
В общем суть проблемы: временами насос перестает качать бенз, просто перестает работать. Есть подозрение, что на него перестает подаваться напруга. Релюха в поряде, контакты не подгоревшие, "клацает" исправно.
Проявляется так: приходишь, включаешь зажигание, а насос молчит, стартером маслать бесполезно, реле срабатывает и на этом все. Через какое то время очередная попытка- насос заработал, заводим и спокойно едем. (правда получилось один раз, что насос перестал работать во время работы двигателя, машина заглохла, после этого снова зажигание включаем, насос не срабатываем, пару раз ключом туда-сюда и о чудо, снова насос издает заветный бзззззз).
Какие у кого мысли, куда траншею копать?

Добавлено: 14 янв 2008, 20:57
Alex&Er
Если контакты в исправе, то есть еще 2 "траншеи".
1-я - провод, подающий 12В в реле на УПРАВЛЯЕМУЮ цепь. Проверь предохранитель, может, болтается или закис.
2 - точка подключение массы бензонасоса.

В наихудшем случае проблема решается проверкой цепи: предохранитель - реле - провод к насосу - (сам насос пропустим, считаем, что он исправен, хотя болтики на нем - проверить не мешает - а вдруг ослабли) - провод к массе, точка подключения к массе. Придется запастись терпением, кусочками тонких проводов и вольтметром. И проверять во время глюков где в этой цепи есть 12В, а где - уже нету.

Добавлено: 14 янв 2008, 21:03
Dio
Alex&Er, самое поганое в этом то, что сегодня день пытались поймать этот глюк, чтобы начать звонить цепь, а он не появился, теперь остается ждать пока "ей" взбредет в голову испортить мне нервы в очередной раз, зная "ее" стервозный характер это точно случится в не подходящий момент ;)

Добавлено: 14 янв 2008, 21:06
Alex&Er
Подготовь все заранее: выведи проводки из ключевых точек, чтобы в случае чего можно было быстро ткнуть вольтметром там, там и... а-а-а-а! вот ты где!. И прибор держи под рукой. Может быть тупо обломана жила в проводе: иногда контачит, а иногда - и нет.

Добавлено: 14 янв 2008, 21:44
Юра 80
К контактам насоса - лампочку и в салон - на насос напруга идет - лампочка горит и - наоборот...
Ты же насос вроде менял?
Со старыми бывала такая проблема - износ щеток - перестает работать (не погружной) - по нему молотком легонько - бум - он начинает жужжать...
А сигналка - не может глючить? Их частенько подвешивают именно на бензонасос - для облегчения жизни угонщикам...

Добавлено: 14 янв 2008, 21:47
Dio
Юра 80, бензонасос не менял, тогда отвалился провод (см. пост Батьки про траншею #1) и всего то ;) .... Насос действительно рабочий.

Добавлено: 14 янв 2008, 22:31
DIA
Проводку реле и все остальное проверить очень полезно, но очень часто именно так
умирают насосы стукнешь по нему, или по баку если погружной смотришь и заработал,
у меня таких два штуки лежит, причем один оригинальный с атланта на авто месяца
два постоял, так я ими топливо антифриз отсасываю когда надо откуда нибуть.

Добавлено: 14 янв 2008, 22:45
Dio
DIA, стучал по нему ;) , реакции никакой.

Добавлено: 14 янв 2008, 23:02
DIA
Dio писал(а):DIA, стучал по нему ;) , реакции никакой.
Тогда по Юриному совету лампочку в салон думаю самый надежный способ.

Добавлено: 14 янв 2008, 23:12
Dio
DIA писал(а): Тогда по Юриному совету лампочку в салон думаю самый надежный способ.
скорей всего так и сделаю )

Добавлено: 15 янв 2008, 00:29
MICH
Dio

Посмотри историю моей болезни и рецепт лечения.

может и у тебя аналогичная релюха глючит?

Добавлено: 26 янв 2008, 21:30
DIA
Dio писал(а):
DIA писал(а): Тогда по Юриному совету лампочку в салон думаю самый надежный способ.
скорей всего так и сделаю )
Ну как там с насосом работает или нет :?: