Страница 1 из 1
ИЩу Электросхемы на A6 C4 disel
Добавлено: 15 янв 2008, 18:52
Sanix
Нужна РЕАЛЬНые схемы эл.оборудования на A6 C4 ДИЗЕЛЬ 2.5 TDI-AEL? извеняюсь что не там пишу.....

помогите ..а то в своей "книге" ничего непонятно.....Спасибо,буду рад любой помощи
Re: ИЩу Электросхемы на A6 C4 disel
Добавлено: 15 янв 2008, 22:54
DIA
Sanix писал(а):Нужна РЕАЛЬНые схемы эл.оборудования на A6 C4 ДИЗЕЛЬ 2.5 TDI-AEL? извеняюсь что не там пишу.....

помогите ..а то в своей "книге" ничего непонятно.....Спасибо,буду рад любой помощи
Есть схемы подключния эбу двигателя еще что найду то кину только куда напишите свой адрес.
Добавлено: 18 янв 2008, 01:10
Sanix
Добавлено: 18 янв 2008, 09:49
oldraven
Добавлено: 18 янв 2008, 22:03
Игорь
Sanix, скажи, что конкретно интересует?
Добавлено: 19 янв 2008, 22:46
Sanix
схема стартера...через раз заводится....=(а в "моей" книге схемы-врагам не пожелаешь...
Добавлено: 20 янв 2008, 19:10
DIA
Sanix писал(а):схема стартера...через раз заводится....=(а в "моей" книге схемы-врагам не пожелаешь...
Если стоит не коробка автомат то там и схемы не надо просто как валенок
даже трудно сделать умное лицо,с контактной группы до стартера идет один
провод 50,
Добавлено: 21 янв 2008, 12:42
LEON A6
Sanix писал(а):схема стартера...через раз заводится....=(а в "моей" книге схемы-врагам не пожелаешь...
Была похожая проблема на такой же машине. пришлось менять БЛОК КОМПРЕССОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. При его отключении машина вообще незаводилась и не крутила стартером, вскрытие показало, что там все в офигенном окисле. Заменил на б/у блок с таким же номером и проблема пропала.
Добавлено: 23 янв 2008, 16:12
Sanix
причем здесь блок центрального замка....=(..стартер крутит постоянно -но в холостую такое ощушение..и бывает это предположительно на теплом двигателе....на холодном заводиться с "пол тыка"...
Добавлено: 24 янв 2008, 23:25
LEON A6
Sanix писал(а):причем здесь блок центрального замка....=(..стартер крутит постоянно -но в холостую такое ощушение..и бывает это предположительно на теплом двигателе....на холодном заводиться с "пол тыка"...
Вы сначала прочитайте, как вы описали свою проблему, а потом уже обижайтесь на то, что вам отвечают....
P.S. Хорошая заводка на холодном двигателе и плохая на горячем, говорит о том, что у вас подсаженная плунжерная пара на ТНВД. Электическая схема здесь непричем.
Добавлено: 25 янв 2008, 00:10
Sanix
понятно проще всего в дизиле грешить на ТНВД(вешь сложная и ..дорогая)если подношена плунжерная пара то будут и другие побочные эффекты о которых я не писал....в моем случае на 95% проблема в стартере.Извиняюсь если повел себя не корректно