Страница 1 из 1

Что думаете по поводу SAAB 9-5 2001 год универсал

Добавлено: 18 мар 2008, 16:08
DZ
Может кто имел опыт общения с Сааб?
Посоветуйте стоит ли брать Сааб иль отговорите навсегда .... :lol:
Заранее благодарен

Добавлено: 18 мар 2008, 16:32
RUmba
посмотри здесь, очень полезно:
www.autoconsulting.com.ua

http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=16977

http://auto51.ru/forum/index.php?showto ... ode=linear

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... b/saab.htm

http://mirsaab.info/8.htm

ну и лесть, ессно
http://saabworld.ru/news3.shtml


терь мое имхо: хороший "дорогообслуживаемый" авто, прекрасный вариант-заменитель БМВ с отличными бензодвигателями, но ... себе бы не брал, т.к. сосед напротив своим 2х-летним полетом на таком авто напрочь отбил желание его купить (детали искал порой неделю, оптику и того больше) сервис возле Партиз. пр-та (конечная 36го тролл.) отнял кучу нервов и две кучи денег.

psps зато в салоне за водит. сиденьем - просто "песня"

Добавлено: 18 мар 2008, 16:55
Vit3
Кстати, не серебристый ли?
СААБом 9000 я лично 4 года был полностью доволен, как машиной, так и эксплуатацией.
Про 9.5 отзывы противоречивые, сам не юзал.
СААБ, сделанный сараем, на мой взгляд теряет вид и образ.
СААБ, после покупки компанией GM, уже в достаточной степени Опель, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
СААБ хорош турбовой и желательно в модификации Аэро.
По следующим ссылкам можно почитать, при желании, кучу полезной инфы о данном авто и выборе нужной модели.
http://www.saabnet.ru/board/
http://www.saabclub.by
Чем смог...

Добавлено: 18 мар 2008, 17:01
Vit3
сервис возле Партиз. пр-та
Это не сервис, а разводилово, често говоря. По городу хватает мест, где люди умеют ремонтировать СААБы.
Расходники на СААБ не дороже, чем на средненькую Ауди. Подвеска примерно также. И то и другое в наличии на Малине и Некрасова. Некоторые редкие детали действительно могут отсутствовать и стоить заоблачно, но вероятность их поломки очень незначительна.

Добавлено: 19 мар 2008, 17:52
Andy
Несколько раз гонял свой опель на сервис, специализирующийся по саабам. Мастера говорили что у моей вектры подвеска 1 в 1 как у сааба 9-5. Знакомый, не первый год эксплуатирующий сааб 9000, рассказывал про взаимозаменяемость многих датчиков, сам неоднократно видел на экзисте применяемость деталей как на опеле так и на саабе. Правда были расхождения по принципу замены отдельных деталей. Где-то надо пол опеля разобрать а в саабе просто, где-то наоборот - в опеле просто, а в саабе по техдате, или как там ее, надо разобрать половину машины.

Добавлено: 19 мар 2008, 18:51
Alex&Er
Andy, так 9-5 и построен на платформе Вектры. А 9-3 - на платформе Астры. Помнится, еще Джереми Кларксон их обсирал на эту тему, мол, вроде платил за Сааб, а едешь на Опеле...

Добавлено: 20 мар 2008, 13:10
Andy
Alex&Er, На вкус и цвет...
На мой взгляд подвеска этой платформы весьма неплоха. Не видел этой передачи, но думаю что если бы он действительно сравнивал бы сааб и опель поставив их рядом, то он увидел бы разницу. Это скорее как ТТ с гольфом сравнивать.

Добавлено: 21 мар 2008, 16:38
auldnick
у моего соседа седан 2001г. затарил его дымящим при заводке и с нерабочими лампами стопов-габаритов год-полтора назад. На пару тыщ дешевле, чем среднерыночная цена была. Ввали после покупки эти же пару тыщ. Пока ездит.

Добавлено: 23 мар 2008, 03:50
AlexB
Vit3 писал(а):Кстати, не серебристый ли?
СААБ, после покупки компанией GM, уже в достаточной степени Опель, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
я конечно извиняюсь, но вы лично эксплуатировали Опель, чтобы так о нем отзываться?:) это из серии опель/форд - не машина ;)
или еще из серии - у А6 алюминиевая подвеска - полное Г для наших дорог...
а то что такая же подвеска у Б5 пассата, у 211 мерседеса, БМВ. а так же А4 и А8 - это обычно никто не упоминает:)))
извиняюсь если не по теме:)
а вообще СААБ на мой взгляд машина неплохая, но ездил только на 9000. но, по-моему ее имеет смысл брать только в макси комплектации, иначе теряется

Добавлено: 24 мар 2008, 13:34
Vit3
я конечно извиняюсь, но вы лично эксплуатировали Опель, чтобы так о нем отзываться?
Опель-Рекорд 2.0i переходной 84 г.в. серебристого цвета - моя самая первая машина, погибшая насильственной смертью через год после покупки.
Кстати, я в своём посте никак не обидел Опель, как марку, хотя и имею некоторое сложившееся мнение о ней.

Добавлено: 24 мар 2008, 22:44
AlexB
Vit3, Понятно. у меня была Вектра В 1997. белая. отходила 4 года в РБ. Причем ей здорово досталось:( - покоцали неплохо... несмотря на это, он даже и не думал ржаветь! Двигатель - вообще сказка был, ниче в нем не делал, а езжу я агрессивно;) Вообщем за 4 года ремонта в нем было может на 300$ от силы... очень остался доволен этим а/м... :)